пятница, 22 июня 2018 г.

Летопись - 2018 - самая летняя книга


Как так получилось, что я неделю не могла разобраться в себе - какая книга самая летняя для меня?...Книга или фильм...
Фильм - нет, я по фильмам не особо знаток, очень редко их пересматриваю ( и уж точно не летом!)
 А вот книги - тут другая история.
Дело в том, что у меня есть два вида "летних" книг. Две группы.
Первая - это те книги, которые я перечитываю мерзкой слякотной погодой дабы оказаться в думах там, под теплым солнцем и среди густой травы...
Вторая - это книги, которые я люблю перечитывать летом. И хотя летом я как раз таки читаю очень мало, они всё равно есть.
Сначала о первой группе. В данный период жизни у меня две книги, которые помогают вернуться в лето и прочувствовать каждой клеточкой радость летнего сезона
Не буду выделять кому из них первое место, кому второе...Просто ДВЕ книги.
Это Рэй Бредбэрри и его "Вино из одуванчиков
Вот уж кто может окунуть с головой в водоворот из солнечных лучей и паутинок воспоминаний...
Купила книгу в бумаге и теперь это моя "настольная" книга. Вернее - одна из...
Ещё одна - Питер Мейл и его Год в Провансе
Эту никак не соберусь купить, читаю с электронки, читаю и таю... 
Именно их перечитываю не в сезон, чтобы согреться, взбодриться и вернуться в лето.
А есть ещё книги, которые летом появляются на моих полках/комодах или обратно закачиваются в плеер и перечитываюся/переслушиваются под стрекот кузнечиков  на даче или просто в минуты отдыха
Макс Фрай и "Сказки старого Вильнюса"
Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить"
А ещё - книга о Муми троллях - да-да, у меня есть огромная книга о них, и я люблю её читать, и не по порядку, а просто открыв наобум на какой-либо истории...
Как-то так получилось о самых летних книгах. 
Надеюсь, Лена не скажет, что всё не так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий