суббота, 16 июля 2016 г.

Просто так. С приветом.

Внимание-внимание!
Просто так и абсолютно безвозмездно (то есть даром и без обязательств)
Кто желает получить приветик с Могилёва в виде вот такой открыточки???
В наличии шесть карточек. Все ужасно хотят попутешествовать.
С обратной стороны напишу интересный факт о Полыковичах (именно они на карточке)
Мне кажется, многим я уже открытку эту высылала. Но не всем.
Люблю очень этот вид и очень жалею, что больше таких открыток не печатают. Последний тираж был издан в 2005 году.
Кому интересно послушать про Полыковичи подробнее


38 комментариев:

  1. Галя. привет!
    Я хочу открыточку, привет из Могилёва :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - привет! С удовольствием!
      Пишем адресок на
      maryysia@mail.ru

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа - договорились!
      Черкани свой адрес maryysia@mail.ru

      Удалить
    2. Галя, написала. Скажешь - получила письмо с адресом?

      Удалить
  3. Ой а я как хочу.Живу в Азербайджане и ничего незнаю о ваших краях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. maryysia@mail.ru
      Пиши адресок свой и обязательно прилетит привет из Беларуси)))

      Удалить
    2. Спасибо!Написала адресок.Жду с нетерпением!

      Удалить
    3. Всё - получила! Жди приветик)))

      Удалить
  4. Я еще не опоздала? Очень хочу, ты же знаешь))))
    Я все хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не опоздала. Адрес твой есть. Ничего не изменилось? 21-27????

      Удалить
  5. Ой, а я успеваю на разбор открыточек? А то пока до компа добралась, похоже, почти всё расхватали?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - обязательно!Твой адресок тоже имеется...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Нужно! Но ты свой адрес продублируй, плиз
      maryysia@mail.ru

      Удалить
  7. Галя, привет! Всё...я опоздала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - нет)))
      Давай быстренько адрес!
      maryysia@mail.ru

      Удалить
    2. Галя, написала! Ой, как хорошо получить открытку !))

      Удалить
  8. Приятно получать подарки просто так, вот от Наташи вчера пришли открытки из Швейцарии, приятно. Кстати, не подписанные, можно дальше отправлять , хочешь пришлю? Подкова моя, а остальное в инстаграмме можешь выбрать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа = я всегда ЗА открыточки. Хочу. Пойду выбирать))
      А тебе я присылала вот такую??? Я уже не помню. Помню точно с бел. рецептами тебе собирала

      Удалить
  9. Всё, всем спасибо, к сожалению - больше открыточек нет)))
    Кто не прислал адрес - жду-жду, в понедельник отправлю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот :(

    Галинка,

    пусть все твои открытки долетят до девочек быстро-быстро! :)

    Хоошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - я тебя поняла)))))))Но разве я тебе такую не присылала?Даже странно....

      Удалить
    2. Галя,

      Нет, не присылала.
      Последняя отрыточка от тебя была с лейкой и ромашками :)

      Удалить
    3. Галя,

      Дождалась!
      Открыточка вчера прилетела! :)

      Спасибо :) И я тебя крепко обнимаю :)

      Удалить
    4. Ура!Как они все вместе начали приходить.

      Удалить
  11. Прекрасное место, Галочка, и чудесная открытка! Тоже рада за девочек!

    ОтветитьУдалить