среда, 23 ноября 2016 г.

*****


Будет всё хорошо

Анастасия Ермашкевич
Успокойся. Вдохни. Будет все хорошо.
Будут осень и листья. И дождь в капюшон.
Будет лес и прохлада прозрачного дня,
И закат на обрыве желтей янтаря...
Будут сонные звезды, туман на мосту,
И собака-бродяга на старом посту.
Успокойся. Вдохни. Знаешь, скоро зима...
И из серых вдруг белыми станут дома,
Снова праздники, жизнь, суета и мороз,
Гололед на дорогах, обветренный нос...
Будем греться в кафе, вспоминая наш год,
Ты укроешь от сотен, от тысяч невзгод,
Ты расскажешь о солнце в лучах фонаря,
Я закутаюсь в шарф седины января...
Будет нежность без слов и кинжалов в спине,
Будет кошка о чем-то мечтать на окне...
Мы рождаемся вновь с самой чистой душой.
Успокойся. Вдохни. Будет все хорошо.
    

17 комментариев:

  1. Галя, спасибо... пойду автора погуглю))), хочется продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а мне буквально вчера попалось вот это:

      Будет ласковый дождь, будет запах земли,
      Щебет юрких стрижей от зари до зари,
      И ночные рулады лягушек в прудах,
      И цветение слив в белопенных садах.
      Огнегрудый комочек слетит на забор,
      И малиновки трель выткет звонкий узор.
      И никто, и никто не вспомянет войну —
      Пережито-забыто, ворошить ни к чему.
      И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
      Если сгинет с Земли человеческий род.
      И весна… и весна встретит новый рассвет,
      Не заметив, что нас уже нет.

      Почти продолжение...)))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо... я вчера заглянула на стихи.ру, сколько там интересного , надолго зависла.

      Удалить
    3. Это Сара Тисдейл, 1920 год. А как вечно, да?)))))) Это у Брэдбери вычитала в "Марсианских хрониках". Ошибочно авторство самому Брэдбери приписывается.

      Удалить
  2. Защемило...
    Благодарю!
    Утащила на свою страничку.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,

    Спасибо!
    Да, всё обязательно будет хорошо!

    А фотография твоя? Чудесная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, фотография моя. С того года...
      А стихотворение - просто про меня сейчас. Подружка прочувствовала моё состояние и скинула...А я не смогла удержаться, чтоб не оставить здесь на память такие пронзительные слова.

      Удалить
  4. Спасибо, чудесное и очень трогательное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  5. СПасибо. Это мне подруга написала в вайбере это стихотворение. Просто слова для меня. Такие живые и так в точку. Я рада, что не только мне понравилось...На самом деле - очень пронзительное...

    ОтветитьУдалить
  6. Галюнь, спасибо. Замечательное стихотворение. Очень настроенческое.

    ОтветитьУдалить
  7. какое прекрасное стихотворение! но первое, что у меня всплывает в памяти, само собой, при словосочетании "всё будет хорошо" слова песни А.Шевченко: всё будет хорошо, а может даже лучше, всё будет хорошо, я знаю наперёд . :-)

    ОтветитьУдалить