суббота, 25 марта 2017 г.

Пирог из вишни в мультиварке

Продолжаю копаться в морозилке. Там еще есть вишня! В прошлый раз в рамках флешмоба у Оли  Готовим из запасов  я уже пекла пирог из вишни, заливной. В этот раз пекла в мультиварке, по другому рецепту. Вполне себе вкусно получилось.

Итак

2 небольших яйца
170 гр сахара
- взбить в пену.
Добавить
150 гр сметаны
40 гр раст масла
1 ч ложка ванил сахара
220 гр муки
2 ч ложки разрыхлителя
сахарная пудра для посыпки сверху...

Ведерко смазываем хорошо холодным маргарином
Выливаем тесто.
Сверху выкладываемзазмороженную вишню. Я её предварительно не размораживала.

65 минут выпечка
Пирог снизу
Ну и в разрезе...


Приятного аппетита!

PS   немного отвлекусь на вишню. Тут у девочек читала, что надо размораживать на сите, чтобы стекал сок, иначе сок вытечет в изделии - будь то пирог или круассан. Я немного по другому замораживаю. Расскажу, может кому пригодится.
Удаляю косточки. Откидываю на дуршлаг, накрытый марлей,  и посыпаю сахаром. Кладу сверху тарелку и груз. Сок стекает сутки, периодически я перемешиваю вишню. Ещё могу досыпать сахара. Тут главное что - главное не "отжимать" сок большими партиями. Небольшое количество вишни, тонкий пласт, под гнётом лучше отдаст сок, чем толстый слой. Потом еще отжимаю вишню, закручивая марлю "узлом". Получается отдельно сок из вишни, который тут же идет на компот, отдельно - вишня, которая потом не растекается по форме для выпечки... Как-то так...

12 комментариев:

  1. Галя, век живи- век учись, какая ты предусмотрительная))), спасибо за лайфхак, мультиварки нет, но совет запомню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - учусь на своих ошибках, ага))
      На здоровье!

      Удалить
  2. Спасибо) обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо за рецепт. Чем-то похожим нас угощали в гостях, было вкусно. Обязательно попробую твой рецепт))
    Ага, и про вишню интересно, я бы не додумалась)) хотя у нас вишни своей нет (не растут ягоды, цветет обильно, а ягод нет), но и просто разморозить заранее и дать стечь соку - я бы не догадалась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо.
      У нас вишня почти не плодоносила пока расла на участке одна. А когда вот купили ей подружку - дело пошло на лад)))Может и у вас требует ваша вишенка соседку?)))

      Удалить
    2. у нас их несколько, там что-то с почвой - то ли высоко ключи проходят, то ли закислена слишком. Высыпали несколько кг извести - "собрали урожай" - стаканчик ягодок. На другой линии участков дело получше, но тоже мало. Эх, как вспомню - у бабушки (на Украине) - перед прогулкой собираешь ведерко вишни(которое 6-8 литров), после прогулки - чистишь от косточек, вечером бабушка над ней дальше колдует. И так каждый день - делов-то - ведро вишни набрать!

      Удалить
    3. грустно...У нас так и происходит - с одной вишни несколько вёдер...И это с небольшой еще вишни!

      Удалить
  4. Галя, ягодные пироги это так вкусно! Твой вишневый так аппетитно выглядит! У меня еще осталось замороженной вишни на пару пирогов :)
    А я вчера пекла сосиски в тесте, так захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бублики вчера пекла))) Тоже - нахлынуло - вот надо бублики спечь! - пришлось печь))

      Удалить
  5. Галя,

    Эх, как захотелось чего-то такого вкууусного! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - ну, "вам ли быть в печали?..." (с)
      я к тебе регулярно за вдохновением в блог хожу, а ты тут у меня облизываешься)))

      Удалить