суббота, 27 июня 2015 г.

Салат из печеной свеклы с брынзой

Салат этот я заприметила давно уже у ГРУНИ в блоге  Готовить собиралась долго - то свеклы молодой хотелось, то руккола еще не выросла, то брынза в магазинах закончилась прямо вся..Но пришло время...
Видимо, новый легкий салат у меня в любимках появился.
Немного изменила рецептик, но суть та же.
Итак, рецепт.
Средняя молодая свекла - 1 шт. Её надо помыть, никаких хвостиков не отрезать ( ну если только листья), завернуть в фольгу и запечь в духовке.
Лучше делать это накануне - час на запекание, потом полностью остыть должна...
Порезать кубиками.
Брынза - у меня твердая - грамм 50-70 потереть на крупной терке.

Сделать заправку - столовая ложка масла оливкового или растительного без запаха, кофейная ложка горчицы, по щепотке соли и сахара, столовая ложка сока лимона и пол столовой ложки темного соуса соевого. Всё перемешать или легонько взбить.
На тарелку выкладываем листья салатные, потом - свеклу. Сверху - брынзу. Потом рукколу и немного помидорок... Залить заправкой и наслаждаться... Ммм.... Рекомендую!

18 комментариев:

  1. Обожаю брынзу в салатах, придумываю с нею разные, но со свеклой пока не сообразила. Спасибо, Галина, обязательно приготовлю.

    ОтветитьУдалить
  2. А моль обязательно добавлять? Она какой то особенный вкус придает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))) Ой, не могу! Да, без Моли ну никак)))) Бегу исправлять!

      Удалить
  3. Галя, ну так красиво, так аппетитно!!!
    И все, как я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, так по летнему и аппетитно, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, спасибо! Как ты думаешь, а если я без горчицы, сильно результат пострадает (мне ее низззя)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька - ну попробуй... В начальном рецепте горчицы вроде и нету...

      Удалить
  6. Как аппетитно ты рассказываешь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. брынза, руколлу и свекла-все,что я обожаю но в голову не приходило совмещать. завтра попробую)

    ОтветитьУдалить
  8. Рада что понравился салатик! У меня он тоже в любимчиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - еще раз спасибо! У меня тоже сразу в ряды любимчиков попал.

      Удалить
  9. Галя,

    Спасибо!
    Уверена, что вкусно!

    Скажи, а свеклу вилкой не надо натыкать? Просто завернуть в фольгу и всё?

    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - нет, ничего тыкать не надо, свекла молодая, испеклась на раз-два...

      Удалить