понедельник, 26 сентября 2016 г.

Простые радости 52/19

Последняя неделя сентября! даже не верится... Я ещё мыслями в лете и не могу понять - почему же так холодно?!
А потому что... Скоро-скоро Новый год! Это ли не повод перетерпеть холода??
Но НГ ждать ещё надо, пусть себе время идёт, а я пока прошлую неделю вспомню...
Если начать с самого конца, то на выходных детка гостила у меня И это особенный пункт радости в моих радостях. Видимся мы сейчас редко, каждая минута дорога, так что всё утро субботы прошло в готовке и подготовке, а субботний вечер и пол дня воскресенья мы честно друг друга обнимали, гладили и болтали без устали...
Ходили в кофейню любимую, ели эклеры с малиной, пили лавандовое кофе и...Просто наслаждались....



Это была самая милая радость недели.
Отсчитывая в обратном направлении дни нелегко вспомнить ещё что- то радостное и хорошее - мысли возвращаются только к выходным дням и приезду дочки.
Но были и на неделе приятности, точно были!
Были астры и шарлотка...
 Были астры и варенье из яблок...
А были астры и котик...

Астры у меня синоним осени, так уж повелось. Поэтому везде - астры)))
Ну, ещё - котик.
Котик на этой неделе помогал мне как мог на даче!
Мы снимали яблоки - как же тут без проверки Тимофея! Всё обнюхал, всё проверил, погреб - проревизировал. Остался чем-то недоволен, но причину умолчал...

Вообще, дачу уже скоро "закроем" до весны. Так, изредка буду наведываться. Тимофею дан строгий наказ гулять только во дворе, кушать ходить к тётке... Осуждал...
Он каждую зиу нас осуждает и весной так неодобрительно смотрит...Дескать - я-то конечно, мужик, самостоятельный, и в город ваш ни ногой...Но вы-то, вы! Что вам там - вискасом намазано?!
Эх, Тима-Тима...Ниче не понимаешь ты в городской жизни. Но это и хорошо)))
Ещё из приятных моментов. Прилетела открытка от Саши-Александрины. Такая уютная!...И прям про меня)))
Саша, дорогая, спасибо! Так приятно! Пока взяла с собой её на работу - положила в книгу (перечитываю Чудакова) и временами любуюсь...
О работе. Всё отлично! Работаю, народ такой милый!!!Бабулечки-дачницы пытаются меня всё накормить, то пирожки приносят, то творог домашний одна принесла)))  с ними так приятно разговаривать... А иногда даже есть время почитать, сидя в тишине... С 2 до 4 дня посетителей очень немного, так что пью чай и, бывет, листаю книгу...
Наш талисманик))) Умное Пугало. За всеми глядит, деток весилит...

 В общем и целом - работой довольна. Оля прибегала Малёля, обещалась ещё приходить. Алеся тоже говорила зайдёт... Жду.
Вот такие у меня радости и новости. Немного времени не хватает, но это уже другой вопрос.
У кого его хватает???
А у вас чего радостного и хорошего на неделе случилось???

36 комментариев:

  1. Галя, мы тоже на дачу ездили, две сумки яблок набрали. Продукты я все оттуда уже домой отвезла, тоже скоро перестанем ездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - таки да.. Дача до следующего года закрывается..

      Удалить
  2. Астры и у меня синоним осени)))
    Детку обнимаю каждый вечер неистово, как будто уедет в понедельник на учебу))) В этом месте вообще тебя очень сильно понимаю и разделяю ваши взгляды на объятья и поцелуи)))
    Подозреваю, что котик остался недоволен своим пониманием факта скорого закрытия дачи на зиму, нет?! А, вот точно, да!!! Этим и недоволен)))
    У нас такая невозможно золотая осень, а я все в "дурмане" каком-то и двух слов связать не могу, снова с ахнутым лицом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - твое слово (вернее, слово твоей детки) уже прочно обосновалось у нас дома... Ахнутое - наше всё)) Спасибо Алле)))
      Котик весно всем недоволен! У него просто такой характер...

