понедельник, 28 мая 2018 г.

Простые радости 2018-22


Хэллоу, други!
Понедельник!
Последний в этом мае, как ни крути. Впереди лето, йоху!Настроились??
Я сегодня-завтра выходная, впереди два дня приятных хлопот/работ, а пока предлагаю отпраздновать начало недели. Кому сладенького?
Сладенькое мне, кстати, Лена Крапивка подарила, мы с ней на недельке встречались, и это радость недели номер раз))
Радость номер два пусть будет почтовой.
Саша, отличная открытка к началу дачного сезона!
пришла, не затерялась
Спасибо тебе большое, такая клёвая!
Радость третья пусть будет дачной - ну как то после открытки захотелось)))
Клубника зацвеа, да как!
Очень надеюсь, что клубники вдоволь наедимся. Надо же, такой цвет...
О, цвет!
Радость четрвертая - домашние мои цветики.
Кактусиха. Глядите, чё творит
Опять куча деток...Никому кактусят не нужно?А то могу отсыпать!
Орхидея не отстаёт - только отцвела. я ещё и стрелку не успела срезать, а она, на той же стрелке, ещё два побега!!
А ниже третий, видно???
Сбилась я уже считать цветоносы, радости.
Следующая радость - семейно-развлекательная.
Выбрались всеё семьёю в киношку.. На "Хана Соло". Ну ничего так. Понравился фильм. Только какое-то дежавю у меня. С чего бы?
Много пасхалок, накрывает ностальгия...Рекомендую для просмотра семейного.

Ну и радость потребительская - купила пылесос. Прошлый сгорел))) Наверное, от чувства стыда. УЖ больно последнее время себя плохо вёл, и с функциями своими ну никак!
Новый пока умничка, особенно радует допемкость для мусора на трубе, в мешок попадает тоже, но уже как бы отфильтрованое,плюс какие-то там фильтры, соответсвенно - меньше пыли на выходе, чем старый последние пару месяцев грешил безбожно.




Вооот. Такие приятные события за неделю прошедшую.
А у вас чего там хорошоего?Рассказывайте. Небось, планируете отдых уже вовсю летний...А где? Я в сентябре домой еду. И это тоже радость недели - отпуск в сеньябре, как я и хотела.
Хорошей недельки всем, пойду я, хочется чего-то вкусного приготовить... Ну, раз выходной)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий