вторник, 22 ноября 2016 г.

Простые радости 52/27

ШО? Таки все вчера приходили, а я ничего не написала? Ну...Так тоже бывает... Да.
Но - исправляюсь. И сегодня пишу.
Эх, неделя... Начиналась отлично. Прямо вот с понедельника хорошо так пошла...
Три подруги вечерком...баловались коньяком
Нет. Не было никакого ни коня, ни яка. В понедельник три девули  просто замечательно провели время в уютной кофейне
Повод был. Давно не виделись - раз. Подружка получила заслуженную (да - я так считаю, таки заслуженную!) награду на конкурсе в Москве - первое место.

Это два. Ну и поболтать хотели - это три... Ах да - вкусно в кофейне кофе делают. Это четыре.
А потом...Потом пошли дурачиться по торговому центру)))Да простят нас продавцы.
В одном из магазинов каждый нашел себе одёжку для души

Так сказать - кому что импонировало в тот момент)))
Спасибо огромное - заряд позитива продержался несколько дней... Потом начал сдуваться, портиться настроение стало...Вот как погода наша прямо...
И тут - оппа! Первый подарок на НГ прилетел с Китая. Для мужа. Очень отличный даже ремень. К джинсам самое то.

Настроение чуток поднялось.
К четвергу ещё одно подымательное письмо пришло - неожиданно от Юли открытка прилетела. И даже не одна, а целых две.Так что у кого осень, а у кого уже новый год на носу)))
Юля - спасибо огромное, твоя новогодняя открытка 2017  будет первой!


Разобрались по обменнику нашему, все адреса получили, открытки закупили, готовятся... И я с открытками и частично с марками даже, а три открытки уже подписаны...Осталась фигня - ещё 27 подписать)))
Дотянули до выходных - а тут и дочка приехала. Дочка это всегда хорошо. Дома побыла, отоспалась немножко, да и назад...Блин...Чёт я уже жалею, что уехала она от нас... Хорошо, что я работаю...
От дочки маленький ролик - так, для смеха... Кому интересно - правила поведения студентов)))Рекомендации.
Вот такие скупые радости у меня на этой неделе. Может, у кого радостнее чего? Ну так делитесь! Я вся внимательно слушаю.


38 комментариев:

  1. Классная у тебя пижамка-))) (написала и подумала,а вдруг это не пижама вовсе). У нас горнолыжный сезон открыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пижамка-пижамка))) Пижамки - моя слабость. У кого десяток платьев, а у Галюни - столько же пижамок, ага.
      Сезон...Горнолыжный...
      А мы дружно резиновые сапоги покупаем!

      Удалить
  2. Пижамки супер) С открытием открыточного сезона)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, а и всё равно - хорошая неделька, хоть и со спадами! Эх, немного завидую твоему постоянству во встречах с подругами и посещении кофеен с такими вкусностями! Пижамный одел - прелесть! ))) Про новогодние открытки - вот у нас они точно уже к месту были бы, причём - давно. Ибо у нас зима ещё в октябре началась и уже малость поднадоела... Снега куча, всю последнюю неделю морозы за тридцать давят, вот ждём со дня на день потепления, а то ж утомились уже все. У кошек моих нынче лучшие друзья - батареи и хозяйские пузы. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо завидую твоим котикам))) это здорово так - сидеть зимой на батарее, у окна и лениво смотреть на улицу...
      Получила твое письмо. Спасиб!

      Удалить
  4. Галя, весьма насыщено и интересно! Снега у нас нет, ураганный ветер, открытки лежат, некоторые ещё заказанные в пути. Хорошей недели!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада что я тебя порадовала.И спасибо ещё раз обменник!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие кофточки смешные! Галя, новости хорошие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасиб))) и мы тут не хуже кофточек - смешнючие

      Удалить
  7. Я как Оля.
    И зима мне уже надоела, весну хочу! Хорошо хоть у нас третий день солнце включили, а то вообще тоскливо и холодрыга.
    И кофеюшкам твои завидую бесстыдно!
    И поздравляю тебя с началом новогодней почты! Я завтра только получать бендерольку с открытками иду, скрипя зубами, жалею, что не записалась к вам на обменник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну давай мы с тобой открыточками обменяемся, а.?
      А кофеюшкам не завидуй, ты их сама можешь сделать - организовать. Вот солнце третий день - это да, это я завидую. Не могу я тучи... Как Долина. Чтоб солнца нам глоток.

      Удалить
    2. Галя, да! Давай!
      Отправила тебе на почту свой адрес.

      Удалить
    3. Получила!И отправила тебе свой.

      Удалить
  8. Галя, кони-яки улыбнули))), у нас строится рождественский рынок, он у меня аасоциируется с Хадижиным днем варенья, идем кататься на чертовом колесе и на коньках, осталось совсем ничего до 16 декабря ждать, пришли результаты экзамена по французскому поеду получать, интересно что там получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про экзамены - ты ж потом расскажи всё. Интересно.
      На коньках клево. И колесо тоже.

      Удалить
    2. Получила результаты, обидно до высшего уровня 29 баллов не хватило(, но средний продвинутый, тоже хорошо с 472 , для гражданства достаточно 300 баллов набрать, так что с языком все в порядке))).

      Удалить
    3. Хадижа - умничка! И совсем не расстраивайся из-за этих 29 баллов, с одной стороны - это условность, с другой - есть куда расти!

      Удалить
  9. Галь, я балдею от вида кофе из кофейни. Хорошая была у тебя неделя, пижама вон какая красивая. Я тоже их поклонница!

    ОтветитьУдалить
  10. Действую по уновь утвержденному плану. По плану у меня на вторник был запланирован десерт. вот сижу, ночь-полночь, наедаю себе попец. десерт смотрит на меня грустными афроежовыми глазами.
    Не думала я, что на моем пути не встретится ни одной завалящей кофейни с десертами на вынос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня сегодня в планах съесть кусок бесстыдно шоколадного торта)))

      Удалить
  11. Ничесе событиев у нее мало!)
    Зверюшки классные на пижамках-свитерках. Мне тут ссылочку прислали ВКонтакте на свитера с оленями. Зарылась,хочу все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитера с оленями это тема! Дочка себе два купила, а я пока не нашла достойного)))

      Удалить
  12. Да уж, нехилая неделька выдалась. Встречи, посылки, открытки. Ну у меня ты видешь, зашла бы в инстаграм там больше фоток кидаю. Начала осваивать зверя- швейную машинку. Уже знаю как нитку на шпульку намотать, как с прямой строчки переключится на зиг-заг.Я в освоении этой машины как первоклассница. Честно. С профи все как то просто. А тут иди и думай, особенно когда инструкция на немецком, а я понимаю только 10%.Вяжу вечерами. Помеишь в моем блоге в прошлом году пул я в Германии вязала. Вот приехала, пересмотрела, распустила и кроме пкреда все по новой. Вот такие радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё равно, с покупкой тебя! Да, я помню, купила ты давно, но всё равно поздравляю. Я себя третий год поздравляю со своей швейкой -))))

      Удалить
  13. Галя,

    Радости скупыми не бывают ;)

    Смешнючая фотка ваша :) Я ещё ей улыбалась на Инсте ;)

    Вспоминаю тебя часато. Я тут стала "Шерлока" пересматривать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радости скупыми не бывают. Надо запомнить.
      Надо уже и мне пересмотреть "Шерлока ", скоро новый сезон!

      Удалить
  14. Галя, чудесная неделя, прикольные пижамки.

    ОтветитьУдалить
  15. пропустила... а ведь у нас первый снег был!!! %)

    ОтветитьУдалить
  16. Фотка из магазина улетно-зачетная :)))) Такую надо непременно распечатать и в альбом с такими же, радостными.
    Ролик улыбнул, да :-D)))

    ОтветитьУдалить