четверг, 4 июля 2019 г.

Про июнь

А июль это уже серединка лета...
Радости еженедельные не пишутся, не знаю, вернусь ли к ним, загадывать не буду. Но - вести с полей никто не отменял.
Про июнь.
И про дачное.
И про встречи.
Про жизнь.
Фотография месяца
Да, именно эта. И название у неё - "Всё своё"

Пролетел июнь, промчался, оставил о себе воспоминания в виде лёгкого загара,трёх баночек клубничного варенья и сизых от черники  ладошек.
А ещё -  встречи...
Сразу три их получились у меня в этом месяце - с Лилей, с Юлей и с Олькой-Малёлькой
Лиля приехала "на минуточку", забежали ко мне на дачу, и полетели дальше... Так и не сделали фотографию вместе, вот это всё с того дня, что осталось(кроме тёплых воспоминаний)
Лиля, я рада была тебя видеть, и эти полчасика греют мою душу. Приезжай еще!
С Олей спонтанная встреча в кафе
Прогулка по городу и душевные разговоры... Это - бесценно. Обнимаю, дорогая моя! И давай ещё встречаться?...
Юля.. Это самая ждательная встреча
С Турции к нам путь неблизок, особенно через всю Европу)))
Тем слаще встреча
С Юлей у меня есть фоточки))

О, это были отличные встречи - их несколько получилось, ага)
Прогулки и сладости, разговоры и секретничанье, опять таки - дача)))
Однажды даже деточка с нами погуляла. Одно омрачает - следующую встречу ждать целый год...

Вообще, месяц стоило начинать сначала - а вначале были днюхи у моих любимок, и несмотря на то, что младшая из именинников уже отдельно с друзьями отмечает праздник - к родителям всё равно приехала. Так что посидели все вместе: шашлычок, под коньячок...
В каждой строчке - дача.
Лето это дача. Пока вот так складывается. И мне это нравится. Когда перенравится - поменяю. Сейчас - получаю удовольствие.
В прошлом году посадили виноград. Один из покупателей принёс.
В этом году - вот уже гроздья

Предвкушаю.
Должен быть розовый.
Нашли самое затишное место у стены бани, вроде не ошиблись - понравилось ему.
Парник
Буяет. Т-т-т.
Томаты
Гусиное яйцо
 Бананчики
Интуиция
Первыми созрел, кстати,  сорт Санька
По остальным пройдёмся
Огурцы "Кураж"  (они у меня в бочке растут)

Вообще, в этом году бочка не очень удачна. Сильные ветра постоянно и огуречник страдает... В парнике - много лучше, отъелись уже, потихоньку в баночки укладываю...

Кабачки тоже вовсю - "Цукеша" и "Ленуца" в чемпионах у нас, потихонечку утилизируем)))

Перцы - "Белозёрка" и "Красное чудо"

Особым пунктом горький перчик, но вот как-то не сделала ему фотографию))) Исправлюсь.
Да, ягоды уже собрали - черешню, правда, с сойками делили

Зато черной смородины было вдоволь ( ну - для нас, у нас 2 куста, на зиму собрала 4 литра, остальное - так ели, пироги пекли)




Были радости почтовые - от Катеньки прилетела открытка, интересная такая - в виде большой марки)))
Спасибо, дорогая, всегда стараюсь  читать твои отзывы на книги и фильмы. Рада, что в инсте тебя нашла.
Ещё июнь баловал нас настоящим жарким летом, погода была прямо таки южная, я очень даже погрелась))) С удовольствием ехала рано на работу и поздно вечером возвращалась, думая, как удачно, что днём мне не нужно пользоваться общественным транспортом.
А впереди ещё два месяца лета, и очень даже есть время провести его с толком. И совсем необязательно для этого делать тысячу пятьсот банок варенья конечно, всето 13 сделала, это даже не похоже на тебя!
Надо просто настроиться на лето и наслаждаться
Лета нам всем!

32 комментария:

  1. Здорово! Наслаждайся летом, встречами, витаминами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Насладилась)))И - соскучилась.

      Удалить
  2. "Надо просто настроиться на лето и наслаждаться" Что я и делаю :))) Чудесный пост :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа - лето затянуло по самую зиму)))

      Удалить
  3. Галь, ну какие томаты банановые забавные, с ума сойти)). Я еше ни разу на даче не была, прикинь... У нас это лето все псу под хвост. Но нужно перетерпеть, я понимаю. До 8 августа полная неопределенность и постоянный стресс. Вчера отцу 80 лет отметили, теперь впереди экзамены, ыыыыы... Что ни день, то стресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я сама пока пережила вот это всё... Только в себя прихожу. Дочка уже скоро в гости прилетит, а я всё ещё её "отпускала"...

      Удалить
  4. Галочка, какое у тебя лето вкусное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо. Да, было вкусное, а сейчас вот уже заготовки начали открывать - опять вкусно, по второму круну считай)))

      Удалить
  5. Галяяяя! Опять по даче твоей прошлась... Вижу, какая ты молодчина. Все свое- это так хорошо. И радости... Вот в каждой строчке- радость. Так хорошо! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, не прошло и полгода, да?)))И я явилась.
      Взаимно обнимаю и уже жду следующее лето

      Удалить
  6. Имена у твоих овощей шикарные, говорящие)
    Гала, красота и вкуснота. Слюни на клавиатуру капают))
    Рада, что встречаешься с правильными людьми. С Лилей вы ведь не очень далеко. если бы вы были чуть ближе ко мне, я бы тоже на чай и пирожные забегала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, забегай ко мне, я так рада буду! Далеко, это правда.

      Удалить
  7. Лето уДАЧное! Ещё целых два месяца теплоты и вкусноты😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо, у нас еще и осень летняя в этом году оказалась))

      Удалить
  8. Красота какая! Огурцы в бочке, так интересно. У нас в Питере урожай только начинается, севера все-таки. А виноград тоже есть, уже лет пять собираем урожай. Не такой крупный как в магазине, и не такой сладкий, но очень сочный, вкусный и ароматный. Пусть июль и август тоже радуют хорошими солнечными деньками).

    ОтветитьУдалить
  9. Когда лето проходит вне интернета, это значит оно хорошее! пусть так и будет!

    я рада, что открыточка добралась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ты права - лето и осень были очень хорошими и богатыми на события

      Удалить
  10. Ого, какой урожай уже. а мы только первые ягодки клубники едим. Жимолости было не много, так с куста поели, а клубника вроде бы уродится. Дня через два огурчики ждем, и помидоры на кустах наливаются. У меня тоже Санька растет. Кабачок сантиметров 5 уже, скоро свои есть будем! А так лето у нас не балует жаркими днями. По мне так хорошо, но вот растет все плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо за комментарий и прошу прощения что так долго не отвечала)))
      Ну и как лето в целом у вас???

      Удалить
  11. Какой урожай! На даче летом чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, полностью соглашусь с тобою - чудесно!

      Удалить
  12. Соскучилась по твоим радостям, а вот так - тоже хорошо (иногда даже лучше :-[)
    Классный июнь, пусть и остальные два будут не хуже.
    А я завтра первый раз на дачу собираюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка - как-то отошла я от блога. Вот - пришла, а радости писать не хочу уже еженедельно... Пока подумаю - писать вообще или нет...

      Удалить
    2. Не-не, совсем не уходи, ни в коем случае!!! Так жалко хорошие заброшенные блоги, очень не хочу, чтобы твой оказался среди них.

      Удалить
  13. Галя, " все своё" - и этим все сказано, и мысли , и чувства, и эмоции - хочу делюсь, хочу при себе оставляю...
    Все же хочется верить, что друзья радости умножают, а беду делят.
    Рада за твои встречи, Юле привет, она еще не улетела?
    Хорошей тебе недели по традиции, и месяца, и лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо, и - извини, что не отвечала долго.

      Удалить
  14. Галя, ах, какие у вас очки в форме сердечек классные!!!
    Вкусняшки твои как всегда аппетитные! Ням-ням!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо, внимательная, заметила очки)))

      Удалить
  15. Да,июнь был летом) А вот июль...так и не поняла,а лето где?)
    Чудесно встречаться с подружками,это класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, даже не верится - завтра уже 1 декабря, зима...

      Удалить