      Удалить
  3. И правда, сентябрь почти закончился! Со школой все так быстро.
    И я астры очень люблю! В этом году пришлось ими пожертвовать в пользу огурцов, на 6 сотках приходится выбирать, что посадить:) Наш котик тоже всегда в огороде помогает:) И городскую жизнь не уважает, когда с дачи привозим - ходит по квартире, ругается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина - да, в школе дни летят... Хотя - дочка в универе - говорит - тоже мчатся)))
      Котика домой не берем, я против котиков в квартире. Он остается там, с теткой, и мешком корма)))

      Удалить
  4. Галя,

    Хорошо, что доча приезжала и что вы с ней наобнимались :)

    Люблю вашего кота заочно! Такой сурьёзный мужчина и выражение лица у него - ну просто открытая книга :) Классный он одним словом :)

    Повторюсь: хорошо, что тебе работа нравится! Это сейчас на вес золота :)

    Хорошей недели, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!Наш кот красавчмк))
      и - да, я тоже безумно рада своей работе!

      Удалить
  5. Манька, это не про тебя открытка. там полки почти пустые, чо это ваще за припасы... курам на смех! Твои закрома - закромища, на пару голодных лет, думаю, хватит )) так что нечего тут из людей слезу давить! Вот. я тебя спалила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну зачем ты так сразу меня сдала, а???А если тапереча голодный год??И все ж ко мне!

      Удалить
  6. Вот давно зрел вопрос, что будет с котиком? Ну и сегодня ты на него ответила. Айстры- да. Это осень, у меня они ассоциация сельских детишек идущих на 1 сентября с громадными букетами айстр. Очень хорошо, что занята работой. Потому как я уже устала от безделья - ожиданья. Заставляю себя шить. На старой ножной машинке дыр- дыр - дыр - дыр но пошила так уже старшему ребятенку кучечку одежды. А ещё этот холод, который заставляет залесть под одеяло и целый день гонять чаи. Правда вечером включаем котел часа на 3-4, ибо околеем и никак не могу заснуть с замерзшим носом. Была мысль шапочки случайно для носа не вяжут? А то я уже готова. А доча покрасилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - не волнуйся! У нас участок визуально поделен поровну, на нас и тётку, по 10 соток каждому. И котик наш - сынок её кошки))) Та что у нас всё общее. А тетка там жеивет постоянно, так что Тимка не в обиде.
      Про шапки для носа не слыхала...Если только такие клоунские шарики...А дочка..Эх...Мальвина!

      Удалить
  7. Галя, а я все радуюсь, что ты работу нашла по душе, по крайней мере так кажется из твоих постов. И коллектив добродушный играет немаловажную роль! Смотри, чтобы не закормили, а то бабулечки такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, а я как радуюсь!!!
      Бабулечки прелесть какие, сегодня принесли холодца)))

      Удалить
  8. Галя, вот про работу твою прямо радуюсь! Мне кажется, клиенты садовых магазинов - интересные и душевные люди, и тебе с ними будет комфортно, вот уже и вкусняшками угощают (кстати, моя мама - тоже тот покупатель, который с пирожками и булочками в любимые магазины ходит))))

    Дочка приезжала - замечательно! Как ей учёба? Нравится?

    Тимофея жааалко... Скучно ему будет одному-то зимой... Пусть почаще к тётке покушать заходит! )))

    Осень у нас пока хорошая, свежая немного, но сухая, солнечная, золотая. Хотя вот синоптики пугают дождями в ближайшее время.

