понедельник, 16 октября 2017 г.

Простые радости 52/73

Ква.
Ква-ква.
Это я. Лягушка ваша пришла. Радостей принесла.
Чего лягушка? Ну... Хорошо. Жабка!!
А кем быть, ежели всю неделю дождь? Живу себе потихоньку, плесенью покрываюсь))) Грибы на мне скоро вырастут.
Дорога на работу. Момент, когда не было дождя. Целых пол дня!)))
Но я - о радостях.
А они есть всегда. Даже в ненастье. 
Вот, например, вы знали, что к новому году 10 недель осталось???
Да.  Теперь знаете. Готовы?...
Я - готовлюсь. Ввиду плохой погоды на даче делать нечего. Там тоже плесень и грибы повсюду, и вот вам доказательство
Так вот, готовлюсь к новому году.
Перелопатила весь али, подарков навыбирала-назаказывала, теперь жду - лишь бы почта не сплоховала.
Подумала, что уже можно придумывать, что приготовлю.
Но решила с дочкой посоветоваться. Она ж у меня уже большая, пусть совет держит... 
Ввиду ненастья за окном баловала себя разными вкусняшками

 Рецепты обязательно будут))) Попозже
Вспоминала, что было год назад
Наслаждалась вне работы домашним теплом и уютом. Как же всё-таки хорошо, когда дома включено отопление)))
Сопереживаюшим и волнующимся
Сволочь хвостатая пришла домой. Живой. 
Так что тоже относим сиё событие в графу "радости".
Ещё о радостных удивлениях. Нечаянно ко мне на работу заехала ... Тамара !
Вот нарочно не придумаешь - она ж даже не знала, что я здесь работаю, где Минск, где Могилёв... А открываются двери - "Здравствуйте!..А цветы ваши... ой! Галя!"
Да-да. всё так и было))) Жаль только времени совсем не было))) Но в любом случае - я рада была видеть тебя, Тома, а эффект неожиданности вообще меня привёл в какое-то чувство ненастоящности))) а вообще есть такое слово??? Ну - буду считать, что я его придумала и теперь оно есть 
Но это ведь всё точно было, правда, Тамарочка? Мне не приснилось??
Ещё была интересная, смешная, но жутко маленькая книга.
Посиделки на кухне у подруги
Новые списки дел и гордо вычеркнутые все сделанные дела за прошедший полуоктябрь... 
Ещё были письмо и фоточки от Юли...
И много ещё всякого было, помню, что хорошего...Но уже не помню, чего именно)))
Вот так плавно переходим во вторую половину осени и начинаем вовсю настраиваться на новый год. Помните?  - всего 10 недель.


52 комментария:

  1. Галя, ты что серьезно? До нового года 10 недель осталось? Как время летит!!!
    Монохромные кошки такие стильные, на мой взгляд. Наш Чуба точно стильный кот :)))
    Хорошие у тебя новости, Галя. А у нас только начинаются дожди, первые две недели октября стояла сухая погода, настоящая золотая осень была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - прикинь, да?)))
      Тима стильный, падлюка. Дуська - мать его - трёхцветка. Она просто добрая.
      Вот и думай...
      У нас завтра обещают отлиШную погоду. А я - выходной. Надо будет доделать всё на даче. Эх. Хочу очень золотую.

      Удалить
  2. Галя, на новый год настраиваться еще трудно, у нас была самая теплая осенняя неделя, вчера было + 25!!! Однако в городском шкафу с книгами мне перепали открытки с новым годом, ура! В количестве 8 штук, но в конвертах, вот думаю можно все же их послать по совместнику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +25... Хадижа - да у нас летом за счастье такая погодка была!
      Ну пусть в конвертах. Чего уж.

      Удалить
  3. Галя, спасибо за напоминание, действительно всего ничего осталось до НГ! Надо списками дел заняться...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора-пора)))Я тоже вся в списках - кому что подарить, кому открытки отправить, что приготовить, как дом украсить...

