понедельник, 5 сентября 2016 г.

Простые радости 52/16

Приветики. С новой неделей!
А у меня собирательный отчёт простых радостей и приятностей за прошедшую неделю...
Вот думаю - отъезд дочки - это к радостям отнести или к печалям, а??? Оно  вроде как грустно - жуть, ну вот невозможно просто...Нет моей сладкой девочки рядом... А с другой стороны - она в том городе и в том университете, куда так хотела поступить... У неё вполне отличное общежитие - блочного типа, с холодильником, душевой кабинкой и прочими прелестями прямо в блоке... Что ещё лучше - соседки классные попались... Что вообще хорошо - дочка счастлива просто... Отнесу-ка я всё-таки это наше событие в радости!
Значит так, да, первая - самая огромная радость - дочь теперь живёт  и учится в столице. В БГУ. Во вторник состоялся "переездус-грандиозус". Вот. Завтра - неделя как она там мама дорогая, неделя, а мне кажется что уже полгода!!!!!!!
Да, холостякую я теперь)))
Но дел много, поэтому "развлекаюсь", дабы не скучать.
Неделя была дачно-столичной, про столицу особо не расскажу, потому как всё было слишком сумбурно, а вот про дачу - это я запросто! Это я с радостью.
Сначала - Тимка. Явился!Сволочь. Я уже думала, что он пропал.... Под машину,может, попал.. Собаки может... Мало ли... Неделю не было!
Опять шлялся где-то - ухо порвали ему. Стрептоцидом присыпала. На большее он был не согласен... Типа - шрамы мужика украшают...
Морда наглая.
Но я рада, что он вернулся. Очень рада. С ним веселее.






Да, судя по харе - он не голодал и не бедствовал)))Ну и ладно.
У нас уже осень, но такая еще, знаете, летняя. Малина ремонтанная бушует вовсю


Посмотришь - вах! Лето! Вон какая трава яркая, зелёная, малина крупная!
А потом глаза так в другую сторону...
Мдя, тыквы тоже яркие...Крупные...
Цинии уже отцветают - собираю семена...
Космеи уже выкопала, посадила тюльпаны...
Привожу понемножку дачу в порядок - готовлю к зиме...
Несколько дней провела там безвылазно и поняла, что ночи уже ого какие холодные... Больше не буду там ночевать.... Надо печку топить, а я не хочу...А без печки холодно и сыро спать. Неуютно. Перебираюсь на ночевки в город))
Ещё из радостей - начала новый процесс. Я писала о нём ЗДЕСЬ И так приятно шьётся... Прямо АХ. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))))
А ещё - у меня закончились дома банки))) Осталось несколько двух и трёх литровых. Это значит, что сезон  заготовок почти закончился.... Осталась капуста только, так? Но она в октябре ещё...
Я люблю возиться на кухне, но особая, "хоббитовская" такая, знаете, радость, когда вот всё сделано, подписано, расставлено...Открываешь кладовку-коморку - а там всё полным-полно...Как у настоящего хоббита)))
Оля - Хельга, скоро-скоро я буду готова к новому витку "готовим из запасов"))))))))) Хотя - там и готовить нечего особо - открыл банку да съел.... В этом году - чую - быстрее в 3 раза съедаться всё будет. "Мать, варенья нам банок 5,  и огурцов! И ещё чего-нибудь вкусного!" - это от дочки уже был звоночек... А только неделя!!!
Объявилась Юля - тоже маленькая радость.В прошлом году пол года мы её в блогах не видели)))Юля - надеюсь, скоро напишешь у себя в блоге.
А ещё у меня на этой неделе аж 3 собеседования будет... Так что прошу ваших кулачков - пусть в лесу трактор сдохнет и Галка себе таки найдёт работу по душе))))
Вот, как то так. Не шибко много, но и немало!
Жду ваших рассказов. Чего хорошего? Чего нового? Чего радостного???

50 комментариев:

  1. Галя, желаю тебе хороших собеседований, чтобы везде тебя взяли, а ты еще и выбрала лучшее предложение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа- спасибо! Меня везде брали! Но...Я никуда не погла. Вот. Ищу дальше.

