понедельник, 9 октября 2017 г.

Простые радости 52/72

Привет всем. Доброго понедельника, удачной недели! У нас осень-осень, с красными  клёнами, зелёной травой и затяжными дождями (три дня кряду лило!)

Как вы там? Мёрзнете? Надеюсь, всем отопление включили? Нам - включили. Аккурат к выходным)) Но - обо всём  по порядку.
То, что радовало меня на неделе прошедшей.
Понедельник порадовал открыткой от Киры, спасибо тебе огромное за  внимание и тёплые слова!
Очень позитивный настрой получился на всю неделю.
Вторник. Очки. С Китая прилетели очки дочке. Клёвые.

Кому интересно - вот ссылочка на магазин ТЫЦ
Сразу скажу - там плянум, так что это очки, скорее, для антуражу.
Как сказала деточка - одела такие очки - и брови красить не надо!
Ну, им виднее. В 18-то...
Ещё простого, потребительского счастья.
Среда. Купила кружку. У вас бывает так - видите вещь и понимаете - моё! ??
Вот. Моя кружка))
Чай очень вкусный, когда из любимой кружки. Правда-правда!
Да, по порядку я же собиралась.
О! Возращась к вторнику. Во вторник была на даче. Тимофея видела, но он меня вниманием не удостоил. Так что - Дуську вам в бархатцах
Со среды по пятницу я работала, но ко мне подружка на работу приходила, а в это время и людей как-то особо не было. Так что - пообщались. Вот.Олькин - привет! Приходь ещё! 😉
В пятницу вечером в батареях что-то забулькало, вызвав прямо трепет)))А как же - когда дома +16, то совсем грустно в этом доме... Правду говорю.
Вот, забулькало значит... А в субботу утром таки включили отопление.
Загвоздка в детской была, пришлось спускать воздух, но я же "папина сына" была, он меня многому научил. Так что - не проблема, через полчаса и в детской батареи дали добро на тепло)))
Ну и дочка в субботу приехала. И мы два дня с ней провели. Чудесных два дня. Даже природа включила нам солнце, дабы мы дома не сидели.
Поехали с деточкой в город, нашли новое кафе. Вернее - кондитерскую лавку. Название - "Мадлен". А внутри всё такое розовое-прерозовое))) Не могу сказать, что я поклонница такого стиля, но!... Больше кофеен, всяких и разных! И кондитерских лавок, да.
Покажу. Юля, видишь? Или у тебя нет времени сюда забегать? ВОт как приедешь летом - буду тебя выгуливать по новым местам






А  дома была пицца, несколько серий "Клиники" и просто было хо-ро-шо. И тепло)))
Ну а у вас как дела???

50 комментариев:

  1. Привет! У нас тоже тепло, правда я умудрилась на этой неделе погрипповать, но все уже позади, слава Богу. Открыла для себя Сашу Филипенко, так что про тебя всю неделю думала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Хадижа, где же тебя угораздило подхватить? Никого из своих не заразила, надеюсь??
      Автора такого не слышала даже. Поищу...

      Удалить
  2. Галя, кондитерская у вас красивая.Мне нравится такой интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да? Мне как-то слишком розово и "мимишно". Но как разнообразие - замечательно!

      Удалить
  3. Галя, хорошая у тебя неделя получилась!
    А у меня выходные "удались"...зять со сватом на новый гараж водрузили стропила, набили обрешетку, осталось накрыть и гараж почти будет готов! Правда я все выходные от плиты не отходила, кормила строителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Таня!,,, какое хорошее дело - стройка, особенно, когда "почти готово!"

      Удалить
  4. Как быстро открыточки прилетели) вот всегда бы так!
    У нас отопление есть и это радует) На улице прохладно.
    Очки классные, люблю такую форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо-спасибо, вместе с ёжиком от Александрины открыточка стоит на кухонном шкафчике - любуюсь...

      Удалить
  5. Славная неделя вышла.
    Чай из любимой кружки вдвойне вкуснее, как мне кажется.
    А топить мы уже недели две ночью подтапливаем, благо отопление сами включаем. Ночью в доме без подогрева до +17 опускалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а у нас и днём всего 17 было в квартире, представляешь?? Я не знаю, как у других людей выдерживают нервы и организм такой градус, но я была почти в анабиозе...
      Вот только чай спасал)))Из любимой кружки.