      Удалить
  4. А я мышка-норушка! Пусти к себе в каморку, я тоже вымокла насквозь. Собирай, Галя, всех! Вместе веселее коротать время до НГ. Плохая погода не помешала тебе прожить хорошую недельку.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, хороши, что несмотря на дождь и слякоть остаются тёплые и радостные моменты! Баланс должне быть соблюдён - а то ж так и размокнуть недолго! Вкусняшки - это классно, я на этой неделе и себя, и коллег на работе сливовым пирогом баловала. Кот пришёл - вообще хорошо, на цепь его посадите, пусть "ходит по цепи кругом" и не теряется больше.))) А нежданная встреча - это замечательный сюрприз! Пусть побольше будет таких приятных и тёплых сюрпризов!

    У нас вроде как бабье лето идёт, дожди шли только один день, в субботу, и то - не по всему городу и не так чтобы слишком сильные, но по-осеннему занудные. Мы в аккурат успели по начинающемуся дождю с рынка вернуться и больше никуда не высовывались. А вечерами гуляем, ловим тёплые и почти безветренные деньки. Золота в нашей осени не слишком много - далеко не все деревья почему-то желтеют этой осенью, почти все пирамидальные тополя (а у нас их много теперь) стоят зелёные, вчера в одном месте шли - шуршали зелёной листвой под ногами. Прямо разрыв шаблона...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - сегодня дождика не было. И завтра обещают нам золотую осень. Поскакаю на дачу. Дела доделывать. Потому как к выходным уже 0. А там и морозики.
      У нас, кстати, тоже в этом году деревья долго не желтели. Но сейчас уже все исправились)))
      А у вас, может, причина что снег выпал был на зеленую листву? Был же у вас снежок. Наташа писала...

      Удалить
    2. Галя, вот в том-то и засада, что независимо от температуры и осадков летом-осенью появился вот такой вот сдвиг в жизни тополей. В последние годы в любом случае стоят зелёные и с почти не опавшей листвой до конца ноября и чуть ли не дольше, пока сильные ветры не обдуют принудительно. Вот как было у Жванецкого - "на лошади с вёслами как дурак", так и у нас примерно: "В шубе и валенках по снегу мимо зелёных тополей". Поневоле начнёшь верить в какие-то глобальные климатические катаклизмы.))

      Удалить
    3. Мда... Не, у нас пока нет таких "катаклизьмов"...

      Удалить
  6. Да уж в Могилеве,что ни день, то дождь. Надо ждать морозов тогда и солнце появится) осталось совсем ничего. Фотографию с дорогой на работу совсем не признала, это какой район?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорожка возле "Олимпийца" это.
      Лена, сегодня неплохой вроде день был. И завтра обещают хороший...

      Удалить
  7. Неужели всего 10 недель??
    У нас на удивление тепло и солнечно, фиалки расцвели. А ведь уже заморозкам полагается быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - какие-такие-фиалки??? Они ж весной цветут... Ой... Прямо сказка "12 месяцев".
      В том году 23 октября у нас снег ого выпал. В этом году пока не предвещает. Но розу уже завтра поеду снимать/укрывать...

      Удалить
  8. ААА 10 недель! Похоже я ничего не успею, опять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. 10. Не верилось самой)))
      И я не успею. Это уже традиция прямо))

      Удалить
  9. Хорошо,что котик живой. Я переживала -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо, дорогая. Всё хорошо с этим засранцем.

      Удалить
  10. Всего 10 недель? а ведь вчера еще лето, шорты, велики... Хвостатый хорош)) по твоей интонации про кота вспомнила картинку - http://f1.mylove.ru/d068cF1eaB.jpg

    ОтветитьУдалить
  11. а нам вчера солнце давали, вот! И усть уже выключили, но все равно радость-прерадость. Ухохоталась над сволочью хвостатой:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не поверишь - и нам включили солнышко! И на завтра обещали... Прямо радость-радость...

      Удалить
  12. Хвостатые они такие...
    У нас такая сейчас золотая осень, что зима, кажется, где-то далеко-далеко...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я зиме не верю... У нас она такая - и 1 отября, бывало, снег выпадал. Поэтому бытрее хочу всё доделать на даче...
      А хвостатый у меня завтра получит порцию воспитательной беседы.