      Удалить
  2. Галя, знаю, как тяжело найти работу по душе!Поэтому от всего сердца желаю, чтобы такая работа сама тебя нашла, но кулачки на всякий случай буду держать )))
    Малина у тебя здоровская, на фото смотрю и слюнки текут. Как же ее вкусно прямо с куста есть, ням-ням!
    У тебя доча уже варенье заказала, а мои не едят (( Поэтому я не варю варенье, нет у меня закаток. Захотят есть (что навряд ли), пойду в магазин и одну баночку куплю.
    Галя, как найдет тебя работа, сразу напиши, очень интересно, как всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, точно - по душе - тяжело найти.
      У меня дочка оччень любит варенье из клубники. Она его с оладьями, с блинами ест... А из закаток - огурцы маринованные, капуста...
      Работы пока нет)))Как найду - напишу. Обязательно.

      Удалить
  3. Галя, желаю, чтобы твоя любимая работа сама нашла тебя. )))
    Тыквы, малина, сытая наглая мордаха Тимки...сплошной позитив! Спасибо за заряд, думаю, на целый день хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - твои слова - да богу в уши))) Пусть ищет меня работа моя... Во какой слоган получился!
      Рада, что мои фотографии подняли тебе настроение.

      Удалить
  4. Как хорошо ты про заготовки написала, я себе сходным образом чувствую. :)
    Удачи тебе на собеседованиях! Пусть найдётся работа по душе и силам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - о, ты тоже в душе хоббит-хоббит? Здорово!
      Спасибо, собеседования уже сегодня прошла, и ничего меня не устраивает, увы...Хотя (что всё-таки приятно) меня везде готовы взять...

      Удалить
  5. Галя, какая неделя насыщенная, просто ух! Главное - Катёне хорошей и быстрой адаптации к новой жизни! И тебе тоже))) Потому как жизнь после отъезда дитяти всяко меняется. Многое надо делать по-другому.

    Дача твоя - сплошное удовольствие для глаз и для души, ягодки-тыковки - мммм! Но вот представляю, как свежо уже ночевать без печки! Мы к золовке в субботу ездили, в бане грелись, и в доме тоже печку подтопили немного, чтобы согреть, а то таким стылым тянет, хоть и днём там были... Осень, как ни крути. Котяре выговор - пусть больше не теряется!

    Про твои запасы - ух, с таким небольшим расстоянием, как от тебя до Минска, похоже, уже к новому году все твои баночки перекочуют в общагу.))) На следующий год, небось, будешь больше закатывать))

    Ну, и желаю тебе найти реально хорошую и подходящую работу с достойной оплатой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо! Неделька была бурной, ага.
      У вас тоже уже свежО вечерами и утром, да? У нас вот прямо чувствуется что дело к зиме...
      Котяра наш - говори ему, не говори...Настоящий мужик, в общем.
      А с работой как-то пока никак. Поэтому - на этой неделе я ещё с вами)))

      Удалить
    2. Галя, ага - свежо, даже днём бывает свежо. На солнышке пока стоишь - вроде, пригревает, а чуть на сквозняк выйдешь или облачко набежало - прямо холодным тянет.

      С работой пусть всё сложится наилучшим образом и тогда, когда надо.)) Может, тебе нужнее сейчас с нами. как знать? )))

      Удалить
  6. Галя, во первых строках моего письма )))) в общем, пусть твои собеседования будут удачными!!! Пусть работа тебя найдет! И пусть она будет достойна тебя :)
    и так мне приятно, что я в твоих радостях)) скоро-скоро напишу у себя)) но пока у меня инет только с телефона, не очень удобно.
    За Катю очень рада!!! Пусть у нее все будет хорошо!!!
    На даче у тебя так красиво. Цветочки -- прелесть! А малинка! А ночи да, холодные, сентябрь ведь. А у нас ночью +25)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо! Я тебя каждый день вспоминаю. И с сумкой когда иду, и чай когда пью...И когда хлебушек пеку. От надо было взять телефон мамы твоей - хоть иногда бы хлеб им передала...
      Завидую вам _25...Мечта! Зато у нас снег будет!
      Да, я жду твоего "полного" возврата в интернет.

