понедельник, 25 июня 2018 г.

ПРостые радости 2018-26


Кто не в курсе - сегодня понедельник, послений в июне, и кто не в теме - полгода прошло.
Полгода от нового года. Ну и полгода до нового года))) Сегодня 26-ая  неделя, а это значит что осталось ещё столько же и будет новый год. Пора ли готовится???
Да нет, наверное...Хотя... День потихонечку пошел на убыль... Но пока - лето, наслаждаемся, вдохновляемся и заряжаемся. А зима - пусть ползет как-то вот так

Что у меня хорошего было на неделе - сейчас расскажу
Во-первых, получилось аж три выходных дня. Успела и отдохнуть, и на дачу съездить, и дома погенералить, и с дочкой выгуляться, и вкусняшку приготовить. И это всё - несмотря на холод собачий.
Но, в холоде на улице была своя прелесть - в парнике было абсолютно не жарко, а очень даже комфортно! Вот поэтому и прополола всё, и подкормила, и томаты пообрезала...
Отдельное спасибо Галочке Лазаревой - твоё упоминание о "Ежевичном вине" было ну очень в тему, классная книжка! Скачала аудиовариант и день в прополке был просто волшебный.
Урожай обещает в этом году быть






Кстати, про урожай. А как подвязывать томаты, если они ну очень большие???Я конкретно про плоды сейчас... У меня тут парочка совсемсумасошла... Уже явно около килограмма вес... А они растут.
Кое-как сама придумала - подвязала... Но, нутром чую - не так. Есть какие-то уловки... Эх... Надо гуглить, что ли...
На этой неделе училась сама ставить мангал... В смысле - готовить угли. Не такое это простое дело... Но я научилась, так что теперь могу подруг в гости приглашать на шашлык и без мужа))))

Кстати, тот самый муж вдоволь нахихикался над женою...
НО - я смогла!
В субботу, пока на улице безбожно весь день лил дождь, посмотрела новый мульт Андерсона "Остров собак". Или всё-таки "Собачикй остров" Так было бы правильнее.
Андерсон для меня это "Отель Будапешт", "Королевство полной Луны", понятно, его новую работу пропускать не хотелось.
Получила определенное удовольствие от картины, но - слишком всё политично.
Вот как-то так неделя прошла.
Остальные дни были рабочие, особо ничего интересного нет, сейчас время борьбы с колорадскими жуками, и, опять таки, радость у меня - в кои-то веки у меня нет этих красавчиков. Ни на картошке, ни на баклажанах. Т-т-т, чтоб не сглазить.
Подразню вас вертутою, и пойду собираться на работу, у меня начало рабочей неделе таки совпало с понедельником)))
Рецепт напишу позже
А пока - всем хорошей недели и пусть радости будут вокруг вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий