пятница, 30 августа 2013 г.

"Ангелы и демоны" Дэн Браун


Вторая книга из прочитанных мною (имеется ввиду - из книг Брауна)
Первой была "Код да Винчи".
И вот первые страниц 100  "А. и Д."  у меня было жестокое чувство дежавю..
Стиль автора просто  " один в один", начало - просто вообще! - показалось что и труп тот же (ага - как же без трупа вначале!), раскрытие сюжетной линии не удивило - всё прошло по тому же сценарию, что и в "Коде..."
Потом книга увлекла - неплохой детективчик, знаете...
Особенно если вам нравится не напрягаясь узнать хоть что-то новое. Тут и история церкви присутствует, и классные описания достопримечательностей и архитектуры Рима, и кто такие иллюминаты узнаете....
Рекомендую - прочитать стоит.
В бумаге - нет. Больше 1 раза вряд ли буду читать.

6 комментариев:

  1. Галюнь,а я его обожаю... И прочитала все, что он написал (правда, написал он не слишком много). А сейчас скачала последнюю, уже в этом году написанную - Инферно, предвкушаю, как возьмусь за нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я пока не могу сказать что прямо обожаю. Но неплохо. Вполне себе неплохо. Взяла у подруги еще одну его книжечку - по двум-то полную картину не составишь...На следующей неделе прочитаю - расскажу...

      Удалить
  2. А я Инферно уже передумала сейчас читать. Оказывается, перевод пока что только любительский, и многим он не нравится. А официально книга на русском только в сентябре выйдет. Подожду...
    А мне понравились "Цифровая крепость" и "Точка обмана".
    А "Ангелы и демоны" - это предыстория "Кода да Винчи", а потом идет "Утраченный символ", а потом вот эта самая еще не переведенная. Вот, в принципе, и все его книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!Я тоже "Точку обмана" взяла! Начну в понедельник. Сегодня - деревня по графику..

      Удалить
  3. Галя, "Точку обмана" можешь сразу выбрасывать! И "Цифровую крепость" вдогонку. Если "КД" и "АиД" - это хоть что-то (как ты вот говоришь, история, архитектура, приключения какие-никакие), то остальное, такое ощущение, что писал вообще другой автор. И при том.. хм, извиняюсь за выражение - баба! Ну по-другому не скажешь. Ну такие уже бабские сопли, что аж тошнить начинает с первого десятка страниц.
    А! Вот тут я писала: http://alenkamouse.blogspot.com/2013/06/blog-post_5.html
    И вот скажи мне потом, что я не права, когда почитаешь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Реально - читаю - затянуто как-то(((( Уже дня 4 читаю....Всё откладываю "дочитку"...

      Удалить