      Удалить
  7. Галя,хочу тебя про тыковки-грибочки спросить. Они вкусные? Или скорее декоративные,для красоты? Видела такие на юге в продаже.
    Кот Тимка точно с наглой мордой. Нравится мне -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо. Тимофей нравится многим, и он, гад, пользуется этим!
      Тыквы эти чисто декоративные. Та, что слева - большая - это голосемянка. В ней внутри семечки и они без шелухи. А эти "грибочки" - так просто... Око радовать...

      Удалить
  8. Пусть обязательно найдется работа по душе! Ни пуха на собеседованиях!
    Кот шикарный, морда жутко довольная, а ухо это "пустяки, дело житейское!" ;-)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо-спасибо! Пусть уже найдётся, да...Работа моя, найди меня!
      Котяра наш - да... Постоянно - то ухо, то загривок...

      Удалить
  9. Галочка, здравствуй!Мне так приятно читать о твоих радостях- сразу вспоминаю и свои маленькие.Ты умничка, что задумываешься об этом- это хороший позитив!Я недавно тоже закончила дачный сезон- вот отхожу от переезда- столько хлама туда и обратно вожу!Советую тебе обогреватель купить- удобная вещь- я все лето с ним живу.Урожай у тебя хороший, а у нас все лето дожди шли- только огурцы закрыла.А зачем ты космею выкапываешь? Она самосадом хорошо растет. Или мы о разных цветах думаем? Космея, по-моему,это разноцветные ромашки...
    И удачи тебе на собеседованиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя - как тебя давно не было! Ну, с возвращением! Быстрейшего устройства дома...
      Космеи я вырвала потому что им там не место. Буду просто вдоль забора насевать их. А на клумбе под окнами - не... Не понравилось.
      Обогреватель, конечно, хорошо... Надо будет подумать!

      Удалить
  10. О, сколько всего))
    Собеседования удачного)), детке хороших дел на новом месте, банкам шкафчик)), коту молочка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, дорогая, спасибо! Кот молочко не очень...Так, нехотя... Сметану - дааа... Колбаски. Да не всякой! Курочку... Мышей? Да. ловит. И на ступеньку складирует.Типа - "сами жрите!"
      Спасибо тебе за пожелание - хочу найти работу и чтоб лна мне нравилась..

      Удалить
  11. С осенью тебя. Твои радости очень мне знакомы. Тоже вот свою мадам отправила на учебу и что то так грустно стало, аж слезка кап, кап. И ктяра мой покруче убегает, его личный рекорд два месяца. Тоже мысленно прощалась, а тут раз и приходит.Довольный, сытый такой.Ну консервного завода у меня в этом году нет.Закрутила только то чтодочка заказала. А заказала мало, потому, что живет не в общаге. Сама на квартире. И все закрутки в поллитровые баночки, чтобы открыл и сьел. Ну и с собеседованиями тебе удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо. И тебя с осенью. Я очень люблю сентябрь, почти как май. Правда, в этом году сентябрь грусный получается)))Дочки нет, муж на работе...

      Удалить
  12. Галя, каждый раз с интересом читаю твои радости-недельности, так уютно! Кот наверняка даму сердца приметил, вот и дрался за нее))) Урожай замечательный, жду продолжения радостей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо. Я вчера сама перечитывала что у меня было хорошего в прошлом году осенью, в позапрошлом... И ещё больше уверилась, что нужно записывать. Забывается потому как.
      Кот наш Казанова ещё тот, неправильное имя мы ему выбрали))

      Удалить
  13. Галя, у нас тоже первый год у дочи только в школе, а не в универе))), помнишь как твоя пошла? А оглянуться не успела как...( зима пусть подождет))), хочется еще дачным позитивом порадоваться. Котёйка хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - дааа, я вспоминала как дочка шла в первый класс...Фото рассматривала...Аж до слёз прямо тронуло.

      Удалить
  14. Пусть доче живётся комфортно!
    Тимка - настоящий мужик!! Брутальный такой!)) Уважуха!
    Хоббитовские повадки очень даже понимаю!))
    И пусть собеседования приведут к приятной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо. Говорит что устаёт пока сильно...Но - втянется. Все втягиваются..
      Тимка - настоящий такой деревенский))) Матёрый, как говорят о таких.
      Ты тоже хоббит немножко, да?)))

      Удалить
    2. Я - сильнохоббит. И нора есть, и люблю в ней уютничать, и запасы, и босиком, и садовник чуть-чуть, и добрая внутри)))

      Удалить
    3. Сильнохоббит))) Понятно. Очень близко мне))

      Удалить
  15. Держу кулачки!

    А чего печку топить не хочешь? Я обожаю потрескивание горящих дров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.
      Я тоже люблю когда топится печка. Но сама топить не люблю. А мужа - не было. Вот и получилось что без мужа, без печки, без тепла)))

      Удалить
  16. Шикарный котяра))) Малина - супер, у нас такой нет!
    Дочке успехов, это так хорошо, когда ей все на новом месте нравится, опять же -5 банок варенья - это большой плюс!!!
    Удачи в поисках работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо. От все восхищалки как привезу Тимохе - так у него голова кругом и пойдёт! И опять - поминай как звали.
      Малина. Я свою 5 лет искала)))Но - нашла. Называется ремонтантная. Сорт такой. Он именно в конце августа начинает плодоносить. И - если погода способствует - до конца сентября легко может радовать ягодами. Точно знаю, что у знакомой под Питером растёт такая на даче. Но у вас... Не могу ничего сказать.

      Удалить
  17. Ну Тимка красавец)))))Шикарный)Харизма так и прёт)))))))
    Дааа,детки растут...надо привыкать)))
    А осень-то какая красивая у тебя...мммм!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена)))Рада видеть. Ты, небось, уже заждалась от меня привета?А я всё в бегах. Но - на этой неделе придёт, жди.
      Детка выросла и так вс1ё-таки непривычно мне...Но - переживу. Так надо...Я знаю.

      Удалить
    2. Галинка,да всё нормально,я сама всё бегаю,ещё немного документов надо дооформить...)Доча у меня поступила здесь,в Минске,но всё равно чувствуется,ребёнок вырос,студентка,меняется)Всё чаще сами дома)....

      Удалить
  18. Посадила тюльпаны.... Этого уже достаточно для представления на медаль! Я всё ещё смотрю на сад летними глазами...
    Котяра у вас знатный! Много ж его детей лейтенента Шмидта по дачам бегает, должно быть...
    Кулачки держу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - у нас к концу сентября бывают заморозки. Поэтому пора садить было, однозначно.
      Спасибо. Тимофей у нас такой, да))) Деток у него много, в глаза он их знать не знает - видеть не видывал, но сам процесс, видимо, любит))

      Удалить
  19. Мудрый Конфуций писал: "Найди себе работу по душе, и тогда тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни". Сама-то ты какую работу хочешь? Хотя, конечно, наши желания - это одно, а реальность - совсем-совсем другое.
    Рада, что котяврик твой вернулся. Неделя - это не срок ;) Мой Кубик отсутствует с начала марта и до первых снежинок. Очень надеюсь, что осенью он все-таки появится, жду его.
    За дочу надо только радоваться, пусть Кате будет комфортно и не скучно на новом месте :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля, Конфуций был оччень умным. Но он не жил в наши дни, увы(((
      Я уже, кажется, нашла... Если всё получится - расскажу потом.
      И - спасибо за пожелания.
      А Тима опять ушел наш у гули)))

      Удалить
  20. Галя,

    Я вот только пришла в себя от рабочей недели. Выдохнула и потихоньку включаю режим "Отпуск" ;)

    Как твои собеседования?
    Как Катя? Сколько уже клубничного варенья съела?

    Котейка знатный! Лицо у него такое выразительное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - удачного отпуска тебе!
      Я уже на стажировке. В магазинчике "Садовод" работаю. Ну понятно какой ассортимент)))
      Катя приехала на выходной, и варенье уже подъела, да))) Ещё берет пару баночек.

      Удалить
    2. Галя,

      Спасибо!

      Желаю тебе интересной стажировки! Нравится тебе у "Садовода"? ;)

      Удалить
    3. Спасибо. Да, пока нравмися))И ассортимент мне такой знакомый))) Семена, саженцы...Могу часами про сидераты рассказывать людям, про то какие кому и куда лучше...

      Удалить
  21. ох, сколько я пропустила!
    Катёне - легкой учебы и хороших друзей, тебе - легкой и интересной работы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа за пожелания!Пусть так и будет!

      Удалить