вторник, 2 мая 2017 г.

Простые радости 52/49

Уже 49... Осталось парочку отчетов и опять год пролетел... А помните, как всё начиналось?)))
Неделя пролетела, новостей много, радостей тоже, но так закрутилась, что из головы дни недели вылетели - что понедельник УЖЕ СЕГОДНЯ вспомнила только вечером вчера. Уж простите)))
Быстренько пробегусь по приятностям
Прежде всего - вся семья в сборе, и это радость. Приехал муж, а в субботу приедет деточка - и я буду ваще самый счастливый мать)))
Дальше - прилетели открытки, целых две, с днём рождения меня поздравляющие))
Сначала от Катьки-СолнУшко слоник пришлёпал
А потом от Саши зЁбра прискакала
Какие оба зверика классные! Вы там не сговариваясь такую красоту отыскали?)))Поставила на комод - любуюсь! Спасибо, девочки! За открытки спасибо, и за тёплые слова - отдельно спасибо. Обнимаю вас! И мечтаю таки добраться и встретится....
Неделя эта была у меня рабоче-дачная, на работе думала о даче, на даче просто работала, тут думать не надо, лопату в руки и айда прыгать по огороду.
Мужа честно всё вскопал, грядки мне поделал, всё, сади что душенька твоя желает!
А душенька даааа.... Желает. Глаза завидущие)))
Посадила пару грядок лука, приметила что где будет ещё сидеть, пошла в магазин за молочком, по дороге купила две груши (саженцы), про молоко и забыла, довольная домой прискакала, муж ничего не сказал, решил, наверное, что самому дешевле ходить по магазинам)))
Так что у нас ещё два дерева, ага. Уже и посадили. "Просто Мария" и "Талагарская красавица". В планах слива и нужна ещё одна вишня. Мужж вчера сливу прищепил на алычу дикую, но проиживётся ли...Посмотрим.
Сегодня еще один "дачный" день впереди, много чего посеять-посадить, а завтра начинается рабочая жизня. Аж до субботы.
Так что всем хорошей недельки и быстрее бы выходные)))

16 комментариев:

  1. разбаловали меня соцсети: прочитала, лапка так и тянется поискать лайк, чтобы автор видел, что видел, что есть отклик, что обращаешь внимание на его жизнь:-)
    а груш мало не бывает, да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я тоже люблю груши, поэтому 2 дерева - это не шибко и много. Особенно, если учесть, что груши - перекрёстноопыляемые.

      Удалить
  2. Галя, хороша твоя рабоче-дачная неделя!
    А мы тоже дачный сезон открыли, прибрались, посадили редиску и салат. И озимый чеснок взошел ровными рядочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо!Вот видишь, и у вас снег сошел, и вы нас догнали!
      Я тоже сегодня редисочку посеяла, рукколу...

      Удалить
  3. Галя, какие радости радостные, работа и отдых вместе всегда увеличивают продуктивность))). Слоник с зёброй класные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)) Работа приятная, отдых полезный...Вот на 2 дня на работу - и опять в садовые хлопоты...

      Удалить
  4. Галя, радуюсь вместе с тобой такой замечательной неделе! ))) Зебра мне сразу напомнила вышитую зебру, которую я когда-то дарила подруге, она была с надписью: "Пусть в твоей жизни никогда не будет чёрных полос". ))) Сейчас я бы сформулировала по-другому эту надпись: "Пусть все полосы в твоей жизни будут цветными!" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, зебра тоже мне ТУ зебру напомнила))))

      Удалить
  5. ну ты прям ударница труда!)
    А мне как-то деревенское детство напрочь отбило охоту что-то садить и окучивать)
    А дерево надо было назвать "Просто Маруся")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто Маруся))) Прикольно. Подумаем над этим)))
      А я вот наоборот - "земельная". Нет, гектарами садить не люблю Но копаться в земле моя любофф!

      Удалить
  6. Прикольные открыточки!
    Ничоси, у тебя производительность )) Я же в очередной раз убедилась, что не мое это. В прошлом году мне как-то легче все эти посадки дались, а в этом буду сачковать нафиг, без меня справятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня на самом деле земли под огород ооочень мало. От этого и радость в её обработке)))
      Да, открыточки и ме понравились безумно.

      Удалить
  7. Галя,

    Отличная активная неделька!
    Да ещё муж помогает! ;)

    Зверюки классные к тебе прилетели! Пусть помогают тебе раскрашивать настроение ;)

    Хороших дней до выходных, Галинка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. открытки такие позитивные, настроенье-поднимательные, красивые вообщем)) а у меня на даче конь не валялся, даже не знаю с чего начинать... то ли клубнику удобрять, то ли легче новую купить - эта пересидела на одном месте, какая-то хилая... а может ну её, потом у бабушек куплю)) а я лучше пойду мяска на шашлык намариную))
    Галя, хороших выходных)) Салют на даче будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо.
      Клубнику больше 5 лет на одном месте не держу. Так что исходи из этого.
      Тоже буду к осени новую гряду делать - эта уже 4 года как...
      Шашлык это всегда хорошо. Мы в этом году без шашлыков, увы...

      Удалить