понедельник, 6 марта 2017 г.

Простые радости 52/41

Эх, весна, однако!
Всем привет. Таки перезимовали))))
На Днепре начался ледоход....
Во дворе начались лужи...
Ночью ещё морозы у нас, но днем прогревается до 10 градусов. Солнышко всё чаще балует своими лучиками. Даже спатифиллум дома у меня не одним цветиком порадовал, а прямо букетом))
Продолжая цветочную тему - купила сама у себя пеларгонию, посадила, жду....Интересно вырастить этот цветок из семечки.

вот скажите, люди добрые, раньше я на дух не переносила запах листьев герани, а теперь захотелось вырастить для дачи пару красоток. Это что - старость подкралась???
Встретилась на неделе с подругой, посетили уже всем знакомый "Бейкхаус", порадовали себя вкусными пироженками, длинною беседой, а потом и прогулкой по городу - погодка располагала
Деточка в пятницу приехала, но мы с ней в эти выходные решили кофепитие дома устроить - напекли вафельных трубочек, устроились удобно перед монитором и целый вечер смотрели мультики.
Вот и вам немножко сладенького)))Угощайтесь и рассказывайте, чего у кого хорошего случилось на неделе...


44 комментария:

  1. С весной тебя. Душевная неделька у тебя такая. И вкусная. А у меня школа. Уроки. Перемены. Домашнее задание. Ну я типа отличница. Отдельным постом все это вылоду и расскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ничего себе! Так ты у нас школьница?)))Здорово. Жду рассказ.

      Удалить
  2. У Вас уже тепло и снега нет! А мы пока в снегу утопаем, но ждем не дождемся когда тепло настанет. Хочется уже. У меня тоже герань растет, не считаю его "бабушкиным" цветком. С удовольствием стоит он у меня на подоконнике, и не один.Люблю их безмерно, за то что цветут практически круглый год. И смесь семян сажала, взошли, и разнообразной окраски. Так что удачи в выращивании!
    А сладости какие! Ммммм.... Чайку захотелось аж. Пойду поставлю и попью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. А я вот, видишь, всю жизнь герань символизировала с бабулей...
      У нас уже весна, да. Так что и вашему краю её желаю)))
      И ко мне можно на ТЫ.Если ты не против. конечно))

      Удалить
  3. Галя, ничего это не старость!!!! Настаиваю!!!!
    Просто все течет, все меняется: и вкусы, и запахи, и нелюбовь заменяется вдруг любовью, отношение меняется много же к чему. Почему бы отношению к запаху герани оставаться на том же уровне??? Вот скажи! Обожаю герань)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, всё течет. Ты права.
      Сколько любителей гераней)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Галя, тьфу на тебя с твоей старостью!!!!!!! Я ни с того, ни с сего в прошлом году сильно полюбила запах листьев герани. Пыталась вырастить. Плохо все:( Но пара кустиков, вроде, перезимовала на подоконнике. теперь жду;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот понимаешь, меня раньше аж трясло от её запаха. Мыла у бабушки окна и тихонько материлась. А сейчас вспомнила тот запах...И прямо тоска такая взяла...
      Посмотрим чего у меня получится, с семенами этими...

      Удалить
  5. Галя,у меня было такое же отношение к герани. Дело еще в ее запахе. Читала,что его не переносят люди нервные -)) Потом я полюбила герань. Ее полезно в спальне держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дело ИМЕННО в запахе.
      В спальне вряд ли держать буду. Хочу на окнах на даче разместить. А на зиму - ещё не думала куда девать буду

      Удалить
  6. Галя, всегда с удовольствием твои простые радости читаю. Как у вас уже тепло :)
    А мой Пермский край продолжает заваливать снегом, и температура еще минусовая. Если бы ты видела какие у нас сугробы. Будто двойная порция зимы.
    Ага, давай герань выращивай и не переживай за старость, вкусы ведь меняются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, ты у меня постоянный гость, да))
      Я не хочу сугробов, по ним так тяжело ходить! Лучше чистый асфальт)))

      Удалить
    2. Очень тяжело, ждем чистый асфальт.

      Удалить
    3. Пусть быстрее он наступит, сезон "чистого асфальта" ))

      Удалить
  7. Галя, у вас уже прямо весна-весна! ))) Мы ещё пока в "минусах", но снег потихоньку выветривается. Правда, гололёд на тротуарах непрерывный - то подтает, то подмёрзнет... Эх, солнышка бы сейчас и СИЛЬНОГО ветра, а то опять над городом завис штиль.