      Удалить
  13. И у нас чудная осень подходит к концу. Сегодня хмуро и ветрено, но еще тепло. А завтра уже дожди-дожди, а там и снег. А к Новому году я совсем не готова, хотя планов было громадье. И ты, как всегда, с вкусняшками, а я вот думаю, что надо мне меньше жрать. Вот такие умные мысли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас тоже к концу недели уже прогнозы к нулю близятся...Эх...
      А про "меньше жрать" - я чем больше готовлю, тем меньше ем... Вот такой анекдот...

      Удалить
  14. Не приснилось. Я была. Действительно, встреча была очень неожиданной и радостной. Хотели бы встретится - не получилось бы. А вот ТАК. Круто получилось. Очень рада была тебя видеть!
    Мы иногда появляемся в Могилеве, все таки дом... Всё родное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, приезжай когда-нибудь на кофечко))) Поболтаем.
      А получилось действительно круто! Очень рада была видеть тебя. Деточка-то твоя как выросла!

      Удалить
  15. Галя,
    вопрос возник, ты же на алиэкспрессе немного заказываешь, проблемм не было?
    Имею в виду, с доставкой и по срокам?
    10 недель, убила напоминанием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет. Не, с али не бывает особо проблем. За 6 лет буквально пару раз косяки вылазили и то - деньги возвращали.
      Я сама прифигела как календарь глянула...

      Удалить
  16. О, картошечка! На ночь глядя ((( Пойду к холодильнику, у меня там еда есть..
    У нас такая же погода, но хоть потеплело. И по утрам все машины такие красивые, сразу видно, кто под каким деревом паркуется. Это мне так настроение поднимает, если честно.
    и дааа, я тоже думаю про Новый год, ищу-заказываю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а меня картинки к холодильнику не мотивируют))) На "приготовить" - да. А на "пожрать" - неа...
      У нас тоже машинки облеплены. Вчера были. Жо этго - дождик всё смывал.

      Удалить
  17. Вкусности - наше все)) ты еще фото делаешь такие,что хочется прыгнуть в экран компьютера прямо к тебе на кухню!)
    Что у меня хорошего? Вчера на велосипеде навернулась так,что сегодня как Паниковский скачу. В обед вышла с работы, крыльцо обледнело (внезапно, утром ничего не было) - уже лежу! Короче,падшая женщина, что со мной нечасто бывает)

    Пастилу белевскую смакую потихоньку,скоро закончится...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира. люблю готовить)))
      Падшая женшчына - это про меня))) Вот кто падает постоянно))))
      А я тебя случаем не заразила?))))

      Удалить
  18. Кот вернулся! Это самое главное!
    Теперь начинаем готовиться к НГ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - не. еще сегодня "дачу закрою". И - всё. Начну готовится))))

      Удалить
    2. Нам тоже воду отключать, дачу закрывать...

      Удалить
  19. Я тоже за кота в первую очередь порадовалась, нагулялся, бродяга ;)
    А я дождики люблю, хотя это только сейчас стало проявляться, раньше любила только жаркое-жаркое лето. Зато земля в зиму (до которой, видишь, всего ничего осталось) не сухой уйдет, и растительность не будет страдать от первых же морозов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вот тебе радостно за кота, а я переживала. Эх.
      Я дождики люблю. Но затяжные дожди - неее...Фу, бяка.

      Удалить
  20. Галя,

    Что, серьёзно 10 недель?! Я ф шоке...
    Голово отказывается думать о Рождестве и Новом Годе...год пролетел незаметно и столько всего за него произошло...

    Рада, что котейка вернулся! :)

    И меня, пожалуйста, запишите в клуб Падших Жанчынак ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))) Жанчынка ты моя)))
      Да, я сама обалдела, когда на календарь глянулаю Но - факт. 10 недель. И дзе быу год...

      Удалить
    2. Галя,

      І не кажы! Быў год і раптам знік ;)

      Бачыш, я зараз на беларускай мове магу пісаць ;) Я вельмі рада :)

      Удалить
    3. Таня, бачу, можа гэта новая клавіятура у цябе???

      Удалить
    4. Галінка,

      Так :) На маём наўтбуке раней было толькі дзве клавіятуры: французская да руская. Я не сцяміла адразу, што магу і беларускую дадаць ;) А сёння вот зрабіла ;) І балдзею ;)

      Удалить