вторник, 9 мая 2017 г.

Простые радости 52/50

Привет, други мои!
Да-да, я в курсе, вторник на календаре)))
Зато - какой день!
С праздником Победы, мои хорошие. Как бы там кто что не говорил - этот день вписан в историю кровью миллионов людей...

У нас сегодня парад в городе. Выходной. А я работаю. Дачники - такие дачники, и в дне выходном дне видят только один смысл - любимые сотки))) Надо правда сказать, что рабочий день у меня короткий, и это уже радость.
Так, что у меня случилось на неделе хорощего.
Случился волшебный подарок. Мне. Ко дню рождения))) Зацените
Это - блокнот! Да, да, вот такой блокнот. Я думаю, все в теме?)))
А сделала его мне, конечно, Лена Денисенко, которая сейчас полностью перебралась в инстаграм, если кому интересно - вот её страничка
Так как я маньяк блокнотов и люблю Шерлока - сижу до сих пор и тискаю это чудо. Ещё раз огромное спасибо, Лена! Ты умеешь меня порадовать.
Ещё на неделе случилась хорошая погода. И мы ездили на дачу.
Убирались,  что-то сеяли
Вишенка перезимовала отлично
И гортензия, которая сортовая, тоже
А вот персик подмёрз... Не полностью, нет - снизу идут побеги. Но всё равно жалко его...
Груши наши, новосёлы которые, вроде ничего, приживаются....
Тюльпаны уже цветут, кстати
Но только те, которые обычные... Сортовые пока нет. И вообще - у нас тут так похолодало, что как-то переживаю я за них - зацветут ли вообще?
А примулка уже отцветает
По всему саду какие-то мелкие желтые цветочки красуются, пахнут мёдом
Черешня вот-вот уже...На низком старке.
Смородина красуется
Ещё хочется из домашних цветов показать орхидею. Зацвела она в декабре, и, вы представляете, цветёт уже 6 месяцев!
Соседка заходила - подёргала цветонос, говорит, может это ты ненастоящую туда веточку тыкнула?))) Убедилась, что живая, долго восхищалась. Да, вот так радует меня моя красотка.
О, ещё растёт граффити на соседнем доме! Помните, я расуждала - чтобы это значило?
Рисунок стал значительно больше. Но мои рассуждения никуда не делись)))
Пока у меня нет общего виденья будущей картины. По вот этому жёлтому шару - вообще три варианта 1) ромашка  2)волосатое солнце  3)шаровая молния. Так что ждём продолжения....
Случайно в городе увидела прелесть)))
Видно? Вот тут лучше
Так клёво. Мне понравилось)))
Вообще - много по городу на этой неделе гуляла. Оно как бы по делам, а всё равно - гуляла. Много нового, интересного. Город готовится к праздникам. Сегодня вот 9 мая. Летом - свой юбилей, 750 лет. Много чего делают, облагораживают. Люблю наблюдать как меняется город в лучшую сторону...
А ещё ко мне дочка приезжала. Аж на 3 дня))) С подружками гостили, ходили-гуляли... Оладьи разноцветные делали)))
Короче, развлекались как могли.
Сегодня уже уезжают мои красотки. Аж жалко. Так шурум-бурумно было с ними дома))
Вот такие новости недельные, радости простые, семидневные. Были ещё, точно помню - были.... Но забылось)))
А у вас что приятного, радостного было?

22 комментария:

  1. Галя,

    С Днём Победы!

    Отличная неделька у тебя получилась! С подарками и хорошей погодой :)
    И какие аппетитные оладьи! :)

    Мне кажется, что на стене дома будет всё-таки ромашка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!
      Ох, погода нам нужна, так похолодало у нас -2, представляешь?Вчера падал утром снег...
      Я тоже хочу увидеть ромашку на доме. Но что-то мне кажется что там какие-то роботы появятся...

