понедельник, 27 марта 2017 г.

Простые радости 52/44

Привет, мои дорогие!
А не кажется ли вам что март пролетел ну совершенно незаметно? и таки да, уже последний понедельник первого весеннего месяца...
Впереди - апрель, а это значит - скоро, очень скоро весна станет не зимней, а летней)))
Но пока - март, и надо сказать правду - март в этом году ничего не напутал, и был как положено - первым весенним месяцем.
Фото, которое у меня проходит под хештэгом "изокна". В конкретном случае - из окна автобуса. Только всмотритесь, какая весна...
Расскажу о всём хорошем. Ну, или почти о всём)))
Я вернулась к иголочке. Достала свой "Рим" и потихонечку заканчиваю. По пару ниточек в день, а уже и конец видно... Финиш в картине меня всегда радует, почти также как и сам процесс... Потом ещё одна радость - когда картинка "одевается" в багет. И, наконец, когда я нахожу ей место на стене...  Так что вышиваю, наслаждаюсь...
Ещё - почта, опять почта радовала)))
От Любы прилетела открыточка с вкусностями - спасибо, дорогая!
Ещё одна открытка от Ив Роше, с намёком - скоро у вас днюха, мы тут вам скидочку предлагаем
Деточка приехала. Мы три недели с ней не виделись, соскучились....
От деточки тоже подарочек - она на Восточный Базар ходила, мамину любовь к турецко-азиатским вкусняхам вспомнила)))
Мама тоже дочку баловала и в любимую кофейню гулять выводила
И ещё одно фото - немного интерьера - специально для Юли)))
Нашла подарок подружке. Она мечтала о кролике, я искала его, но всё было не то...И - вот - навизуализировала....
Зайцекролик)))Такой, как мне нужен был.

Леночку с днём рождения и очень жалею, что блог она вести перестала...Эх.
Хотя, сейчас многие ушли. Временно ли, постоянно ли...Видно будет. Я ведь тоже два года не писала ничего. А потом - здрасьте пожалста! - вернулась.
К тем, кто тут ходит, меня читает))) Что у вас хорошего? Что приятного? Рассказывайте. А я буду копить новые радости-события, чтоб было что рассказать вам через недельку...

40 комментариев:

  1. У вас, может быть, и летняя, а у нас во всю себе зимняя весна. Вчера снег покрыл землю ровнехонько, ну чисто первый снег))) В ноябре - это забавляет-веселит, в марте- раздражает откровенно.
    Но некоторые же так-то не из пугливых (пораздражались минуту ровно))), хвать свою деточку в охапку и в оперный театр, на балет. Любовались Чипполино и прочими Синьорами Помидорами. Люблю балет со всех своих сил))) Вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у вас да, погодка позднее весной станет)))Не расстраивайся, хотя, вижу что и не расстраиваешься)))Молодцы вы с Аллусиком.

      Удалить
  2. Галя, как ловко ты отслеживаешь дни календаря, записываю каждый день в едедневник и все равно дни у меня называются : понедельник, вторник, среда... Неделя запомнилась удачным уловом мужа и лосось был и форель, и мяса не надо. На этой неделе до 20 обещают, так что это уже и летняя весна у нас будет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, вот как, как мне у твоего мужа рыбу закупать, а?!

      Удалить
    2. Галя, была бы под боком, угостили))), принес 6, 2 отдали в подарок соседкам, а остальное на порциии в морозилку.

      Удалить
    3. Эх...Надо мне перебираться к вам поближе)))

      Удалить
  3. Какие у вас тортики, прямо как с картинки!

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, а у нас снег выпал!!! Не , ну прикинь, вчера цветочки фотографировала, а сегодня снег падает)))Я пишу тебе из-за города, то есть с природы!!! Вот сейчас иду из бвссейна. Боже, я отдыхаю!!!!
    Димка начал ходить без палки, это прогресс. Но по лестнице пока ходить сложно. Но мы репетииуем, спускаемся и поднимаемся. Через неделю в школу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада за тебя, отдыхай, набирайся сил. А снег - ну, это тоже вполне романтично, особенно, если вот так - день цветы - день снег...

      Удалить
  5. Эх, а у нас зимовесна. Снег каждый день подкидывает, и похолодало. Хотя и солнышко иногда проглядывает, но маловато )) Здорово, что потихоньку возвращаешься к вышивке, города, которые ты вышиваешь - прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - и у нас тоже похолодало, но просто северный ветер и +8 всего. Но к концу недели опять обещают теплынь и солнышко.

      Удалить
  6. У нас конец марта слякотный, даже не верится, что мы в Краснодаре. А вот то, что дожили наконец до каникул - это приятный факт. Так здорово, когда за окном дождь, а мне некуда спешить и можно этим шумом наслаждаться...
    Вид из окна замечательный. Мне сразу напомнил, что участвую в проекте 12 месяцев, а мартовского фото "изокна" у меня пока нет (ну не слякоть же фотографировать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - с каникуламы вас, и тебя в частности)))
      Из окна, кстати, слякоть много приятнее нежели по ней топать)))Так что из двух зол, как говорится... Наслаждайся в общем.

      Удалить
  7. И у нас вчера март что-то напутал и вывернулся на город обильным снегопадом! А я только-только на дачку собралась, где-то в глубине души надеясь, что может и редиску посадить в тепличке?. Ан нет... Попозже. Значит будем сидеть дома за швейной машинкой. Медитировать. Деточки мои не приехали (своих дел немерено), поэтому напекла кексов сама и на пАру с мужем прекрасно их вкушаем с кофе-чаем. А кролик какой чудесный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ещё успеем покопаться в грядках))) Дома, за машинкой, потом и времени не будет. Так что пользуйся моментом)))
      Но вообще да, уже хочется поковырятся в грядках...

      Удалить
  8. Весна? Какая такая весна? Не, не слышали... Зима у нас, мокроватая, но зима. С весной нас сильно надули, прав был доктор Хаус: все врут, и синоптики - больше всех.

    А вкусняшки у тебя вкусные - и на талерочках, и на открыточке. ))) И кролик чудесный - вот бы такого котика найти, простого и стильного.

    А у меня неделя (точнее - полторы) была сумасшедшая напрочь, отдыхаю вот сижу. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, да, кроль такой как я хотела - простой и стильный.
      С приездом вас домой))) Уже читала рассказ, впечатлилась))

      Удалить
  9. О, ну хоть по Беларуси открытка добралась :)
    Вкусно вам наверное было, нельзя столько сладостей перед обедом смотреть ))) прям аж тортика вместо мяса захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, добралась-добралась!Спасибо тебе!
      А по России не дошло?Так видишь - у них зима, снег, дороги все передуло))))
      Дойдёт, обязательно всё дойдет.

      Удалить
  10. У нас погода постоянно меняется, то солнышко, то дождь и серость. Зайка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!
      А я Питер таким и помню - там всё время погода меняется, по несколько раз на дню)))

      Удалить
  11. Галя,
    последняя мартовская неделя - просто ах и шарман плошной. До плюс 20, народ в футболках, газонокосилки работают, зелень прет. Уборка весенняя масштабная, со стиркой и перетряхиванием зимней одежки, мытьем окон. Ну и ребенок болеет бонусом.
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, +20, надо же... Лето! Мартовкое лето.
      Хочу мыть окна. Но у меня пока на подоконниках огород, так что в мае, только в мае)))

      Удалить
  12. Галя,

    Да, март пролетел незаметно!
    Куда так время мчится, а? ;)

    У нас вчера было тепло и мы открыли сезон барбекю ;) Как было вкусно!
    Ну и рабочая неделька нормально началась :)
    Чего и тебе желаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! С открытием сезона вас! Нам ещё только снится шашлычок...Под коньячок...Эх.
      И вам удачной и продуктивной недельки!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Лена - ага, мне тоже он понравился-понравился))

      Удалить
  14. Ещё как кажется! Пролетел - только его и видели! Признаюсь - не могу устоять перед спецпредложениями от Ива к Дню рождения, всегда что-нибудь заказываю и потом пользую чуть ли не до следующего такого же дня))
    Поздравляю со сладкой открыткой и завидую сладкому времяпрепровождению, ням!
    Мне, как фанату Кэрролла, кролик сразу запал в душу и единственная радость, что приходит на ум - это моя новая работа на тему "Алисы а стране чудес"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана.
      Нет, я вполне "устойчива" к рекламным завлекаловкам. В том году много чего купила, а вот в этом...Ещё не решила.
      Пойду почитаю про твою новую работу))

      Удалить
  15. Привет от потеряшки! У меня наконец-то есть что-то хорошее, так что можно вылезти из кустов, а то я так плотно окопалась - самой страшно... Во-первых, каникулы! во-вторых, мне доверили поездку на горячие источники, т.е. муж дома работал. а я работала водителем, возила маму и детей (по моим меркам - еще нет 4 лет стажа водительского - страшно далеко, 150 км туда, 150 обратно)... Без косяков не обошлось, но доехала. устала, как будто на мне пахали весь день...
    к сожалению, для меня март не пролетел... некие семейные обстоятельства (не те, что можно отнести к разряду хорошего) растянули мне март и покушаются на мое хорошее настроение в апреле... ничего... Врагу не сдается наш гордый Варяг!
    А как называется шоколадная нямка из кофейни? (интересно, кто выбрал шоколадную прелесть - мама или доча? ;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, пропажа))
      завидую твоему умению водить, мне, увы, нельзя. Не дадут мне права))) А ты молодец, 300 км это ого...
      Не знаю я как называется этот тортик)))Я взяла "Рафаэлло", он белого цвета.

      Удалить
  16. лукумчикиииии!!!! ох как люблю, но у нас жалкое подобие продают. Надо в турляндию ехать;)
    Галя, классный заяц! и трава.. а у нас либо снег, либо грязь. Поэтому наш март терпеть не перевариваю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - я понимаю твою любовь к лукумчику - сама обожаю!У нас иногда приличный лукум появляется на так называемых "восточных базарах", периодически проводимых не знаю кем...
      У нас март в этом году прелесть просто. Вам - быстрейшей погодки))

      Удалить
  17. Да,в этом году март роскошный)Только опять похолодало,зима не хочет сдаваться,но всё равно ВЕСНА! Хорошая у вас неделька!!!!Шладенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо! На выходные обещают нам +20, представляешь??

      Удалить
  18. Галя, захожу все радости читаю конечно =)) Только забываю отписаться в комментах, с телефона не удобно писать =((
    У нас типа весна, за последние две недели было и +16 и -2со снегом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! О да, с телефона писать - убиться....
      У нас сегодня тоже снег с дождем, а послезавтра обещают +20))

      Удалить