    Про вкусняшки в кафе и дома - мммм! ))) На восьмое марта, штоли, вафель напечь? )))

    Про герань. Я её не то что не любила - неее, если она красиво цвела, то и пусть с ней. Но часто у неё были такие разлапистые несуразные кусты и небольшие цветы, что смотрелось всё это как-то некузяво. Вот эстетики я в ней не видела. Потом мы несколько раз съездили на Западную Украину в летний период и увидели там выставленные и даже высаженные герани во дворах. Пышные, мохнатые, густые кусты с огромными соцветиями. Вот такую герань и я бы любила, ага))) В последнее время замечала в цветочных мимоходом весьма симпатичные кустики, где зелени и самого куста поменьше. а цветов - побольше. Может, однажды и я разживусь таким горшочком - люблю, когда цветов много.

    Про запах - у моей коллеги в школе когда-то голова начала каждый день болеть на уроках. Пока она не сообразила, что это началось, когда она на наш учительский стол цветущую герань поставила. Убрала её в дальний угол класса - головные боли прекратились. Всё-таки у неё достаточно интенсивный и специфический запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну посмотрит, чего там у меня из семечки вырастет)))Или как на Украине, или нуегозаногу)))) Потом и буду определяться уже конкретно - полюбила ли я герань или то мне так показалось..
      Да, у моей мамы тоже от этого запаха голова болит, так что у нее дома геранек не было...

      Удалить
  8. Галь, с весной! У вас веснее, чем у нас))) У нас пока грязный подплывающий снег)), но зато асфальт уже сухой. Ура! Тюльпаны, опять же, чистый показатель весны.Ну а остальное впереди.Перезимовали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - у нас немного южнее вот и немного сухее)))
      А тюльпанов сегодня столько на улице продавалось, что аж в глазах рябило!

      Удалить
  9. Галя, обожаю читать твои посты про радости! А у меня спатифиллум чего-то взгрустнул, пытаюсь его привести в чувства, но чего-то плохо выходит(((
    Трубочки, ммм... Вкус из детства, я бы тоже похрумкала их на диванчике вприкуску к мультикам)))
    Герань - не моё! Правда, как Оля выше написала, если с пышными листьями и большими соцветиями, то и я бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Ира, спасибо, что не только читаешь, но и регулярно отписываешься. Мне очень приятно, правда))
      Короче - ты тоже голосуешь за лопушистую герань, да?))))Ну, посмотрим))

      Удалить
  10. Кстати о герани. Я ее года три выращивала на Украине. Мне соседка отломала пару веток и сказала сразу посадить с сырую землю. Она принялась. Это была осень. За зиму куст разросся. Весной я с горшка высадила в саду . А осенью опять обломала ветки и прямо с цветами и бутонами в горшок и в дом. Цвела всю зиму. Каждую весну и осень повторялось. Процесс непрерывный. Постоянное цветение и омоложение цветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, моя бабушка тоже так делала! Летом на клумбу, ближе к зиме - домой новые черенки, они за зиму принимались и летом опять сидели на клумбе)))) Не уверена, что здесь так получится, да и вообще - у бабушки горшок воткнутый в землю и тот проростал...

      Удалить
  11. Как у вас уже тепло! У нас пока погода минусовая, но солнышко радует. Вафли вызвали приступ ностальгии по детству и герань тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, у нас немножко южнее, вот и теплее. Смотрю на фото Иры (Германия) - у них уже прямо май месяц)))Сады цветут.

      Удалить
  12. Ура, весна!! перезимовали!) А я ещё к герани холодна) но уже полюбила пионы, вкусы меняются это однозначно.

    ОтветитьУдалить
  13. У нас Кубань замерзает лишь у берегов и то незначительно, потому такое понятие, как ледоход все-таки экзотика. Хорошо, что эта зимовка закончилась, как-то она напрягла холодами. Недавно шоколадку захотелось (сладкое вообще игнорирую), и вот тоже думу думаю, что бы это значило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, у нас была зима, когда Днепр сковало сильно, вот треск стоял когда лёд пошел! А сейчас - так, ерунда...
      Я сладкоежка, дочка тоже, но ты это наверное по еженедельным "сладким отчетам" сама заметила)))

      Удалить
  14. Галя,

    Весне дорогу, да? ;)

    Вкусно у тебя неделька прошла! Здорово :)
    И у нас пирожные сегодня имеются ;) Почему? Да потому что отпуск на недельку ;)

    Гераньки я тоже опять люблю :)
    Несколько лет назад случилась "передозировка" - у нас же в Эльзасе они повсюду и в большом количестве. Я в какой-то момент перестала их любить, а сейчас опять Любофф :)

    Хорошей недельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здорово как, с отпуском!!!Пусть пройлет плодотворно, подарит кучу впечатлений и даст заряд бодрости аж до следующего отпуска!
      "Передозировка геранью"))) Прикольно звучит)))

      Удалить
  15. Галя, герань не мой цветок, "передозировку" получила в школе на уроках русского, пришлось даже с любимого первого ряда пересаживаться на 3-й подальше от подоконников, а вот спатифиллум люблю, вспоминаю как на 1 стебле 2 цветка выросли, все приходили смотреть. У нас весна, сегодня целый день дождь, но я от всей души нагулялась в резиновых сапогах и под зонтиком))). Так трубочек захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, вот и у меня в детстве прямо "передозировка" была - у бабушки весь дом в геранях был. А сейчас вот торкнуло чего-то...
      Хороший дождик и нам нужен - смыть всю гадость с земли....

