суббота, 11 марта 2017 г.

Дейдримс. Dimensions 73262

Обещала показать вам все вышитые мною дейдримзы, а не показываю. Обещанного три года ждут, ага)))
Следующую картинку я вышивала лет 7 назад. Тоже полнейший подбор ниток, распечатка паспарту на плотной бумаге...На домашнем принтере)))
То, что было заявлено производителем

И то, что получилось у меня
Увы, другой фотографии нет - картинку вышила и сразу же подарила одной из подруг. которая любит море и котиков)))
Скажу, что у меня рамка явно "давит" на паспарту, нет ощущения простора как на обложке производителя. Так что тут однозначно надо было использовать антираму. Ну или хотя бы сделать раму менее бросающейся в глаза. Как, например, я сделала ВОТ ЗДЕСЬ
Но надо было срочно дарить работу, подруга уезжала, так что увы...
Вот, для истории и для отчетности, а ещё чтобы мне было немного совестно и я опять достала иголочку, размещаю здесь это милое окошечко...

20 комментариев:

  1. Галя, а мне очень нравится- и вышивка, и оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прямо как моя подружка)))Она тоже "а мне нравится!" и всё)))
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. Галя, классно, но я тебя понимаю, насчет рамы.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа очень красивая, а вот про раму соглашусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Я уже потом думала, что белая рама была бы легче, но работа далеко, пусть хозяйка решает сама...

      Удалить
  4. Такая трогательная и летняя картинка. Галя, может ощущение простора было из-за лёгкой обработанности исходной картинки фото-редактором? Она... белее что-ли? )) Но всё равно - прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, может и так. Может потому что я впотьмах на телефон фоткала...
      Спасибо!

      Удалить
  5. Умиротворяющий сюжет, хочется такой вид из окна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира = надо нам стать котиками)))И на такое окошко)))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Я его сейчас вышиваю )) ну как вышиваю.. расчехлила после того, как синичку закончила, и сделала два крестика..
    Интересно как в размер подошла рамка. Ну да, была бы она белая, мне кажется, работа смотрелась бы иначе, ты права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - вау! Вот это совпало)))
      Да, рамка как тут и была. Только по цвету таксибееее
      Спасибо!

      Удалить
  7. Галя, симпатичная картина!
    Отличные наборчики для подарков, быстрые :) Хорошо, что сохранила для истории фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! Да, это просто супер-идеи с готовы паспарту - за 1 день можно реально сделать милый подарок от всего сердца....

      Удалить
  8. Галя, мне тоже твоя вышивка понравилась, теперь у подруги есть море и котики :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя,

    Кот на окне! :)
    Чудесная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Разве можно было пройти мимо котика?)))

      Удалить
  10. Мой любимый из Дейдримзов :) У меня для него была почти что такая же рамка. Тоже казалось, что лучше была бы белая. Успокаивала себя тем, что эта подходит к креслу, к книжкам, и к коту ;) Тоже подарила, и есть мысль все же вышить такую же для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подходит рамка к коту?Надо же, я об этом не думала)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить