четверг, 1 сентября 2016 г.

Новый процесс. И опять "Риолис". Теперь Рим

Всем хорошего дня!
Я возобновляю свои вышивальные процессы. Кто забыл - каждый месяц, 1 и 15 числа отчитываюсь что навышивалось за 2 недели.
Сегодня в работе набор от "Риолис"  серия "Города мира" - Рим. За сам набор спасибо СолнУшку - это она мне его на день рождения подарила...
Ну и сегодня - первый отчет по этой милой картинке
Нет, не пустая канва)))Уже есть несколько крестиков.

Как все-таки люблю я шить пейзажи...Особенно небо...
Буду наслаждаться.
Кате ещё раз спасибо, а мне - сладких крестиков!

26 комментариев:

  1. И я пожелаю тебе, Галя, сладких крестиков и не ошибаться. Ой, я вчера вышивала, да напутала немного... :(

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием буду наблюдать твои отчёты 1 и 15- го :)
    Думаю, показа три будет :)
    Лёгкой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо)))Шутишь, да?За полтора месяца никак, до нового года планирую...

      Удалить
  3. Была вчера в магазине,видела эти наборы в живую. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в магазинах их нет - надо через инет заказывать...

      Удалить
  4. С интересом буду наблюдать, еще не видела этот сюжет.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, обещает быть красота! Удачи в вышивке!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые крестики получатся, Галя!
    Вдохновения тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо, вдохновение есть, времени не очень))

      Удалить
  7. Мы что, обе по риолису ударяем, да? :) Набор очаровательный, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - а у тебя что сейчас в работе?Я цветочек помню...И фсё...

      Удалить
  8. Ах, как нравится мне эта серия :)
    Легких крестиков :-*

    ОтветитьУдалить
  9. Все-таки такая красивая эта серия у Риолис!!! Галя, тебе надо всё вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - мне, увы, не все пейзажи нравятся из этой серии...

      Удалить
  10. Удачного и легкого процесса, Галина!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, с новым процессом тебя! И лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить