среда, 27 июня 2018 г.

Ленивая вертута


Настоящая молдавская вертута готовится из вытяжного теста, которое раскатывается/растягивается тончайшим слоем, затем (уже с начинкой) скручивается в рулет, укладывается спиралью и выпекается. Скажу я вам - непростое это дело.
Но у меня сегодня вертута ленивая, тут всё просто, в теперешнем моём ритме - самое то блюдо!
Рассказываю, как готовила

Понадобится
тесто слоёное дрожжевое, 1 пачка
(у меня вот такое)
яйца, 5 штук (отварить, натереть на  крупной тёрке)
лук репчатый, 2 средних (порезать мелко, обжарить)
укроп свежий (порезать)
соль, перец
сырой желтой
ложка молока
холодный маргарин для смазывания формы.
Поехали?
Готовим начинку.
лук, который уже обжарили, смешать с яйцами и укропом. Посолить-поперчить по вкусу.
Тесто режем на полоски, у меня ширина сантиметров 8.
Выкладываем начинку, тщательно защипываем
Укладываем спиралью
Лучше спираль выкладывать прямо на донышко съёмной формы, предварительно смазанное. Здесь я выкладывала на стол, затем "перематывала" швом вниз на донышко.
Ставим стенки нашей формы, смазываем верх пирога взбитым желтком с молоком и - в разогретую до 190 гадусов духовку на 25-30 минут
Вот и готова наша ленивая вертута
А теперь - самое интересное
Пирог вкусный с любой начинкой! Лично я опробовала
творог+сахар+желток+изюм
сыр типа российский+желток+укроп
картофельное пюре+обжаренные грибы
И все варианты были из разряда "отлично"!
Так что искренне рекомендую как быстро-палочка-выручалочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий