суббота, 7 декабря 2013 г.

"Автостопом по галактике" Дуглас Адамс

А только мне Пратчеттом запахло?..
Сумасшедшая тоненькая книжечка, прочитанная за один вечер.
Юморная полубредятина, которая заставляла меня хихикать. Слишком. Слишком фантастическая и, видно, я того не пила-не курила, что автор...
Прочитала с удовольствием. Сейчас вот фильм еще посмотрела. На закусь, так сказать.
Отлично придумано, но смысла не уловила никакого...
Я не люблю всё, что слишком.
Для любителей фантастики - рекомендую.
В бумаге не буду покупать.
И перечитывать не буду, увы. А смысл??? Нету его там.

6 комментариев:

  1. Пратчетт? Хм, может быть... Только Адамс начал чуууточку раньше. ;) Эта мысль об абсурдности всего мироустройства как раз очень громко и зазвучала в 80-х. И сейчас еще очень много последователей. Взять к примеру Пастафарианство. Слышала о такой новомодной "религии"? На первый взгляд бред бредом, а если присмотреться... что-то в этом ееесть. =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макаронное братство?. Читала, и читала как оно было придумано. Но в целом - я согласна, особенно про дуршлаг на голове.. А вообще - я воспринимаю религию так же, как и политику. Это зло.
      Да, а суть ведь можно найти во всем, главное - под правильным углом покопаться.
      Кто раньше начал - я не смотрела. Просто я-то раньше Пратчетта читала. Это, знаешь, как в детстве: "я люблю чеснок, он пахнет колбасой"...
      Так и тут. Начала читать - почувствовала его..Не чеснок, нет, Пратчетта.
      А мир теории абсурда на самом деле не нов, могу тебе посоветовать почитать А. Бурьяка ( только не воспринимай его набросы слишком серьезно!) - много интересного, да....

      Удалить
  2. А между тем книга в Англии признана бестселлером 1984 года, , и Адамс удостоился Золотого Пера ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да даже спорить не буду! Я бы тоже его удостоила хоть чего-нибудь - такое написать надо уметь! Подозреваю, на инглише она еще прикольнее - там чувствуется много иронии в названия-фамилиях...
      Но я повторюсь - для меня - слишком...

      Удалить
    2. И продолжения читать не будешь? ;)

      Удалить
    3. Я начала вчера "Ресторан на краю вселенной", сегодня вот закончила. Нет, пока мне хватит)))

      Удалить