понедельник, 2 октября 2017 г.

Простые радости 52/71

Октябрьский привет, други мои!
Уже настоящая осень, я всё чаще наведываюсь в шкаф за более тёплыми вещами, без зазрения совести пеку булочки второй рукой всё ещё упаковывая в морозилку и в банки то, что успела привезти/собрать с дачи.
Последние астры
Остальные уже всё - лежат, листья мятые, цветы рассыпались...
Рудбекия ещё желтеет, да настурция кое-где не отцвела.
Но краски появляются на деревьях.
Каждый день, добираясь на работу, я всё больше замечаю багряные и красные мазки осени по лесопосадке.
На даче тоже заметила - лес изменился
Беседка у соседа тоже изменилась - товариСЧ утеплился не по-деЦки. Надо же - додумался))) Интересно - сколько рулонов ушло?)))
Меня радует малина у нас в саду - опять будет пирог (или сладкий омлет?)
На самом деле ягод ещё очень много - но они не вызреют, ночи у нас уже "нулевые". Жаль, конечно. Но на следующей неделе таки придётся обрезать
Много винограда. Сорт у нас - "технический" как я его называю, старая "Изабелла", люблю я наш виноград просто как антураж на участке - под лозой так уютно поставить стол.
Сами ягоды не знаю куда девать. Только про вино мне не говорите)))) Я его делать не умею, сколько ни пыталась. Оставляю на зиму - птички с удовольствием едят

Радует просто вид этих гроздьев. А ещё они замечательно пахнут! Крымом, морем...
Но на вкус - не...
Из приятностей недели. Я опять выбралась в лес. Одна, спокойно и не торопясь. Надышалась вволю.
Лес за неделю стал другим. Тихим таким, строгим. Даже хмурым.
Но грибы всё равно бросались под ноги))В этом году они(грибы) особо идут в руки. А уж мухоморов!!.. Налюбовалась всласть
А вот какой красавчик... Даром, что не красный

Опят ещё много
Но дождей не было уже больше недели и зачастую находятся вот такие пересохшие пни
В этот раз я как-то глубоко в лес зашла, нашла что-то...
Надо будет с ГБ вернуться - обследовать. Интересно ведь)))
Дуська недовольно встречает меня - Тимофея несколько дней уже никто не видит и она злится. Спать не с кем. А уже именно то время, когда они тусуются вдвоём


Почта принесла привет из Москвы - Саша, огромное спасибо! Пришел ёж, не заблудился)))
На даче осталось совсем немного работы и можно будет  не ездить так часто. С одной стороны это радует, а с другой - уже скучаю.
Скоро и на работе начнётся затишье. До февраля обычно в спящем режиме проходит жизня в садоводческом магазине. Придумываю, чем бы заняться))))
У меня истинно осеннее настроение сейчас. Тихое такое, спокойное, умиротворенное.. Хочется тепла немножко и просто заниматься "самокопанием". Всё чаще достаются томики со стихами. Нередко и самой хочется что-то нарисовать буквами. Усаживаюсь и понимаю - нет, не пора...Ещё не включили отопление))) Вот как включат так и начнут писаться сказки и истории..
Но это уже будут радости другой недели. А пока - всем пока. Забегайте, да.
Краткий анонс
В среду у меня уже почти постоянная рубрика "Среда и еда" и я расскажу вам про солянку с грибами на зиму. Расскажу и покажу.
В пятницу поделюсь с вами как  я опять повелась на чужие рецензии и прочитала роман, который не стоит, чтобы его перечитывать, но тем не менее - я довольна. Так бывает тоже, ага))
Как-то так. Жду ваших рассказов о приятностях недели)))

38 комментариев:

  1. Галя, как же хорошо в осеннем лесу! Тоже хочу просто на прогулку, но не судьба...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - вот они, перелести жизни в небольшом городе))) Дача - рядом, а на даче - минуты две - и ты в лесу. Хотя - эта "вездеблизость" и минусы имеет, безусловно.
      Желаю тебе выбраться туда. куда хочется))

      Удалить
  2. Галя, с удовольствием читаю про твои приятности :)
    А мы закончили дачный сезон вчера. Последние яблоки привезли домой, открыли краны, чтобы вытекла вода - отключают на зиму и укрыли розу еловыми лапами.
    А из приятного конечно воскресный бассейн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо!
      мне ещё и розы укрыть нужно, и гортензию...В целом - ещё пару выходных придется поработать.

