вторник, 8 ноября 2016 г.

Простые радости 52/25

Какаие красивые циферки, а?
52/25...
А на календаре 8 ноября. И это значит, что...
1) всего 3 недели нелюбимого месяца осталось
2) до нового года совсем нечего
Я немного опоздала с радостями...
А всё почему? А всё потому, что неделя расстройств и печалей у меня была. Да. Но, как правильно мне сказал моя подружка Катька - и чО, хорошего ничего не было?...
Было! Поэтому, скрепя сердце и скрипя зубами, выискиваю всё это хорошее и вношу в список " радости недели"
Во- первых - были длинные выходные. И гостила 3 дня дочка. Это уже ого какая радость! К дочке прилагадся пирог "бедный студент"  (рецепт постараюсь написать на днях)
Поход в кафешкО и любимое кофеюшкО
И разговоры, конечно...Что может быть приятнее - сидеть в любимой кофейне, когда за окном льет дождь, смаковать кофе и болтать ни о чем с деткой...Бесценно...
У деточки, кстати, обновка))) Батник. Алёнке - Мышке - респект

Батник стал одним из любимых))
У неё есть майка с Дартвейдером, а теперь вот батник...С Хогвардсом)))
Что?.. Голова коня??А...Ну да. То ж хэллоуин в общаге праздновался)))
Да - видно её комнату в общаге. По мне так вполне пристойная...
Что ещё.
Проездом была Аня-Скрабика со своей семьёй, и мы встретились, да!
Доказательство


От Ани подарок мне приехал - книжка Макс Фрай "Сказки старого Вильнюса" и изумительная салфетка!Которую я уже придумала куда пристрою...Но это пока секрет)))

Очень здорово было увидеться...
Года 3 прошло с нашей последней встречи...
Надеюсь, Аня теперь чаще будет ездить в Могилёв)))\
Ещё Наташа - Сурната пожаловала ко мне. Тоже не виделись год. Дочка Даша выросла - уже и не узнать...
Наташа меня решила с Новым годом уже поздравить. Не, ну а чо тянуть?)))Я и не против. Благодаря подружкам настроение немного поднялось.
Покажу от Наташи презенты.


Дунданга. Никогда её даже в руках не держала! А тут - на тебе....Надо попробовать в деле ниточку...
И волшебный пряничный домик на ёлку - это они с дочкой мастерили

Ещё к новогоднему можно отнести пакет с открытками, который заказала в рамках проекта Новогодний обмен открытками

Подробнее показывать не буду))) А то весь сюрприз испортится.
Да, ещё из покупок - купили дочке сапоги. Ботинки вернее. С литой подошвой.  Columbia. Потому как то, что у нас на улице сейчас творится, не каждая обувь выдержит.
Я было пыталась поспорить, что это для мальчиков...
Но не преуспела. Ответили мне, что для девочек у нее уже есть. Второй день сохнут. Ну...
Хозяин барин. Как хочет.
Не, ботинки отличные. Superproof , до -25, антискользыщие... Просто маме хотелось более девочковые...Ну так то же маме! В общем, вчера вечером дитёнок ударился в детство, ходила по лужам и смотрела, как  вода капельками стекает с поверхности обувки...И радовалась, что сухие ноги.

Ещё о погоде. У нас тут в пятницу такая зима была! -2, снег...Снега выпало ооочень много. А в субботу бабахнуло +7... Ну понятно, да, почему красивые сапожки 2 дня сохли??? Эх... А так хочется красивой, снежной зимы...
Пятница

Суббота, воскресенье

Вот так и живем...
Ещё раз похвастаю))) Вот то, о чём вскользь упомянула на той неделе)))
Предвкушаю)))
Ну, вот и всё вроде...
Кать - ты права была. Гляди, сколько насобирала!
У кого ещё какие позитивчики??

46 комментариев:

  1. Гала, и ты говоришь, что мало радостей было??? Как по мне, так сплошная радостная неделька у тебя выдалась!
    общага впечатлила. в наши времена такое было только в богатых квартирах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Наташа, да, вот сколько насобирала радостей -то... Хотя была большая печаль, которая всё это почти затмила. Может, когда отойду, расскажу...

      Удалить
  2. Лужи у вас знатные! Лошадка впечатлила. Видела фотку маленькой девочки в такой маске, вообще умора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, лужи крутые у нас, шо правда то правда)))
      Коняка тоже меня впечатлила, да и всех в общаге, чего скрывать

      Удалить
  3. Галя, вот не знаю, чем тебя неделя печалила, но, надеюсь, все эти радости всё-таки перевешивают. Их и правда насобиралось приличное количество! И все такое разные! И приятные явно. ))) Общага у дочери и впрямь выглядит круто! Сапоги - класс! Подарочки все - тоже! Да и на встречи у тебя богатая неделя была. Пусть следующие недели будут наполнены только такими радостями, а все печали прошлой там и останутся!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Про общагу - такида, отличная! И ванна -туалет на блок - это тоже очень важно.
      А радости грусть почти всегда перевешивают, особенно, если над тем и тем подумать-порассуждать хорошенько...