      Удалить
  16. Герани очень люблю! Такие они уютные, домашние, успокаивающие, хотя многие их и считают мещанскими, мне не мешает такая их характеристика. ))) Но у меня на солнечной стороне не растут они: тянутся, желтеют-краснеют, мельчают листиками, в общем совсем не так выглядят, как у мамы в тени и прохладе. У нее иногда цветут в три яруса, т.е. один цветок отцветает, из него новые зонтики вылезают, а из этих потом и еще. Такое чудо-юдо получается непонятное. Покажу как-нибудь.
    У меня из приятностей новая легкая коляска (я теперь совсем мобильная ура!), идеальный плащ-тренч классический - именно такой, о каком уже много лет мечтала и нигде не встречала, а тут вдруг тот самый цвет, тот самый размер... ну ты понимаешь. ))) Сонины ушки окончательно заросли и восстановились, врач сказал, что можем выдохнуть и забыть как страшный сон. И целая весенняя полоса интереснейших книг - как-то надо собраться да хоть в двух словах похвалить их в инста. Воот. А вообще весна! Весна! ВЕСНАААА!!!!! Дождались. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, коляску в инста видала, славная такая. Подумала, что с такой коляской и я могла бы далекооо идти))) Рада за Сонечку, знаешь, уши всегда были мой страх и ужас, впрочем -как и зубы))) как то нас бог миловал. Так что не болейте! Не надо)) тем более - весна, а там и лето не за горами.
      Тренч покажи как нибудь. Интересно же)))
      Я тоже прочитала несколько книг, но пока нет сил написать. Вообще, сил ни на что нет, то ли весна, то ли пора в больничку прокапаться... Даже не знаю.
      Я что то заглядываю в коробочку - гераньки мои не всходят пока. Интересно, взойдут ли?

      Удалить
    2. Должны взойти! Мама моя раньше черенки сажала, а после того, как один раз пакетик семян купила, теперь герани исключительно сеет. )))
      А с ушами в этом сезоне страх какой-то. Почти у всех знакомых малыши отитами переболели. Говорят, вирус какой-то ходит, который сразу ухо, горло и нос поражает. Страх! Уже и Маша (племянница моя) с отитом лежит.
      Тренч обязательно по сезону надену и покажусь.
      Ты тоже не болей! Отдохни лучше, порадуйся весне что ли спокойно...

      Удалить
    3. Алена, да, я тоже слышала что детки болеют каким-то повальным отитом...
      Заходи когда-нибудь в гости)))

      Удалить
  17. Галя, вижу,что красивейшие вкусности все время сопровождают тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, а не коришь себя. Как бы научиться,а?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, вкусные вещи люблю, и люблю от них получать удовольствие. Как и от многих других вещей. Я, может, за что другое себя корю. Но не за вот это)))

      Удалить
  18. С нежным праздником весны
    Я сегодня поздравляю
    Счастья, мира, теплоты
    От души тебе желаю,

    Самых ярких впечатлений,
    Воплощенья всех идей,
    И побольше тех мгновений,
    От которых жизнь полней!

    Прекрасная неделька!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо! Как мило.
      И тебя поздравляю с праздником, с весной, любви тебе, счастья, удачи!

      Удалить
  19. О, какая у тебя уж весна-весна. У нас все заледенело))
    С праздничком! Хоти герань дальше, это точно не годы, это просто вкусы меняются ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приветик, у нас вечна, настоящая)))
      Про герань - посмотрим еще. Может и перелюблю её, может, я просто свои воспоминания люблю....

      Удалить
  20. Галя, я с опозданием, но лучше поздно, чем никогда, поздравляю тебя с 8 марта! Крепкого здоровья, любви, счастья и радости!
    Как здорово, что уже весна пришла! Надеюсь, снега, морозов, хавьеров в ближайшие месяцы не предвидится :)

    Вафельки такие аппетитные! Попробовать захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Наташенька! Открыточка от тебя сегодня прилетела - такая клёвая! - обнимаю и еще раз спасибо!

      Удалить