    Про открытку - уютная, точно! ))) но я с Катей согласна - не совсем про тебя. Ибо а) кота у тебя на полках нет, потому что б) запасов столько, что он туда не поместится. )))

    Хорошая неделька была у тебя! А у меня она почти вся прошла в Караганде, была напряжённо-учебно-экзаменационная, и блестяще завершилась вчера. В результате я усталая, но счастливая. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо!И я радуюсь, особенно в свете нынешней безработицы...Вот юы твою маму ко мне)))
      Тимка не один там, так что не волнуйся 0 он там со своей мамочкой и её хозяйкой - нашей тёткой. А вообще - он кот деревенский, как сойдёт со двора - так неделями и гуляет. И, главное, придёт - гладкий весь, упитаный! Вот где шляется, а?!
      Кота у меня на полках нет)))Открытка все равно про меня. Просто это я в юности)))
      И - поздравляю тебя с удачной сдачей и учебой!

      Удалить
  9. Котик в яблоках) Читала и улыбалась отличная неделя. Эклеров захотелось)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная неделя,на даче тааак здорово!!!!!!!Тимошка такой важный,хозяин,сразу видать...издалека))))))
    Отличная неделька)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо большое!Вот еще одну радость забыла вписать - подарок-то дошел!

      Удалить
  11. Ой, дошла! Ура))
    Галь, во-первых, я теперь тебе ВСЕГДА буду жаловаться))) Вот вчера нажаловалась про блогер и дурацкие картинки на экране)) и бац! сегодня все в порядке))) Ошизеть))) Ты, Гала, ремонтник!)) Разом мне все отремонтировала))
    Эх, рада за тебя! Что работа нравится, что детка приезжает. Это хорошо!
    Мы пока все болеем, позитива мало, но я держу хвост пистолетом (как твой Тимофей). Купила себе сегодня новопассит в касулках)). Ну и вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дошла-дошла! Спасибо! И жалуйся мне на здоровье если тебе это в помощь. Буду думать что мое сочувствие тебе помогло.
      Давайте лечитесь, в четверг тебе идти надо, а ты болеешь тут...Отставить!

      Удалить
    2. Эх, вокруг лазарет. Но прорвемся:)

      Удалить
    3. Ну, считай пожаловалась, так?)))))))

      Удалить
  12. Галя, мне больше всего астры и котик понравились :)
    А я сейчас по блогам гуляю и пью горячий сливовый компот и ем из него сливы, они почти дикие и кислые, но я верю, что в них много витаминов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики - они такие котики...Всем нравятся))))
      Конечн в кислых сливах много витаминов!И не сомневайся даже!

      Удалить
  13. Галя, астры у меня синоним детства. мы с папой выращивали мне к 1 сентября астры и куст георгина. последнему делали специальную тепличку,чтобы не замерз.
    Эклеры они там с шарлотками поедают!))
    А я печалюсь,что темнота наступает. Не могу на велике по вечерам ездить без опаски. Фонарики мне муж на велик навесил,но все равно страшновато.
    Работа - напряг, но без нее никуда теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - у нас тоже рано темнеет, а так как я жаворонок-жаворонок, но от светового дня в большой зависимости, то ваще беда начинается. Вот 9 вечера, я уже дома (вообще - час назад приехала) и хочется мне одного - спать. В 4 утра я уже как бы выспалась...Но - темно! Подымаюсь, но не просыпаюсь...А тут еще и весь день противно-английский - сырость, дождь и серо так...фу-фу-фу... Попросить может мужа чтоб мне на лоб фонарь прицепил???Но, думаю, не поможет...

      Удалить
  14. Так хотелось что-то хорошее, радостное написать и на тебе! ребенок приболел и все радости вылетели... точно помню, что еще подумала - о! это в радости недели! про что - не вспомню... склероз подкрался незаметно... ну, давай тогда я запишу себе в радости наконец-то дошитую ребенку юбку-шорты - несколько раз переделывала, вчера уже кнопочку поставила - сегодня должны были в школу обновить... о! а вот еще - мама купила себе щеночка-дворянина на базаре взамен ушедшего на радугу кобеля овчарки
    так что что-то хорошее точно есть ;)

    ОтветитьУдалить
  15. допишу 2 слова - очень-очень мне нравятся твои слова о работе - рада за тебя безмерно (вот тебе и еще радость :) )
    да че уж там, весь пост вышел чудесным!

    ОтветитьУдалить