суббота, 26 ноября 2016 г.

Времена Года, Зима (Antonio Vivaldi)



Зазываю зиму....

5 комментариев:

  1. Галя, штоли вам ещё зиму не выдали? ))) Нам она уже и поднадоесть успела, впору весну зазывать, да ещё НГ хочется... Впрочем, Вивальди - он вечный, я буквально на днях в винамп запихнула всего Вивальди, что у меня есть, и целый день с удовольствием слушала под разные дела...

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо за музыку! Я уже и забыла, как любила Вивальди. Пожалуй, как Оля, пойду соберу себе приятный фон для рутинной домашней работы

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка,спасибо!Послушала с большим удовольствием!Давненько не слушала...

    ОтветитьУдалить
  4. мне тут в пору Вивальди лето слушать, но по душе больше "осень".
    я тоже люблю Рождественскую музыку. переехав в Австралию, мы взялись за перевоз всех наших вещей только из- за огромного количества дисков, в том числе и с Рождественскими мелодиями. если бы не страсть к музыке, отказались бы от перевоза вообще :). но зато теперь вновь не можем народоваться нашей коллекции: когда за окнами Ноябрь, последний месяц Весны, только музыка помогает создать Рождественское настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Таня - ноябрь, последний месяц весны...Это просто в голове не укладывается, а!

      Удалить