      Удалить
  6. Галя, комфортная неделя! Согласна, что чай из любимой кружки - всегда самый ароматный! И кофейни разные нужны :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галюнь,еще прибегу отвлекать от работы обязательно)))
    Катена клевая!И в очках и без)))
    Кафешка прикольная. Женьке моей бы понравилась. А я не знаю где это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - на пешеходке это)))
      И - да, забегай почаще)))Я ж только "за"!

      Удалить
  8. Галя, привет! Нам сегодня дали добро на тепло. Ура! И дождь только сегодня пошел. Выходные были сухие)) и холодные. В кофейне красиво. Во всяком случае, намек на стиль есть. Выбивается из общей толпы. Пусть вам там будет вкусно. Очки, правда, стильные, главное, чтоб ребенку нравилось. Да, иногда смотришь на вещь и понимаешь-мое. Приятного чае и кофепития. Мои новости тоже уже созрели и готовы к отправке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо тебе, я тоже у тебя уже была - читала, и вообще, - хочу сказать, что не перестаю радоваться интернету - какие чудесные знакомства он дарит нам!

      Удалить
  9. Отопление в квартире это очень хорошо)тепло)и комфортно)
    Галя ты меня просвещаешь, что-где новенькое открылось, столет ни где не была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, безусловно - тепло дома физическое ничуть не меньше нужно тепла душевного!
      А нигде не была - это же легко исправляется))) Всего лишь надо собраться и пойти.

      Удалить
  10. С таким антуражем и кофе захочется только без сахара ))). Даже не захочется, а только так и сможешь )))
    Очки как макияж, как знакомо... Эх молодость )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты меня поняла про антураж, ага)))Но - опять таки - пусть будет много и разных!

      Удалить
  11. Чашку понимаю!!!!!!!!!))) Сама такая,как вцеплюсь в "свою")).
    Мы с тобой разом в этот раз выступили "про жизнь")).
    Дитятки растут, эх, мой отказывается очки носить. И ничего не видит)). Упрямый котик)). Мы с ним как Шерочка с Машерочкой - он вблизи видит, я вдали))), так и ходим парочкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а что - мальчики за очками не млеют разве?Или это только те млеют, у кого 100% зрение???
      Да, про жизню мы прямо в пару)))

      Удалить
    2. Мой ни-ни))), ему кажется, что ему не идут. А ему идут)) Он такой сразу классненький становится))

      Удалить
  12. Шебби-интерьер кафешки очень располагает.

    Первый день в Краснодаре полил дождь. Сидим в растрепанных чувствах - что завтра надеть, какие туфли... Не готовы из летнего, да в колготки с брУками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, счастливица, мы тут уже мхом от дождей поросли, квакать начинаем!

      Удалить
  13. Галя,
    чудное заведение, все такое ути-пути, девочкинское и будуарное.)
    Похолодало у вас? У нас тут в шапках и перчатках некоторые вчера сказали, холодрыга. Но, к выходным до плюс 20 обещают. Очки моднявые, хорошо, когда есть выбор.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно будуарное)))
      У нас очень холодно и мокро, сейчас вот сижу за своим столом, и радуюсь, что включили отопление. Ножкам тепло (под столом - батарея как раз) А за окном дождь льёт не переставая...

      Удалить
  14. +16 домаа? ужас какой! я в +19-20 кони отбрасываю... я-южное создание;)))
    Какая кондитерская розовая-то, прям торт! ну а чо? пусть будут всякие! Не поняла в чем у вас цены. Ваши рублик нашим это сколько?
    очки смпатичные! но я б не рискнула заказывать.. в оптике столько оправ перемеришь, пока удобную найдешь... Хорошо, что дочке подошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, угу, я тоже теплокровное, хотела уже идти валенки покупать... Но смилосердился начальник...
      Ой, по ценам всё сложно. В ваших я не ориентируюсь. У нас доллар 1 рубль и 95 копеек. Грубо - доллар равен двум рублям.

      Удалить
    2. вот бы нашему рублю так))))))))))))))))))))))))))))
      хотя я помню эти времена;)))

      Удалить
    3. Таня, у нас просто в том году убрали 4 нуля)))Вот поэтому всё так радужно выглядит.

      Удалить
  15. Галя, при +16 дома я бы просто в анабиоз впала! Давно не помню таких температур, а бывало, когда в юности работать начинала, в школе в кабинете и +11-12 было дети одетые сидели и в варежках писали... Страшно даже вспомнить!

