воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Новогодний обмен открытками 2016 - ПРОДОЛЖЕНИЕ


Девочки, исходя из Прошлого поста  - большинство хочет  (и я тоже в их числе) провести обмен ПРОСТО ОТКРЫТКАМИ.
Обычными "голыми" открытками, с обратной стороны которых пишутся пожелания и наклеивается марка. Открытки, которые отправляются БЕЗ   КОНВЕРТА

Справа я повесила голосовалку, чтобы большинством решить сколько открыток будем  отправлять. Подходим к вопросу серьезно - оно можно и 20 написать, но давайте мыслить трезво. И - да, я 20 не смогу отправить, ежели что)))

В каком варианте будет проходить обменник
  все участники скидывают мне свои адреса, я их "тусую" и опять таки пересылаю обратно))) Каждому по 3 (5, 7 ) адресов.
Ну и в начале декабря будем отправлять... Так???

Участники

1) Юлия Сапунова
2)Наталия Балабанчук
3)Оляпка
4)Aleksandrina
5)Smily
6)Елена Яковлева
7)Катенька
8)Ирина Яранова
9)Pozdyaeva
10) Таня (Спутник Гурмана)
11)Кристи (Ирина)
12) Елена Green Skrynia
13) Елена
14) Кира
15) A_lena

48 комментариев:

  1. Только я смогу отправлять открытки в конвертах,если не найду других

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В предыдущем посте написала. У вас в Баку на главпочте есть открытки. Но проще просто заказать по интернету, так намного проще.
      Я бы тоже больше хотела получить открытки без конвертов, стандартные. Давай время еще есть - разузнаешь всё, хорошо?

      Удалить
    2. У нас на почте открытки на азербайджанском языке и не красивые.А по интернету не дёшево.
      Ну тогда я выбываю(

      Удалить
    3. Юля - не спеши, конкретика будет ясна в ноябре. Сейчас сентябрь и только приготовления. И - да, я хочу на азербайджанском языке открытку! Можно просто с видом Баку.

      Удалить
    4. и я готова получить из Баку на азербайджанском языке открыточку )))

      Удалить
    5. Ой, да это же самое интересное! С азербайджанским языком и марками! Юля, это же здорово!

      Удалить
    6. И я сразу подумала, что на азербайджанском еще круче! Я помню в детстве любила рассматривать эти буквы на пачках чая))) а про некрасивость - это субъективно;) Нам по жизни часто нравится то, чего нет, а то, что привычное и есть - не нравится)))

      Удалить
    7. Девочки спасибо за поддержку.Договорились!Я с вами!

      Удалить
  2. да, здорово! Еще уточнить - открытки с новогодними картинками или любые (в т.ч. животные, мульты, еда и т.д.)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - думаю, зима должна присутствовать))) Ну, если не елка, то хотя бы там намёки на снег и тыды... Всё-таки новогодний обмен.

      Удалить
  3. Мне кажется, что сюжет должен быть новогодним, или хотя бы зимним. Ведь обмен-то новогодний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - да-да, я тоже ЗА новогодний. еду-птички я в течении года высылаю..А вот "С новым годом" как то летом не пошлёшь)))

      Удалить
  4. Галя, пять открыток-запросто! Конечно, с новогодне-зимними сюжетами! Адрес мой сохранился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина - голосуй (слева вверху), а то пока лидирует 7 открыточек)))))
      Адрес надо посмотреть дома. Но еще успею уточнить все адреса, рано еще.

      Удалить
    2. Присоединяюсь-7 открыток) Кажется, удалось проголосовать-:)

      Удалить
  5. проголосовала за 5, но и 7 - смогу

    ОтветитьУдалить


  6. Галя,я уже проголосовала-вижу!)Сейчас вынуждена отойти от ноутбука-пиши в мэйл :

    irina_yaranova52@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже хочу)) смогу и 7, но лучше бы все-таки 5 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка - проголосовала?
      Я тоже за 5, знаю - многим сейчас и открытки накладно отправлять. Такая жизнЯ, увы...

      Удалить
    2. да-да, приголосовала :) когда адрес скидывать?))

      Удалить
    3. Можно сейчас. А вообще - до конца сентября.

      Удалить
  8. уезжали на дачу, прошлый пост пропустила. Тоже хочу обмен) простых открыток без конвертов, я 5 могу. Как раз жду заказ на новогодние открытки с вышивальными схемами.

    ОтветитьУдалить
  9. Галь, я проголосовала за 5, но готова и 7))) Но 5 какая-то кругленькая циферка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - тебя мы уже записали)))Так шо ты с нами, ага...

      Удалить
  10. Цифра 5 как раз то, что нужно :) Я как раз открытки заказываю к сезону

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - наверное, всё таки надо на цифре 5 остановиться. Учитывая, что есть 7, но есть и несколько человек за цифру 3...

      Удалить
  11. Галя,

    А у меня открытки будут на французском ;)

    Согласна с тобой, что нужно подойти к количеству открыток здраво. Кроме этого обмена у нас же есть и другие друзья, которым хочется написать под Новый год...я уже знаю, что с конца октября - начала ноября уже буду отрытки готовить и подписывать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - если найду - то хочу, конечно, на белорусском. Но в запасе у меня "стандартные" лежат.

      Удалить
  12. Я тоже хочу! Писала еще вчера, но мое сообщение блоггер наверняка в спам отправил,он периодически со мной так делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ты писала в первую часть этого поста об открытках, я тебе там ответила
      Хорошо, Ира, записываю и тебя.

      Удалить
  13. Можно с вами? :)
    Прочитала с интересом два поста, хорошая идея - голосовала за 5, но могу 7. :)

    ОтветитьУдалить
  14. и меня возьмите)))) 5 открыток-чудесная циферка)да ещё и стандартные,как в детстве,здорово!)

    ОтветитьУдалить
  15. Галя, доброго дня тебе, милая волшебница!)) Пожалуй, "5"-хорошая и цифра, и напоминание о школьных пятёрках...

    ОтветитьУдалить
  16. Да-да я с вами :) сколько~ как решит большинство и организатор :)

    И на азербайджанском, и на французском и на белорусском языке тоже хочу))) это же классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже очень на азербайджанском хочу! :)
      И на французском и белорусском тоже... :)

      Удалить
  17. Девочки, я тоже с вами хочу меняться :) На разных языках открытки - это круто!

    ОтветитьУдалить