вторник, 21 марта 2017 г.

Простые радости 52/43

Приветик. Всех с весенним равноденствием! Кто празднует Навруз - тоже поздравляю, Хоть я привыкла к Новому году с ёлкой и снегом, а вот начинать новый год с весны - очень здорово тоже.
У нас весна, ага. И на улице, и на работе, и дома у меня.
Начнем с улицы?
Совсем весенняя картинка. Прямо глаз радуется))
Да и дома, скажу я вам...
Узнаёте красавца?
На той неделе они были скромнее...
Наверное, на балкон их вынесу - ещё месяц им сидеть до высадки, куда же так расти-то?!
Про пеларгонию я вам рассказывала, семена показывала. КТо не помнит - вот

В пачке было три семечки. 8 марта я их посадила. Через неделю одно проклюнулось и вот вчера уже переехало жить в новый дом.

Одно из трёх - ну так себе всхожесть...
Но сегодня посмотрела внимательно в плошку...Принюхалась...Таки да! Вторая!

Ну что, попробуем выходить...
Пропикированы все перцы

Стаканов катастрофически не хватало - пришлось крутить самой.
Томаты (основная масса) ещё маленькие. А те, которые планирую на улицу высаживать - те ещё и не сеяла. Правда, поздние уже по горшочках. Персонально живут... Ну, они поздние, высокорослые, им пора уже, да...
Почта порадовала аж два раза за неделю)))
Юля - первая открыточка от тебя прилетела
Спасибо, неожиданно. Сразу захотелось на дачу, посмотреть, как там мои ириски перезимовали...
А вторая - от Саши

Спасибо! Удивительно, что текст почти повторяет мой, который я тебе написала на открытке, которая, видимо, потерялась....Эх...Ладно - буду думать о хорошем - она просто наслаждается весенним путешествием. Открытка в смысле. Вот и не спешит)))
Ещё из хорошего - дорогая мне человека работу нашла. Рада я за неё. Пусть всё сложится!Держу кулачки.
Дочка на этой неделе приедет. Тоже жду, радуюсь предстоящей встрече. Три недели, однако...
Вроде всё? Может и нет, но - надо записывать, иначе забывается)))
Рассказывайте, чего там у вас нового-радостного?

30 комментариев:

  1. ой, чо творится, чо творится! А мы только сезон коньков закрыли;)))
    Вчера достала свою коробку с семенами, надо сеять! Галя, как у тебя пеларгония быстренько взошла! А пленкой покрывала? Я завтра хочу ее как раз посеять. Цветочки для дачи чуть позже;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ого, у нас вовсю уже роликовые коньки)))
      Гераньку прикрывала. У меня коробочка такая с крышкой, я ею и накрыла, а как увидела "петелечку" - сняла крышку и на окно. А вторая растения вот уже проростала без накрывашек...
      Дачные цветы я тоже попозже буду сеять...

      Удалить
    2. прочитала "сезон коньяков", прям аж охнула - ничо себе кто-то новый год с наврусом до кучи слил ))) а оказывается - коньков! ))))

      Удалить
    3. коньяков-это неплохо бы было;) А по сути так и есть, коньяк люблю, но пьется только зимой;))))
      Гераньку посадила, ой, там такие малюсенькие семечки. И мало как!!! неужели что взойдет?;)

      Удалить
  2. Открыточка с блинами такая "вкусная". Как у тебя стаканчики из бумаги не размякают от полива? Я купила формочки, у них внизу дырочки. Теперь боюсь сажать рассаду, боюсь грязи на подоконнике -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я аккуратно поливаю. Из леечки. Не сразу - ого, а понемножку, по ложке столовой буквально. Полила все, и опять по кругу все полила...И потом еще раз. Получается что и земля напитается, и стаканы целые. Но всё равно они у меня в подставке соят. В коробке из толстого гофрокартона. А внизу коробки - целован проложен...
      А формочки твои тоже можно в подходящую коробку поместить!

      Удалить
  3. Какие открыточки то красивые, пунктик отослать не выполнен, пойду пройдусь поищу настроения и куплю парочку сюрпризных приветов))). У нас шикарная неделя сменилась пасмурной, но бутоны все равно радуют...
    Весны тебе благоухающей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - Спасибо, и тебе весны! Погоды хорошей. И удачных приветов открыточных!

      Удалить
  4. Уже всходы такие большие, прямо полноценная рассада :)
    Галя, у вас уже верба пушистики выпускает? У нас еще пару недель подождать придется до распустившейся вербы, ждем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - и не только верба!Смородина вся в пупышках таких крупных, сок березовый вот-вот закончится...Весна у нас.

      Удалить
  5. Котики на веточках!! я и не знала! погода начнет радовать и отправимся на поиски красивых веточек. Рассада прекрасная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо! Погода у нас сегодня не лётная, серо, сыро, дождит...Но после дождя обещают теплынь - вот уж зазеленеет всё!

      Удалить
  6. Галь, я думаю, что открытка ползет, не переживай! У меня недавно дошла новогодняя открытка до Краснодара)), так что ждем!
    Мы учимся ходить уже БЕЗ трости)). Дома уже легко бегает, а на ултце пока побаивается (иногда нога "проседает"). Я собираюсь на природу на неделю. Заказала номера в пансионате, вывезу весь свой лазарет. Хоть передохну (не готовить, не убирать, да и жить будем в разных номерах...)Передохну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - буду тоже думать что она ползет, ага)))А новогодняя открытка к Наврузу к тебе, видимо решила прилететь)))
      Без трости это хорошо...
      Хорошо тебе отдохнуть!

      Удалить
    2. К Наврузу, точно))) Я думаю, что моя(твоя)) доползет как раз к моему возвращению с каникул.

      Удалить
    3. Ну и ладненько. Главное - пусть прилетит.

      Удалить
  7. Пожалуй, первый года за много-много лет я не балуюсь рассадой, понадеявшись на станичных родственников мужа. И все-таки, глядя на такие фото, чувствую, что чего-то в жизни теперь не хватает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а мне не на кого надеяться, поэтому себя сама. Но! Хочу сказать, что это отдельная радость - растить это всё. Тем более, у меня огромная лоджия, тоесть - все условия имеются.
      Сегодня планируют уличные томаты высеять. А в апреле цветы...

      Удалить
  8. Галя,

    Пусть вся твоя рассада взойдёт и порадует потом тебя урожаем и цветами! :)

    У нас вчера как задождило, что невольно напрашивается вопрос: А была ли весна? Мы её опять ждём! :)

    Чудесной недели, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. И у нас задождило. И тоже вчера)) Но я утром вышла на улицу, столько дождевиков выползло на асфальт! Прямо фу))) значит, быть теплу!

      Удалить
  9. ой все )))
    И сия пучина поглотила ея в один момент. (с)
    Кстати, в моем детстве все, абсолютно все наши стаканчики для рассады были скручены мной самолично - и ничего не протекало, не разваливалось. В прошлом году попробовала - ну такая фигня получилась )))
    Слушай, какая весна .. Какие веточки, какое весеннее небо второй раз показываешь!
    Ооо, про березовый сок. Во всех посещенных продуктовых магазинах Белоруссии его много видов, даже "Добрый", который у нас тоже есть всяко-разный, но вот именно березового не видела )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага))) До мая срач на всех подоконниках. И окна мыть буду уже после дня Победы. Когда всё это ликалепие на дачу свезется.
      Березовый сок наше всё! Что это за дискриминация у вас?

      Удалить
  10. Галя, герань потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Пока только картинка потрясающая, Вера)))

    ОтветитьУдалить