    Хорошая неделя получилась у тебя, обновочно-открывательная))) Мне вот прямо жутко интересно - ваша "Мадлен" нашей не родственница ли? ))) Но в нашей не такой гламурно-розовый интерьер)))

    Детка - красоточка! А котичка такая круглая - в зиму жирком и шорстью запаслась, наверное? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, у меня дочка жалуется, что у них в БГУ выше 15 зимой температура просто не бывает в аудиториях. Говорит - Хогварт какой-то.
      А ваша "Мадлен" какая? Ты бы фоточки накидала))) Мы бы сравнили.
      Котичка распушилась вся, но и поправилась тоже, ага...Жирок запасает))) Тимка тоже...Увалень.

      Удалить
    2. 15 градусов - жесть...

      А вот чой-то у меня из нашей Мадлен и нет толком фотографий, мы чаще там вкусняшек набираем и дома поедаем. Попробуй вот тут открыть, там в гугле фотографии есть, видать, народом выложенные.

      Удалить
    3. И ещё вот тут. Там сложная конфигурация у помещения, и в каждом углу как бы отдельная зона со своим стилем. От чего-то супер-современного до классики в духе "дорого-бохато"))

      Удалить
    4. Уже смотрю. Не - у нас маленькое помещение, метров 5 в ширину и 10 в длину. И всё сопливенько-розовое, девочковое такое... Мужчины не пойдут туда)))))

      Удалить
  16. И у нас дома тепло.И хорошо так стало!
    В кружку так и просится какао!Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, ага, мне квартиранты звонили - ой, как хорошо стало! (они на Юбилейном живут), а то раньше плакались - какая у вас квартира холодная...

      Удалить
  17. Галя, у тебя была хорошая теплая неделя.
    А я вчера смотрела "Гоголя", мне понравился фильм, жду теперь продолжение :)

    ОтветитьУдалить
  18. Брр, затяжные дожди на фоне холода всегда удручают, даже разноцветные деревья не то, что не радуют, их просто не замечаешь на фоне унылой погоды. Зато как хорошо становится в помещениях, на работе сразу так тепло, уютно, лампы горят, как солнышки, даже уходить не хочется))
    Очень красивая открытка, поздравляю:) Кафешка вся такая зефирная, ням! Побольше солнышка тебе, Галя. (´。• ᵕ •。`)
    P.S. Очки, кстати, очень прикольные, отлично смотрятся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо, открыткой любуюсь, а кофейня эта уже была на днях отрекламирована - чую, теперь туда не пробиться будет)))А, ну и пусть - у нас много таких вот кофеен и лавок кондитерских.
      Очки мне тоже понравтились, но мне они не очень идут. Так что дочке не грозит остаться без очков)))

      Удалить
  19. Куда пропала??? Все нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та тута я, Саш... Перетурбация на работе - новые витрины привезли, по новому всё выставляю-переставляю...
      Благо - завтра выходной. Отвлекусь.
      Спасибо, что замечаешь всё))) Обнимаю!

      Удалить
    2. Нашлась, потеря)) Отдыхай! Обнимаю!
      п.сы. Я сегодня открытки новогодние заказала)) Тебе персональную камбербечную))))))))))))))))

      Удалить
    3. Саша, самонашлась, ога)))
      Ой, ты меня прямо заинтриговала открыткой)))

      Удалить
  20. Галя,

    Хорошо, когда в городе есть много вкусных заведений! :)

    У нас тоже осень во всю: то дождь, то ветер, то завтра опять до +20С ;)
    А со следующей пятницы (20/10) я в отпуске на недельку ;) Жду уже!

    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, хорошего тебе отпуска! Пусть вся неделя пройдет под вывеской "бабье лето"!

      Удалить
  21. Чей-то я пытаюсь расклеиться, но все равно пришла почитать, порадоваться.
    Делюсь - моя радость - очередная поездка на горячие источники - люблю это дело.
    Только вот в кучку себя никак не соберу после выходных, а меж тем уже среда.
    Еще радость - чуточку подзаработала денежки, немножко, но приятно все равно (взяла одежку в ремонт).
    Мужу сняли гипс, но пока еще не выписали окончательно, только что делали с ним перевязку совместную - я бинтую из рук вон плохо.
    о! а я уже хвалилась? меня ж муж тоже в кафе выгулял недавно - у нас это редко бывает, поэтому особенно ценно... ела шоколадную лазанью, вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не, про кафе ты ничего не говорила.
      Мужу быстрее совсем-совсем поправиться. А ты на нём научишься бинтовать)))
      Ну и с денежкой тебя - сейчас каждый рубль - нужен.
      И не расклеивайся. Незачем это всё. Держись!

      Удалить