понедельник, 18 сентября 2017 г.

Простые радости 52/69

Хэллоу!
Понедельник, да-да))
Я туточки.
Я - в отпуске!!!Хо-хо!
Отпуск, правда, недельный, но ОТПУСК же!
Вот вам и главная радость недели)))
И ещё 2 дня я гуляю, до среды. Так что - возрадуйтесь за меня, други мои!
Что делала эти 5 дней ничегонеделанья?
А вот сейчас расскажу-покажу
В город ездила
(я когда пишу В ГОРОД ЕЗДИЛА - имею ввиду в центр города. Мы живём на окраине-окраине, поэтому данное словосочетание описывает ситуацию на 100 процентов)
Новый фонтанчик смотрела. Или скульптуру?..
Из леечки вода на цветочек льётся. Нежно. Понравилось.



К подружке ездила - чревоугодием занимались)))
Изначально был план - тортик. Но в магазине было столько тортиков!!! Честь и хвала тому, кто придумал пласты и нарезку! Взяли разных по чуть-чуть.
Что за отпуск и - без дачи?!
Дача была! Что там делала?
там я огурец спасала!
смотрите куда залез (фото прямо какое-то непристойное))))

И куда его теперь?
Отправила в компостную кучу
Гортензия моя, красотка - не могу определить - какого цвета)))


Это всё один куст)))

Налюбоваться не могу прямо. Волшебная красота.
А ещё астра Ханц желтая расцвела. Но она не такая, как на картинке была... Не яркая...

С "Башней" тоже облом получился - она просто белая...
Малина, малина буяет!

Ещё голубика поспела, но что-то я забыла её пофоткать . Верьте на слово, да.
Ну, про грибы я уже писала  ВОТ ТУТ  повторяться не буду. Но одну фоточку ещё добавлю)))
А ещё я сходила в парикмахерскую.
А потом - по магазинам.
И теперь я вся такая красивая, с новой рубашечкой, тёплым свитером и обалденными туфлями. Оксфорды кажется, не? Кто знаток?

Апофеоз радостей - мне орхидею подарили! Лена, Крапивка. Спасибо, моя дорогая подруга!
Орхидейка со стрелкой. Но еще не цветущая. Я прямо прыгаю возле неё, как... Ну не знаю как кто)))Как очень довольный человек))

Когда зацветёт - обязательно покажу вам.

Ну и напоследок - готовлюсь к ДР племянницы. Купила очуменную книжку - теперь сама её читаю)))




Ну клёвая же, правда?
Вот. Вроде всё расказала...
Хотя... радостей точно было больше. Много больше!
Но - то что вспомнила...
А у вас чего там радостного???

40 комментариев:

  1. Галочка, привет! Отпуск -это хорошо, хоть и недельный, я так выходные жду, чтобы выспаться. У нас случилась щука, муж за ней в воду прыгал т к удочку поломал, 3 кг рыбацкого счастья.
    Всю неделю охотилась за Немо, чтобы фото сделать, в кадр попадают то хвост, то лапы, то вообще смазанные, памятник нужно ставить всем, кто животных фотографирует, постараюсь выставить то, что получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А астра Ханц - это единое название для всех " игольчатых " астр? Красивущие цветочки.

      Удалить
    2. Ооо, да, выспалась)) Это точно.
      Хадижа, какой муж у тебя))) Охотник. Мой бы не прыгнул, не. Он бы удочку вслед щуке бросил))
      Котиков как-то фоткают, а как...Надо у Оли спрашивать.

      Про астры - нет. Игольчатые разные тоже бывают. Вообще, игольчатые это тип астр. А у них уже сорта бывают. У меня в этом году смесь расцветок "Ханц" В том году из игольчатых астр была "Галактика".

      Удалить
    3. Про фото котиков - практика, практика и исчо раз практика. ))) Вот я уезжала, мужу написала - сфотай мне котиков! Он через полчаса присылает одну смазанную фотку и пишет: полчаса за ней гонялся, КАК ты её фотографируешь??? А всё почему? Потому что я уже много лет за ними гоняюсь, руку набила.))) Ещё можно ставить фотоаппарат на режим "спорт" или "дети/животные")))

      Удалить
  2. Я тоже говорю В ГОРОД ЕЗДИЛА, т.к. тоже на окраине живу :)
    Галя, какие у тебя цветы!!! Красота!!! А туфли какие модные :)
    Отдыхай и расслабляйся, кушай тортики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, успокоила)))Я думала - вот , какая я не грамотная кохозница...В город еЗДЯЮ))) А,оказывается, не одна я такая.
      Сегодня у меня тортика нет. Сегодня дача по плану. Тортик в субботу будет. Скоро в штаны не влезу))) Надо на работу))

      Удалить
    2. А у нас в Тюмени это вообще устойчивое словосочетание " пойти в город", вне зависимости от района проживания и направления движения! Я об этом даже и не задумывалась, пока подруга Ната не рассказала о сотруднице не местной, которую эти слова удивляли!

