пятница, 6 октября 2017 г.

Ной Гордон "Лекарь. Ученик Авиценны"


Роман. Исторический.
Книгу мне посоветовали и я начала её читать просто из вредности. Чисто чтобы потом поспорить с советовавшей.
А не получилось.
Ибо книга увлекла.
Религия и народы. Профессия и призвание. Традиции и обряды. Рецепты!!!  Ага - в книге есть всё. И красной нитью идёт жизнь человека, который выбрал призвание... Человека, у которого была мечта.
А на что мы готовы ради своей мечты?
Сменить страну проживания и постоянный заработок на неизвестно что?
Сменить религию (пусть даже не всерьёз, а понарошку)?
Терпеть побои и тюрьму?
Рисковать жизнью, идя против невежества и предрассудков?
Потрясающая книга. Приключенческая. Всё как я люблю.
Очень рекомендую к прочтению.
В бумаге покупать не буду.
Хотя - может и куплю...Я ещё не решила.

действие книги происходит в Англии. 11 век.
мальчик-сирота  попадает под опеку бродячего цирюльника-лекаря-циркача.
научившись основам врачевания от опекуна  он понимает чего больше всего хотел бы в жизни...Собственно - книга о пути к мечте. Путь,  длиною в жизнь...

16 комментариев:

  1. Галя и читала и смотрела фильм, очень понравилось, у каждого своя дорога...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я читала, что снят фильм. Но не видела. нет.
      Мне кажется -я не очень люблю фильмы)))Почему-то.

      Удалить
    2. Галя, я тоже боюсь смотреть экранизации, но есть счастливые исключения- это как раз тот случай.

      Удалить
    3. Ты меня понимаешь.
      Посмотрю как нибудь. Спасибо.

      Удалить
  2. Галя, мне захотелось прочитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  3. о, про религию и народы я люблю!!! жаль только, что так давно все происходит... Хотя, если вдуматься, люди не очень-то меняются;))) Спасибо за наводку, я об этой книге не слышала даже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. это "давно" там не так чтобы сильно ощущается. очень понравилось, прочитай. Интересно 0 как тебе "зайдёт"

      Удалить
  4. Я смотрела только фильм. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. я всё же больше "аудиал". К старости особенно становлюсь)))))

      Удалить
  5. Смотрела фильм. Может,прочитать?
    Начала сейчас Вишневского "Бикини",а там много про Гитлера. почему-то второй раз про него попадается. Недавно "Мальчики в лодке" читала, так там тоже фашизм в подробностях.
    надо лететь в другую эпоху)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира. у меня в том голу как то было много войны. В этом году поменьше. ОТдыхаю.

      Удалить
  6. Галя,

    Спасибо!
    Беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рекомендацию, не слышала даже о такой книге. Обязательно найду и прочитаю!

    ОтветитьУдалить