среда, 5 июня 2019 г.

Лобио в мультиварке


А  если попроще - фасолевый суп)))
Понадобится
около 600 гр свиных рёбрышек
4 крупных картошин
морковь
луковица - тут у меня одна средняя и штук 10 мелких "корешков" от зелёных пёрышек
200 гр крупной сладкой фасоли
Фасоль - у меня сорт "ясик", крупная и сладкая - замочить на ночь. Утром немного отварить, но это - по желанию, бывало, я и просто после "замочки" в ведёрко мультиварки клала - всё нормально готовится.
На дно мультиварки укладываем порезанные  рёбрышки
Дальше - закладываю картошку кубиками,  морковь (колечки-брусочки, но не на тёрке), фасоль, и - если она полуготова - то и воду, в которой её, собственно, варили
Варево наше должно быть только покрыто жидкостью. Вот прямо вровень. Тоесть - суп будет достаточно густым.
Полная ложка соли и полторы ложки приправы (у меня грузинская смесь, но всё на ваше усмотрение и предпочтение)
Теперь самое приятное. Выставили на мультиварке программу "тушение", время 3 часа 30 минут и пошли гулять, своими делами заниматься ну или кто чего себе удумает.
В принципе, по окончании времени суп готов. Но я делаю ещё заправку.
Муку пассерую с маслом на сковороде, постоянно помешивая, добавляю томатную пасту, а ещё лучше - томатный сок из маринованных перчиков - там аромат особый блюду передаётся!
Важно, чтоб не было комочков. Разбавляю иногда тем же супом... Если всё-таки комковатость образовалась - берём сито средней дырчатости и проливаем нашу заправку через него. Супчик аккуратно размешиваем, соединяя с заправкой, даём ещё минут 15 потомиться  и - наливаем в тарелочки...
При подаче на стол очень рекомендую к супу много зелени - у меня сегодня петрушка, но кинза если есть - это тоже отменно!


Смачна есці, сябры та сяброўкі!

14 комментариев:

  1. Обожаю мультиварку! занимаешься своими делами, а на кухне кто-то готовит, только ароматы слышны)))). Готовлю в этом девайсе много, вот только почему-то суп ни разу не варила, рецепт классный - озадачусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо - я тоже большой поклонник этой кухонной помощницы.

      Удалить
  2. Галюна, ах, вкуснятинка какая этот твой лобио!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, было действительно вкусно

      Удалить
  3. Люблю фасоль, вкусная тарелочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитно! Мне тоже нравится, когда мультиварка вместо меня готовит, очень удобно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Смотрю, таких как я "мультилюбителей" немало)))

      Удалить
  5. Галя, вот я не "мультилюбитель", как-то у меня нет с ней дружбы. Единственное, что делаю - картошку жарю. Но редко, люблю больше вареную. Периодически хочется подружиться. Вот сейчас как раз такой период, а тут ты с лобио ))) Всерьез настроена попробовать. Поэтому уточню. Ребрышки - сырые? Не копченые? И фасоль. Это ведь сухая фасоль из пакета, про неё речь? Согласна, вопросы туповаты, наверное, но что поделать? Я ни разу не кулинар, не смотря на 27 лет супружеского стажа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ничего не туповатые, очень по делу вопросы.
      Рёбра сырые.
      Фасоль сухая, обычная, я так понимаю - у тебя с магазина будет. Тогда обязательно замочи её на ночь.

      Удалить
  6. Так фасоль никогда не готовила, хотя мультиварку люблю! А вот грузинского лобио захотелось, да с грецкими орешками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка = спасибо! Орехи у меня не любит муж, поэтому ни в харчо, ни в лобио не кладу.

      Удалить
  7. Я после летнего взрыва (загрузила много воды в мультиварку для супа и она снесла крышку))) боюсь супы варить. Надо как-то себя в руки взять и попробовать все-таки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, тут да, главное не перелить. Но я чуть больше половины ведра гружу, и водичка здесь только прикрывает...

      Удалить