      Удалить
  3. Галя, из винограда я компот закатывают
    Полную банку винограда с ветками, а потом,как обычно. Или, когда есть, яблоки добавляю. Вкусный концентрированный, как сок. Или сок жать. Лес удивительно умиротворяет, согласна. А осенью и зимой накопили энергию на следующий год. Физическую. А эмоциональную будем тратить на внутренний обогрев. Хорошая неделя. Ищите котика! Вроде, не март.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Про компот я думала. Но не делала никогда. Попробую в этом году сделать пару баночек - вдруг понравится???
      Котик пришел. Ободраный, как... Но пришел.

      Удалить
  4. Галя, неделя прямо осенняя-осенняя по делам и настроению! Интересное сооружение ты в лесу нашла. Я подобные конструкции видела на Западной Украине на кладбищах - семейные усыпальницы, типа склепов. Котик зря убежал - что-то я прямо переживаю за него. Осенью котики должны быть дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, осень-осень, Галя мышкуется)))Или гнездуется.Это на этой неделе ещё погода была относительно - хоть и холодно, но без дождей. А на этой - зарядило вот...
      Котик пришел, вчера я была на даче - сидит, гуляка.

      Удалить
  5. Галя, а у нас уже заморозки. Сегодня -4 утром было, все лужи во льду и трава белая стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - не, у нас ещё не было т акого, местами около 0 было, но морозька ещё не наведался. И слава богу - у нас отопление не включили, дома холодно, если ещё мороз...Бррр

      Удалить
  6. Анонс заинтриговал) Сегодня с утра уже подумала, что шапка была бы в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я тоже думаю уже о шапке. Но пока обхожусь капюшоном.

      Удалить
  7. Какие здоровские, осенние фотки. Виноград можно просто настоять в водке, например, если такое употребляете, без всяких вин и браг.
    Пожелаю, чтоб тепло вернулось и еще чуть-чуть малинки дозрело, уж больно хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, интересно, спасибо. Попробую и так. Будет виноградная водка??
      Не, всё, малина не зреет. Вчера на даче была - висит...Зелёная...

      Удалить
  8. У нас тоже заоктябрило, дождики, багрянец и позолота на деревьях, люблю осень и за дождики и листопад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа. я сентябрь люблю. А дальше...Не уверена, что люблю. Терплю, скорее))) Из разряда - "куда денешься"

      Удалить
  9. Галя, как мне нравится, когда в доме цветы. Для меня это один из символов настоящего уютного дома! И пусть у Вас потеплеет, уж больно малина хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Цветы в букетах - у меня это относительно. Самой нарвать букет (да ещё вырастить его!) - нравится. Когда дарят - не люблю.

      Удалить
  10. Гала, меня среди этих радостей все-таки непонятная землянка заинтересовала. Аж страшно, там точно никто не проживает? ГБ - это "гранату берем?", я бы без неё в лес не сунулась.
    А из Изабеллы муж ежегодно делает вино, но получается раз в три-четыре года. То, что не получается называется у нас "винным уксусом", но его практически в готовке не использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - рассмешила)))ГБ значит Геннадий Борисович. Мой муж. Но Гранату Берём мне нравится тоже))))
      не знаю - вряд ли эта штука жилая...
      про вино - вот у нас почти всегда уксус. Поэтому = не хочу.