      Удалить
  4. И это мало радостей!? Костю к Хэллоуину отличный! Ботинки прелесть, по таким любые сугробы не страшны. Хорошо вам на концерт сходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира - мерси. Знаешь, когда начинала писать - казалось, что ничего и не было. Оказалось - показалось))) Вот, чего и пишу радости! В печатной виде всё гораздо лучше видно.
      Про концерт. Да. Жду - жду...

      Удалить
  5. Не поддавайся раскисанию!Это все погода наша виновата.Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дорогая, спасибо! Всё погода. Пусть будет так.

      Удалить
  6. До чего фото "Суббота, воскресенье" красивые!!! Главное, что обувь под такую погоду уже есть, а ботинки одобряю, сама в таких смело по лужам хожу и радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да, спасибо, дочка уже отзвонилась - отчиталась, обувь удобной оказалась.
      да, фото меня саму поражают. Вот ведь как бывает у природы ..

      Удалить
  7. а радостей-то много! А вот лужи от снега, по-моему - печаль )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, насобиралось))) от бы ещё чтоб без луж, да?

      Удалить
  8. Галя,
    ботинки зачетные! Родители, вы ничего не понимаете!)
    Есть у меня аналогичные, я с псином в них шляюсь, не страшны ни лужи, ни грязь, ни раскисшее месиво. А если еще и носок шерстяной влезет, вообще шарман.)
    Очень хорошая неделя, встречи приятные, ребенку вот пожмакала, подарки и сладости. А погода, ну что погода...замотаться в одёжки и вперед.
    Ох, была на концерте океана Эльзы еще перед отъездом в Германию, что-то там 96 год, что-ли. Они же львовские, рядом жили и частенько на дискотеках всяких играли.
    Песня еще хорошая была, "Там, де нас нема"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасиб, ботинки - да, мы уже признали свою неправоту))) ботинки клевые, удобные и практичные!
      Про "океан Эльзы "
      Да, я тоже помню их с "младых лет ", ибо росла в Тернополе))) Ну и на Львовщине частично.

      Удалить
  9. Ну вот,всегда не радосьти вперемешку с радостями и это здорово)баланс) и это жизнь)))участвую в подобном проекте и очень нравится)
    А ботинки...ух,у нас тоже такие заморочки с обувью,но в этом году купили сапоги,я была сама в шоке,а то то ботинки,то стилы...уууу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Баланс должен быть, точно, а то радости перестанут быть радостными.

      Удалить
  10. Ездили на выходных в гости к родителям - визит прошел тихо и мирно, так умиротворенно даже. Хомячок растет на глазах. В новой четверти уже есть пятерки у детей - это радует. Сегодня иду на тренировку - люблю туда ходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - ржу про хомячка)))Ты ж анекдот знаешь, да?Про мужика, который по базару на поводке медведя водил?)))

      Удалить
    2. знаю, не наш вариант! хотя и наш скромный джунгарик за неделю ощутимо подрос :)))

      Удалить
  11. дополню - вместе со всеми восхищаюсь общагой!!!!!!!!!!!! это что-то!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, а ведь зачетная неделя получилась. Чего стоит только приезд детки. У меня тоже такой приезд состоялся. Вот что значит - сплошной праздник. Чтобы их всех прокормить начала готовить заранее и вкусняшек всяких разных.
    А у нас такая одежка называется "толстовка", мои их очень любят. И ботинки - шикиблеск. (А это я "Манюню" начиталась). По нашей погоде - сугробы, сугробы - самое то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - таки да, спасибо, деточка на несколько дней дома - и мама тает...
      У нас толстовка что-то ближе к куртке... Такой, знаешь, навыпуск...И ассоциации идут с "толстовской" рубахой ещё. А это - батник. Ну - у нас так.

      Удалить
    2. Да, и толстовка, как правило, с застежкой. О как...

      Удалить
    3. У нас тоже такая одёжка больше про "толстовку", на застёжке - скорее, "олимпийка", а "батник" - это вот как Лиля ниже написала, про рубашку с отложным воротничком. В конце восьмидесятых и попозже было прямо писком, если удавалось "достать" батник где-то. ))) У меня был хлопковый кремовый однотонный, немецкий, кажись, - така модна дама была!))))

      Удалить
    4. Олимпийка - такого слова нет в ходу у нас, но, подозреваю, это "мастерка ", верх спортивного костюма. Но от толстовки мастерских отличаются. Хотя.... отличия эти весьма условны.

