воскресенье, 30 октября 2016 г.

Новогодний обмен открытками 2016 набор участников закрыт



Сегодня набор участников обменника объявляю закрытым.
Записалось 44 человека. Честно? Я не ожидала, что будет столько желающих))
Будьте добры - просмотрите внимательно - есть ли вы в списке?Никого не пропустила?
В соответствии с договоренностью - в участниках только активные блоггеры, всем остальным говорю - извините, мы так договорились, да.
Ещё раз напоминаю, что открытки высылаем обычные, без конверта! Это тоже одно из условий обменника.
Постараюсь до 10 ноября разослать всем адреса,

1) Юлия Сапунова
2)Наталия Балабанчук
3)Оляпка
4) Aleksandrina
5)Smily                               
6) Елена Яковлева
7)Катенька
8)Ирина Яранова
9)Рozdyaeva
10) Таня (Спутник Гурмана)
11)Кристи
12) Елена Green Skrynia
13) Елена Марселена
14) Кира
15)  A_lena
16) Хадижа
17) Лена Helenacrochets
18) Надежда Курочкина
19) Татьяна Myrzilka
20) Федечка
21) Katya Ангел в кедах
22) Шуршунька
23) Нина
24) Татьяна "Увлекаюсь тем, что увлекает"
25) Юля "Кошка у окошка"
26) Любовь Чернышева
27) Анна Грибкова
28) Наташа-Луна (Гнездо Рыжей Кошки)
29) Татьяна Павлова (Искрящаяся от счастья)
30) bionda
31) Алеся
32) Наташа Chatte (Кошачье счастье)
33) Durimarochka Женя (Дуримаркины козявки)
34) Ирина Рыжая Кошка
35) Ирина geshel (Мои рукотворения и не только)
36) Натальина страница
37) Елена (Лёлин сундучок)
38) Светлана (Муравейник с рецептами)
39) Рита Левая Лапа )))))
40) Елена Чернышева
41) Оксана
42) Юля На завалинке
43) Надежда-nagual
44) Оля (Домик вышивающей кошки)
45) Я)))

33 комментария:

  1. Галочка, а ты сама будешь? Я б с тобой тоже обменялась открыточкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - таки да))) Я все-таки забыла что-то - себя)))
      Спасибо, что напомнила!

      Удалить
  2. Фух, напугалась! ))) Искала свой ник, два раза просмотрела - нету. Потом нашла по имени себя и блога.))))))))))) Сегодня, надеюсь, заеду в пункт выдачи инет-магазина - сообщили уже три дня назад, что мои открыточки прибыли. Ура-ура! Надеюсь, почта не будет строить препоны и заставлять отправлять открытки в конверте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - ты тоже была "забыта", как и я)) Я вчера вечером пересчитала нас всех, пересмотрела участников, - ну вот не хватает кого-то! Оли!
      А оказалось, что ещё и меня))))
      По поводу - не в конверте - знаешь, как правило центральное отделение почты в городе всегда более "просветлённые", поэтому я отправляю там.

      Удалить
    2. Галя, вот и чудненько, что мы с тобой "нашлись". ))) Да, я тоже стараюсь с главпочтамта отправлять, ибо в отделении у нас какие-то второгодники работают, похоже. Вечно чего-то не знают, чего-то напутают, лишнего весу пакету припишут...

      Удалить
    3. От и у нас какие-то... Ненормальные работают. Мне сегодня в почту извещение бросили - ул Краснозвездная. У меня вообще другой адрес! Но смотрели только на дом-квартиру, видимо...

      Удалить
  3. Девочки Новогодних открыток которые можно отправить без конверта не нашла!А вот с изображением моего города нашла!Вы не будете против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще если на вашем языке, Юль...Цены не будет таким открыткамЁ

      Удалить
    2. Девочки ура вы меня порадовали!Уже жду не дождусь!

      Удалить
    3. Юля погоди ещё маленько, заработалась я)) Числа до 10, думаю, разошлю.

      Удалить
  4. Так, потираю лапки)) Вчера разобрала дома все открытки

    КСТАТИ!!! Россиянки! На почтовых отделениях начали продавать сезонные (новогодние) открытые открытки))), с напечатанной маркой ("с литерой"). Они уже в продаже. Я вчера купила по 26 р. ха штучку. Марка там УЖЕ "наклеена" (напечатана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "В почтовых отделениях)))", пардон, ошиблась!

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку, надо идти на почту)

      Удалить
    3. Саша - я уже кучу открыток собрала, но марки еще не покупала. Тоже жду красивых, новогодних...

      Удалить
    4. Но такие открытки только по России идут. Для заграницы нужно дополнительные марки наклеивать, так что просто в ящик бросать нельзя, придут обратно

      Удалить
  5. Галя,

    Я рада, что такая хорошая компания подобралась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жду адреса с нетерпением, муж купил дочери блестящие фломастеры вот думаю мне что останется или нет))), буду искать открытки с Новым годом, у нас больше с Рождеством спросом пользуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - надо спрятать)))
      А я не против с Рождеством получить, ежели что...Да и все, думаю, не против...

      Удалить
    2. Я бы тоже хотела с Рождеством!

      Удалить
    3. У нас эти праздники -близнецы-братья)), так что отлично, что про Рождество))

      Удалить
  7. Галя, адреса будешь высылать, кто-кому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да. Ира, числа до 10 ноября планирую разослать кто-кому на электронную почту...

      Удалить
  8. Себя нашла в списке, спасибо) У нас открыток на почте еще нет, в Крым всегда все с опозданием приходит(( Но думаю, в сроки уложится успею в любом случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - у нас тоже нет еще открыток-марок в продаже, я через интернет заказывала, вот кое-что пришло, а еще должен пакетик через неделю прилететь. Ну нет у нас просто так в продаже открыточек таких как надо, чего уж... Зато есть интернет и гугл))) Так что ждём.

      Удалить
    2. Выше Александрина написала, что начали продавать) Я к тому, что у нас не начали) А открытки в крайнем случае я куплю в магазине "Марка", думаю с выбором проблем не будет, там только вопрос цены в связи с ограничениями в выпуске)

      Удалить
    3. Поняла. Ну...Саша в Москве живет. Конечно, у них всё первее...Нам далеко до Москвы в этом плане.

      Удалить
  9. Ура! Я купила марки для открыток. Только наши почтовые работницы все разные песни поют на мой вопрос "На какую сумму марки клеить?"

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Ура! Я в списке!!! Вот только никак не вырвусь поискать открытки((( Интересно, вообще есть такие в Крыму....

    ОтветитьУдалить