      Удалить
  11. Галя,

    Я опять твоей малиной восхищаюсь! :)

    Хороший у тебя рассказ получился: лес, грибы, дача, осень...
    Уютно у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!А у вас точно есть такие сорта, даже лучше! Вопрос в том - где тебе её садить)))

      Удалить
    2. Галя,

      Фи, как ты про меня плохо думаешь ;) У меня уже который год растёт своя малина(обыкновеннная ;)), парэчка и агрэст ;)

      Удалить
    3. Ох...Ка я плохо подумала)))Молодец! Надо тебе ещё о ремонтантной задуматься малинке. Я вчера опять миску насобирала.

      Удалить
    4. Галя,

      Вот видишь какая ты! ;)

      Ох,как только появится у меня сад побольше...а то сейчас "королевство маловато, разгуляться мне негде!" ;)

      Удалить
  12. Очень интересно,что ж там в лесу такое... И мы отопления ждем,без тепла совсем никак,крокодил не ловится и прочее по списку)
    А у меня событие-куплены марки новогодние.С нужными ли буквами- не знаю,но надеюсь,что подойдут.
    Хорошей тебе недельки! И пусть радостей будет много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, и главное ж - молчат! Я про отопление. Пугают какими-то 100% оплаты и молчат, когда же включат.
      Я тоже марочки прикупила)))

      Удалить
  13. Хорошая неделя)
    А я Изабеллу замораживаю! А зимой-весной ассорти-компоты варю) обычно от 5 до 10 ингредиентов, но всегда обязательный виноград)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!
      Не. замораживать не буду - места нет уже, попробую так пару банок компотов закатать...Посмотрим.

      Удалить
  14. Мухомор какой!!!! Я в восхищении!!))) Прям какой-то энциклопедический ;) Я бы не удержалась и сорвала. Моя бабушка их срывала и на подоконнике раскладывала, чтоб ни одна мошка близко к кухне не подлетала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - как на рисуночке, ага)) Я в этом году налюбовалась этими красавцами всласть - вот уж их было....
      Но они какие-то неправильные. Вот ты говоришь - бабушка на подоконнике от мух раскладывала. А по этим вот мухи ползают и хоть бы хны!

      Удалить
    2. Галь, ну ты же не знаешь, что потом с этими мухами случается, когда они вдоволь наползаются? :-D)))

      Удалить
    3. Иии)))Об этом я как-то не подумал)))

      Удалить
  15. Гааль, ты соскучиться не успела, а я опять тут! Спешу поделиться радостью - одно твое пожелание сбылось - котел поставили, прямо в ДР мужа!!! Вот такой ему и нам подарок! И я как-то так легко пережила целый день гостевания свекров у нас на тот же ДР - то ли я молодец, то ли они сдерживались? %)))
    Жаль, что вино не делаешь, виноград - самый правильный для вина. Сок мне тоже нравится, но это надо спец. устройство. Компот из винограда не пробовала закатывать.
    Сижу и печалюсь - я не увидела, чем сосед утеплял? Савсэм слепая, да?
    Астры и мухоморы - красавцы!
    Еще одна моя радость, после ДР я не сильно ушла в плюс, а то на следующее утро я чуть с весов не упала, а сегодня уже ниче так... Жить можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОТличные новости, Лена)))С котлом вас. Великое дело, серьёзно.
      Про свекровь - может, мудрее становишься?)))
      Вино не делаю, потому как сколько раз не пробовала - фигня. Не умею.

      Удалить
    2. Спасибо, Галя
      хи-хи, ты за что меня так переименовала?
      и про соседа молчишь, как партизан! чем он там беседку утеплял, я ж помру от любопытства!!!

      Удалить
    3. Наташа - извини, но чего вдруг я тебя Леной назвала - не припомню)))))) Ладно ьы ещё ник у тебя ьыл какой типа "зайка-зайка". а то ж русским по белому - НАТАША. Ай. Заработалась, наверное.
      а про соседа - реально не видно? Он беседку пленкой термоусадочной (или как для упаковки продуктов) обмотал. Там, где решёточки на беседке. Видно же. Присмотрись)))) наверное - дуло им, или что...

      Удалить