      Удалить
  2. Галя, с праздником! Какие солнечные фотографии, хочу к вам))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо!
      А что - у вас солнышко выключили?)))Ну приезжай, я ж не против)))

      Удалить
  3. Галя! С праздником!
    Блокнот зачетный. Специально к Лене ходила, чтобы все рассмотреть. Один вопрос только у меня по нему остался: Галюся, как ты в нем писать собираешься, рука поднимется? Красота да и только.
    У нас погода в своем бредовом репертуаре - то +25, то +2, мол, почувствуйте разницу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе!
      Ой, не могу сказать буду ли я писать что в этом блокноте - пока он гордо так лежит на комоде у меня в комнате)))
      Один из блокнотов Лены я точно "юзаю" - это "дачный" блокнотик. Остальные - просто обладаю)))

      Удалить
  4. Галя! с Победой! счастья и мира!

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, кратенько, так как с телефона - с Праздником!! Завтра из домм все ирочитмю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ага. вижу что с телефона)))
      Спасибо, дорогая, и тебя с праздником!

      Удалить
    2. Пальчики толстенькие)),ошибки ляпаю))
      Кончился мой "отпуск".
      Вот я вернулась и сразу "в плиту")). Потом напишу как хорошо было. Сейчас немного впрягусь и потом фотографии разберу. Завтра надеюсь младенца выписать и в школу в пятницу выпихнуть. Надо хоть чуть-чуть поучиться, на носу экзамены))

      Удалить
    3. Кулачки вам с младенцем!

      Удалить
  6. Галочка!
    9 МАЯ

    Пусть не уйдёт из памяти потомков
    Тот День Победы, тот победный май.
    Пусть ветеранов голоса не громки,
    Большой их подвиг век не забывай!
    А у нас 8 мая весь день шел снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!
      У нас вчера, 9 мая, утром, тоже шел снег...И сегодня -2...Только после воскресенья обещают нам погодку...

      Удалить
  7. Какой блокнот, класс! я не фанат именно блокнотов, сначала приняла его за тортик)) Но всё - равно видно, что это лично тебе подарок)))
    а у нас на даче снег выпал, и лежал целый день)) сейчас таять стал, но мы уехали. Пока фотки загружу, скоро выложу. Шутим, что веди давно мечтали пожить на даче зимой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, блокнот весь тако мой-мой)))
      Сходила, посмотрела - красота у вас такая была!

      Удалить
  8. С праздником!
    Блокнот прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КИра - Спасибо-спасибо! И тебя с праздником!

      Удалить
  9. Галя, поздравляю с офигительным блокнотом!!!! Действительно классный)))
    Я блокноты обожаю, они мне помогают мысли систематизировать ;)
    На даче классно у тебя уже, цветочки желтые - это чистяк. Пока цветет - лечебный, можно собирать, сушить и заваривать. А как отцветет, становится ядовитым.
    На стене все-таки непонятно, что будет, хорошо бы что-то позитивное. У нас вот в соседнем микрорайоне стены домов выглядят вот так - http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20161019093319-951.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Да, у меня тоже - блокноты, списки, планы - всё должно быть в написанном варианте. Тогда всё понятно. А так - каша)))
      Чистяк. Жабник. Погуглила - опять таки спасибо!
      Какая живность у вас на стенах)))ПРелесть))

      Удалить
  10. У меня тоже орхидея с начала года цветет, все никак не успокоится, а я ж ее так и не пересадила, садистка. Как она вообще у меня выживает, ума не приложу. А еще роза красная в горшочке вся в бутоназ стоит - вот-вот уже порадует. И это ж ее чуть паутинный клещ не сожрал, я устала с ним бороться, обрезала ее под корень, землю отравой полила, а она сразу на радостях зазеленела, опушилась и цаести вот обильно надумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я вот заметила, что некоторым цветочкам наплевательское отношение к ним идет на пользу))) Я тоже никак не пересажу орхидеи, и вообще, цветы, которые требует много внимания, либо отдаю в добрые руки либо выбрасываю.. Либо - "под корень")))

      Удалить