понедельник, 24 октября 2016 г.

Простые радости 52/23

Всем чудесного дня! И хорошей недели - сегодня ведь понедельник.
А я попробую вспомнить все мои простые радости недели прошедшей...
Как-то незаметно прошло эти семь дней,  открыла гугл-фото - а особо нет никаких фотографий за неделю...Хорошо, что я "при памяти" и могу и без картинок повспоминать свои радости!
Прежде всего - встречи. Встречалась с Олей,  с Алесей, с Алёнкой
ВОт где б я еще так со всеми встречалась, если не на работе, а?))) Рада вас видеть девочки, и приходите ещё! Такие встречи это отдельные радости, мимолетные и неповторимые.
Дома радовали меня мои цветы. У всех трёх орхидей неожиданно обнаружились побеги! Видать, новый год будем встречать с цветами)))
Из литературных радостей - к выходным закончила читать новую книгу "Зулейха открывает глаха". Уж не помню, кто советовал - кажется, Хадижа, но - спасибо! Подробно постараюсь на неделе рассказать о романе этом, очень он меня тронул... Радостно прочитать хорошую книгу, а потом долго еще перебирать её в памяти...
Ещё из приятных новинок - опробовала новый пирог по рецепту Дарины - яблочный, на медово-кокосовом основании...Очень интересно получилось!

В воскресенье выбрались с мужем "проветриться. Он с удовольствием посмотрел местный "мордобой" (да простят меня любители муай-тая), а я - попила вкусного кофе))) А что - у каждого - свои радости!



Ещё из приятностей. У нас городе, на отремонтированном мосту через Днепр, установили львов. Четырех таких красавцев! Прямо Нарния-Нарния у нас теперь))))                                 

Очень радостно, когда видишь, как твой город становится красивее. Отдельно еще расскажу и про этих львов, и про новый подземный переход. а пока - просто констатирую факт, да....           
Отдельным пунктом радости записано будет здесь маленькое событие, которое, между тем, очень важное... Подружка моя ждет ребенка, срок еще совсем маленький, но - таки срок...И шла она к этим двум полосочкам долгих 20 лет. Поэтому - радуюсь за неё и прошу ваших кулачков - пусть всё получится!   
Вот  такие новости недельные... Вроде и всё написала, ничего не забыла. Рассказывайте, что у вас хорошего приключилось за неделю?Не скромничайте!                                                                                                             

34 комментария:

  1. Галя,какой лев роскошный! Красота.
    Мы купили детям одежду и обувь к зиме. Тортик вкусный пекли на др мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - с обувкой и одёжкой вас!
      А тортик это отдельная простая радость, точно знаю!

      Удалить
  2. Галя,

    Ты права, время летит ох как быстро! Но хорошо, что у нас с памятью всё в порядке ;)
    Я тоже на прошлой неделе встречалась с подружками, которых давно не видела. Ах, как хорошо было! :) Подзарядилась положительной энергией!

    Держку кулачки за твою подружку! Пусть всё будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подруги для меня всегда дополнительные радости и заряд позитива, так что полностью согласна с тобой!
      и - спасибо, Таня!

      Удалить
  3. А я Днепр только проездом видела... Хороши львы, пусть удачу городу принесут!

    Во вторник аттестовалась на высшую квалификационную категорию, так что прошедшая неделя удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Галина, с высшей категорией тебя!
      Знаешь, мне Днепр так привычке стал ...Особенно, как дачу на берегу Днепра заимели..

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, Кира,их четверо, и все просто чудо! А на перилах, ограде тоесть, маски львов...Я их, правда, ещё не видела "в натуры ", так сказать ..

      Удалить
  5. О, круто! Представляю как радостно подруге!!!! Здоровья ей обольше ну и чтобы все-превсе получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо -спасибо! Тоже каждый день мысленно желаю ей удачи...

      Удалить
  6. Хорошие радости, Галя)
    Все и большие, и маленькие.)
    Львы замечательные и да, когда уже наши власти перестанут тратить деньги на сомнительной красоты инсталляции, а будут ориентироваться на желания жителей и общий облик города.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Про власти это просто отдельная история, я просто промолчу, ибо наговорю лишнего.

      Удалить
  7. Галя, хорошая неделька! ))) Облительно-всречательная. ))) Лев красавец, да. Я тоже люблю, когда во благо города, его удобства и красоты что-то делается. Пусть у подружки всё будет наилучшим образом и две полосочки превратятся в минимум три с половиной килограмма счастья. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *обЩительно-встречательная*)))

      Удалить
    2. Общительно-встречательная))) Да,Оля, я поняла, спасибо! Я тоже подруге желаю прибавки, и, хоть я далеко от неё, мысленно я с ней.
      Про обновление города. Очень нравятся новые скамейки, парки. вот такие глобальные проекты (кроме львов тут капитальный ремонт моста) , хочется много и сразу, но денег не хватает, как обычно ..

      Удалить
  8. Галя, какая ты молодец все ж таки!!!
    Почему? Да потомуШто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, рада, что тебе книга понравилась, а то иной раз почитаешь отзывы и не знаешь... Я тут у Алены в Инстаграмме увидела рецензию на " Искупление" Макьюэн, прочла очень понравилось, а в инте отзывы как о нуднейшей книге, но Алене я доверяю, как и твоим отзывам.
    Я на этой неделе экзамен сдала, счастлива, жаль, что с Таней не получилось пересечься. Читаю сейчас "Сам себе плацебо", выращиваю "новую личность", даже так))), классно жить не только позитивно , но и осознанно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа. да, тоже читала типа "книга для кухоннц"...Нет, мне очень понравилось. Особенно начало. Особенно почему-то Упыриха...Она у меня перед глазами как живая иногда...

      Удалить
  10. Очень интересная твоя неделька была. Такие маленькие радости и делают нашу жизнь интереснее. Рада за твою подругу. Но!!! Счастье любит тишину - это мое мнение. Ну ты поняла. Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - да-да, маленькие радости дают ощущение большого счастья...
      А про подругу - тсссс.... Даже имени не скажу!

      Удалить
  11. Лев роскошный просто! И "у каждого свои радости" тоже вызвали понимающую улыбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, таки да, у каждого - свои)))

      Удалить
    2. Вспомнилась моя бабушка и как она говорила об этом (у каждого свои радости) "У кого-то хлебушек мякенький, у кого-то бриллиантик крупненький. У всех своё счастье"

      Удалить
  12. Галя, точно ведь, прямо Нарния-Нарния у вас теперь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))Придумываем, что тереть надо лёвикам для "сбычи мечт"

      Удалить
  13. Галя, мне тоже очень понравилась Зулейха, хотя мне девочки писали, что в Татарстане к ней отнеслись не однозначно. Галя, а кинь ссылочку на пирог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - "нет пророка в своем отечестве" - кажется, так?...
      Пирог здесь http://saharobilie.blogspot.com.by/2016/10/blog-post.html
      Но я сегодня допишу уже у себя в блоге, и завтра опубликую. Вчера вечером начала писать и заснула)))

      Удалить
  14. Хорошие радости!
    Лев, и впрямь, из Нарнии - роскошный. Интересно, это к чему-то привязано, ну там, к легенде городской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо. Львы прелесть какие.
      Да, лев у нас в название города даже - "могила Льва" Как-нибудь напишу про наш город...

      Удалить
  15. Красота в городе!!!Чудесная неделька!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Яблочно-медово-кокосовый - это звучит!!!

    ОтветитьУдалить