      Удалить
  13. Ничего себе у тебя "мало радостей"! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя - та я ж разве писала.я что мало??? )))
      Спасибо, давно тебя не видела!

      Удалить
  14. Отличненько))) У меня открытки из "другой партии")), совпадения не будет.

    Галь, а мы в школу пошли:)))))))))) Третий раз в девятый класс))ТТТ, чтобы не сглазить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша - вам кулачков и желаю не болеть!!!!
      А открытки точно разные будут)))У меня белорусские.

      Удалить
  15. Лошадь из хогвартса )))
    Насчет ботинок, поддержу - штурмовать сугробы и оледенелости в таких сподручнее :) Сама несколько зим ношу мальчиковые ботинки на грубой подошве - тепло, устойчиво, удобно. Подошва толстая, ноги мерзнут существенно меньше, рисунок крупной, почти не скольжу. Хотя иногда так хочется выйти в платье, на каблучках. Но здравый смысл говорит - вот джинсы, вот говнодавы, не дури, иди так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо)))маленький такой коник, ага)))
      Ну у дочки есть уже крассивые... Она их очень хотела. Вот, висят дома, такие красивые. А она теперь - в удобных месит грязь. Да - тоже появился у детки здравый смысл...Ну и хорошо.

      Удалить
    2. Красивые должны быть обязательно - пусть висят ))
      У каждой девушки должны быть туфли, в которых ей удобно... только сидеть :))
      А у нас же то снег, то дождь, то все растаяло, то замерзло ледяными глыбами. И иногда это все происходит за один день. Я кстати, посмотрела на эти ваши тапки, пошарилась по каталогам - и тоже думаю рвануть в спортмастер померить.

      Удалить
    3. Это как про "маленькое черное платье "? Типа "у каждой женщины должно быть маленькое черное платье, которое ей маленькое "

      Удалить
  16. Галюнечка, держи хвост пистолетом :-* Неприятности приходят и уходят, а радости - они остаются. Вон у тебя и дундага, и Макс Фрай (обожаю!) и дочери обновочки. Тоже удивилась про батник - у нас так называют приталенную блузку или рубашку на пуговицах и с отложным воротничком. Было время, все бредили этими "батниками", и я в том числе. В моде были с большими острыми углами. Была у меня раньше фотка в таком "писке", жалко, что не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля, спасибо. Держу, конечно...
      Блин, у нас реально батник это что-то тёплое, на "начосе" можно)))Ну я уже поняла что по нашему это, да. Но чтоб рубашку батником называли - точно не слыхивала, не...

      Удалить
    2. Так само название пошло от английской пуговицы - "button". Поэтому и батник ;)
      А то, что "на начосе" - у нас это толстовка :D))))

      Удалить
    3. Видишь, у нас с английским, видимо, плохо было))) Поэтому батник это нечто другое. Интересно было узнать, на самом деле, да.

      Удалить
    4. http://www.casual-info.ru/wiki/Батник.+Мода+СССР/ - вот здесь хорошо описано.
      Могу сказать, что это было даже определенное помешательство. Мне, например, в 11-12 лет хотелось батник больше, чем сейчас норковую шубку ;) А ты просто уже не застала эту моду (показываю язык :)))))

      Удалить
  17. Галя, я лет 10 ненавидела ноябрь лютой ненавистью, все шишки на меня именно в этот месяц валились, а потом отпустила, сейчас уже лучше, правда и график у меня стал "недельный", а не месячный))), видимо это срабатывает. Пусть все будет хорошо, завтра тоже за открытками отправлюсь, рядом ничего интересного не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      Ну, я не то чтобы ненависть испытывала...Но вот эта вечная ночь и сырость меня угнетают. И не только морально, а и просто физически.
      А я в понедельник за марками поеду))) и буду потиху подписывать.

      Удалить
  18. Галя, я тебя всегда читаю, но комментировать совсем не успеваю...
    Ботинки зачётные, тоже такие хочу, но цены на обувь сейчас зашкаливают.
    А про батник я тоже удивилась, для меня батник, как у девочек, рубашка-блузка приталенная с отложным воротничком на пуговках сверху донизу. А такие штуки у нас сейчас называют, кажется, свитшоты. А я по старинному зову джемперами))) Ну, это как у Оли гардина/карниз, у Яны тремпель/вешалка/плечики. В каждой местности свои названия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - та я сама не успеваю ничего! Читать ещё по-диагонали - но получается, а вот с комментами - грусть-тоска....Так что я тебя понимаю, сама такая...
      Про ботинки - у Катьки моей "детский размер"))) Так что повезло, можно сказать, нашей золушке. В детском отделе иногда дешевле можно купить.
      Ну и про батник-джемпер-толстовку-свитшот - ооо...Тут целую статью писать можно)))Но - ты права в том, что в каждой местности свое название...

      Удалить