четверг, 23 марта 2017 г.

По следам прошедшего...

Девочки мои дорогие, ещё раз огромное спасибо всем, кто принимал участь в нашем новогоднем обменнике открытками. Это было чудесно! И мы обязательно опять повторим это дело в следующем году.
Отдельно - благодарю всех, кто не поленися и выложил отчет с полученными открытками. Вся галерея наших открыток находится ЗДЕСЬ
Или, если вы прокрутите страничку моего блога к самому низу - увидите там картинку-кнопку
Нажав на ту картинку вы попадёте на страничку с отчетом.
Если у кого есть ещё желание добавить отчет - потому как не все отчитались, - я только "ЗА". Пишите.
А прикрепленный вверху блога постоянный пост я убираю - все-таки апрель на носу))) Пора и честь знать к лету готовиться, а там не за горами и следующий Новый год...

8 комментариев:

  1. Галя,

    Тебе большое спасибо за организацию! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Галя!
    От вей души благодарю за это душевное мероприятие! Предновогодние и новогодние дни были наполнены радостным ожиданием посланий из разных городов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо, я тоже каждый день заглядывала в ящик)))

      Удалить
  3. Спасибо тебе большое за организацию! Смотрю, меня в Галерее нет, я добавлю ссылку сейчас

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо за проект! Ящик почтовый просматривала перед праздниками по 2-3 раза, как только проходила мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Вообще, девчата молодцы подобрались - никто не подвел!

      Удалить