      Удалить
    3. Вот! Не только я такая)))Жизнь такая))

      Удалить
  3. Галя, я сразу фильм вспомнила "Кингсмен". Помнишь, "оксфорды, но не броуки"?
    Твоя малина очень красивая. Огуречище знатное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да-да))) Видимо, у меня таки "броги"

      Удалить
    2. И я Кингсман припомнила )) Ношу такие ботинки много лет, только матовые )) очень удобно!
      Гортензия красавица, как розовеющее небо.
      У вас принц-фонтанчик, а в Бресте я видела фонарь с принцем. Люблю такие штуки.

      Удалить
    3. Лена - точно ты про гортензию...

      Удалить
  4. Галя, поздравляю с радостями! Я тоже в отпуске, но так бездарно - гости один за другим, так что я кашеварю и жду ночи, чтобы выспаться. Даже порукоделить не получается((( А настоящий отпуск начнется, когда все уедут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, бездарный отпуск всё равно отпуск... Быстрее тебе отправить гостей)))

      Удалить
  5. Галя, и я в город хожу и езжу!!! Подружка смеётся: из деревни?! Но вот, не одна я такая. Гортензия красивая очень. И астры. И туфельки. Я не знаю, как они называются. Только мы когда с дочкой пошли выбирать ей обувку, она мне предлагает, а я ей говорю: это туфли "прощай, молодость". А она в ответ:" мама, такие туфли у японских школьниц последний писк моды!" Похоже, я уже не в теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ага, только я почти из деревни)))Наш район долгое время был как бы деревней, а потом уже стал городом. Но для многих он так и остался - отсёлком каким-то.
      Я туфли эти "прощай молодость" никакне назову - у нас наоборот - вся молодёжь в них скачет

      Удалить
  6. Галя, привет! Поздравляю с отпуском! У тебя гортензия просто красавица, я тоже хочу себе цветную купить, думаю над этим, меня смущает будет ли она вымерзать, останется ли цвет как при покупке, вот поэтому и торможу с покупкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет. Про гортензию. Да, эта на зиму укрывается - я делаю целую конструкцию над ней, из листьев, потом коробку старую, потом решетку сверху - чтоб не раздуло это всё. Если есть лапки еловые - отлично.
      А вот белая моя, бабушкина, той ничего не страшно! Её не укрываю.
      Про цвет. Если ты купишь проверенную сортовую, цветную, в известном месте а не у чужой бабки на рынке - она будет как заявлена. И не надо её будет "подкрагивать". Так что не тормози))

      Удалить
  7. Галь, ну отпуск! Отпуск же! Это же классно!!!
    Гортензия как моя прошлогодняя, которая на одном кусте три цвета выдала. Помнишь?
    Фонтанчик мне очень понравился, небанальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, отпуск всё равно отпуск))
      Помню-помню твою красоточку и налюбоваться теперь на свою не могу...
      Принц и мне понравился. Хоть многие язвят в его сторону...

      Удалить
  8. Какие у тебя радостные радости!!! У меня тоже. Сегодня после недельного отсутствия вайфая -он у нас есть. Какая я радая. Потому что мобильный интернет ох какой дорогой. Не знаю как они будут перед нами извиняться, но главное, что отремонтировали. Про гортензию - цвет зависит от кислотности почвы. Если выльешь под куст остатки кофе то цвет может поменять. Так же реагирует если в землю воткнуть гвозди неск штук. Я мечтала иметь гортензию на Украине. Очень были дорогие кустики. А здесь живу на этаже с балконом. Любуюсь в других садах. Отдыхай. Мысленно обнимаю. И радуюсь за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!, С интеренетом вас!
      Ира - сейчас продаются гортензии, которые разного цвета априори. И как же мне это нравится!
      А про кислотность - знаю. Я специальное удобрение для них покупаю. "Кисленькое". Оно и для хвойников идёт, так что два в одном получается.
      И я радуюсь за тебя. Что ты можешь наконец пожить в радость. Обнимаю!

      Удалить
  9. Гортензии шикарны! Пост такой радостный вышел, настроение подняла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, я рада, что ещё кому-то мои радости настрой подымают!

      Удалить
  10. Галя, и я "в город" езжу. ))) Хотя мой край города уже не совсем край, но столько всего осталось "в городе", что в речи это тоже навсегда останется. )))

    Цветы красивые, прямо ностальгия по дачным астрам... А гортензиями просто любуюсь - у нас не росли раньше. Башмаки похожи на оксфорды - у меня матовые тёмно-красные есть. Про вкусняшки - солидарна с тобой очень в том, что молодец, кто придумал нарезки и крошечные пироженки, а так же пирожные такие же, как большие торты. Это ж просто красота - всё попробовать и не объесться. ))) Книжка навевает на мысль - и шо ж я не девчонка? )) В те годы влюбилась бы в такую книжку.

    В общем, хорошая у тебя неделя была, разноплановая. Один огурец вон чего стоит!))) Кстати - а его, может, на семена можно было отложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе))) ещё одна ездяющая)))
      Спасибо тебе. Что всегда разделяешь мои радости. Открытку, кстати, к днюхе, жди. Должна, вот-вот...
      Про огурец. Не. Это гибрид. Его семечки бесплодны. Так что - в компост))

      Удалить
  11. Галя, твоя гортензия - красавица, такая разно-оттеночная. Мы не в город, мы "в центр" ездим)) тоже на окраине живем, хотя как посмотреть)))
    Фото с огурцом первое - полный сюрреализм, мне сначала дирижабль напомнило)
    А книжка на какой возраст рассчитана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет.
      Спасибо, тоже гортензией любуюсь... И поражаюсь.
      Книга на 12 лет написано. Племяшке как раз 12. Но мне тоже интересно было почитать))

      Удалить
  12. Маленький принц с розой - какая прелесть!)
    То-о-о-ртики!!!)
    Гортензия - обожаю!
    Малина-а-а-а-!!!
    Галяа-а-а-а-!))

    ОтветитьУдалить
  13. Галя,

    Вижу-вижу, что отпуск проходит отлично! :)
    Тортики убили! Срочно захотелось ;)

    С обновками тебя :) Отличные шузы ;)

    ПС: не поняла, у тебя до сих пор ТАКАЯ малина?! а нам уже осень включили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня -Спасибо тебе. И- приезжай, будем тортики тестировать))))
      А малина - это ремонтантная, сорт такой. Его на зиму обрезается, и в июне он еще только растёт. А плодоносит в сентябре))) Я долго такую хотела. Три года назад купила. Радуюсь вот))

      Удалить
  14. мальчик с леечкой гораздо лучше, чем мальчик Писс;))
    гортензия- красота то какая!!!! может хамелеон? малина шикарнючая. нам нынче наша ничо практически не выдала- 2 литра со всех кустов! прямо неягодный год какой-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - да-да. я согласна с тобой, с леечкой мне больше нравится. И не потому что я ханжа. Просто эти "писающие мальчики" слишком везде и всюду.
      Малина и гортензия у меня в этом году АХ. А ещё - грибы))) Их тоже АХ как много))

      Удалить
  15. Галя, доброго дня тебе! Вот не получается ответить тебе в моём блоге...сколько радости у тебя, какие фото чудесные! Вот такую гортензию видела-очень красивая, цвет необыкновенный. Белая есть у меня, она стойкая. Фонтанчик просто прелесть! Галь, ежели ...что...мне можно написать в ВК) Отдыхай, милая Галочка!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет-привет! А мне даже нравится такая переписка)) Хотя, удобнее всё-таки у тебя в блоге.Эх, грусть тоска, и не помню, какие настройки там менять.

      Удалить
  16. Галя, и я тебе отвечающем. В огороде в основном картошка, по грядке морковки и свеклы. Их убрать много рук не нужно.А цветы выкопать тоже денёк надо. Масштабные работы закончились, а мелких еще до холодов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - ага... И ты тут. У вас с Ирой явно проблема в самом "дереве" комментариев.
      У меня тоже работы масса. Мелкой. А завтра - уже на работу.

      Удалить
  17. "Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу."
    Обожаю эту сказку-притчу, вам повезло, что у вас появился свой Маленький Принц и что он по-прежнему любит свою розу.
    Гортензии у тебя шикарные!!! Цвет просто невероятный)))) Тоже их когда-нибудь разведу, их буйное цветение в Александровском саду меня совершенно очаровало.
    Туфельки действительно обалденные, я тоже такие люблю.
    Неделька у тебя получилась действительно радостно-насыщенная, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, да-да, это он, у нас теперь свой маленький принц. И мне он нравится)))
      Спасибо тебе - готензией сама любуюсь и удивляюсь как мне красота такая попалась.

      Удалить