понедельник, 9 сентября 2013 г.

Счастье 52/16

Вы, конечно, будете смеяться - но самое главное счастье этой недели -  картошка выкопана! ГоспИдя, сколько ж мы ее еще садить будем... Да, я понимаю - пока наша прабабушка жива. Дай Бог ей много лет жизни. Она - наш вождь и идейный вдохновитель, а также "мозгоуправитель" и  "насосзнаниекапатель"... В 94 тяжко что-то делать самой...Но управлять еще можно, и очень хорошо можно. Потому как все тебя очень жалеют и отказать не могут - совесть не позволяет. Сказала бабка "И что - зЯмелька пустая будзе лЯжаць?!" И мы все сами ложимся, лишь бы бабулю не расстраивать, лишь бы она не волновалась и не плакала... Действительно, старые люди - они как малые дети...Но это ведь счастье - бабушка жива, всем довольна и уже планирует где что в следующем году будем садить...Оптимистка наша)))
А еще у меня в гостях на этой недельке была Олька-Малёлька...Мы с ней ели варенье со слив с орехами , пили чай и  болтали ни о чем... И так нам было приятно и хорошо...Что надо повторить. ОЛЯЯЯ!!!Слышала???Приезжай. Варенья у меня много разного!
Да, начала думать реально о новогодних праздниках и подарках.
Для меня это всегда радость - выбирать, покупать, а потом дарить подарки.И просто счастье, когда подарок нравится. Заказала дочке парочку книг с Oza...
На инглише вторую часть Гарика, и вторую часть "Битвы королей"...

А еще кучу всяких сувенирчиков накупила в интернете - теперь осталось дождаться,когда они приедут...
Еще одно счастье - приехала моя хорошая приятельница из-оттуда и привезла мой заказ - кофе зернового, а еще - мой любимый "after eith "... Пока коробочка спрятана в мою кладовочку - ждет гостей...Или настроения!
Вот такая неделька ...Очень даже ничего!

6 комментариев:

  1. О! Мартин!!! Я под таким впечатление до сих пор от этого цикла. Всё жду продолжение.. Меня муж еще злостно пытается соблазнить на просмотр сериала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и Катька моя прям тащится. Сначала на "читалке" всё это буквально проглотила, а теперь в бумаге требует - для наслаждения..Сериал не смотрели...

      Удалить
  2. Галя, а вы ели варенье из слив и орехов? Или орехи были отдельно? Если первое, раскрой секрет-рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенье со слив с орехами...Я тебе ссылочку кину.Там с комментарием читай.
      http://www.liveinternet.ru/users/maryysia/post287144146/

      Удалить
    2. Спасибочки, пошла слюни глотать.

      Удалить
    3. Да ладно - слив в этом году ОГО!Еще успеешь сделать.

      Удалить