вторник, 23 мая 2017 г.

Простые радости 52/52

АГа...Опять вторник)))
Всем привет. Вчера у меня был выходной, один-единственный, и надо было столько всего успеть... Что на блог уже и времени не осталось. Только забежала в ленту, посмотрела у кого что...
Я катастрофически ничего сейчас не успеваю. Совсем. Ни на работе. ни на даче. И вообще - полоса такая тянется какая-то...Как бы её быстрее перебежать, а? Да, я знаю, всё проходит...Пройдёт и это. Быстрее бы...А то чувство, что я не пересекаю эту полосу, а просто иду по ней вдоль...
Уф...
О приятном теперь буду петь. О любви. Вот люблю я май, и всё тут.
В тему моей любви - вот такая любовная лавочка у нас в городе поселилась))) Оля - привет Астане и вашим лавочкам!
Так о чем я?
Лето на носу. Пока май, правда. Но что там того мая осталось!
Вокруг красиво так стало, зелененькое всё. В городе каштаны цветут, сирень буяет.
Наши каштаны на даче перезимовали хорошо, все четыре. Ещё не цветут, правда, маленькие, но предвкушаю...Каштановая аллея у нас будет вдоль забора)))

Тюльпаны мои в этом году помёрзли, похвастать особо нечем. Красные обычные только выжили, всем смертям назло)))

Самая поздняя яблоня единственная цветёт. Её и спасло в общем-то то, что она очень поздняя. И когда все яблони зацвели и грянул мороз - это ещё сонная такая была... Теперь только с неё и ждём яблочки


Я со своей работой совсем забегалась (ну сезон у меня, чего скрывать-то), еле выкроила минутку на себя - в парикмахерской привели меня в вид божеский...Стали волосы ещё короче, ещё светлее...Куда идём, блин...
Но мне нравится. Это главное.
Вы не подумайте - работа у меня не скучная ни разу. И дорога на работу тоже интересная бывает. Вот как в воскресенье, например. В городе, на тротуаре, возле проезжей части и жилых домов у нас бегал ёж.


Быстро-быстро куда-то бежал!Даже не думала что ежи так быстро бегают)))
О самом приятном на неделе. Вдруг приехал с оказией пакет от Катьки-СолнУшко. Ну типа к днюхе, чё... Повод))) Пакет такой нескромный
Несколько дней перебирала скарбы, только сегодня разложила всё по местам. Кошелечек маленький оставила для мелочи, крем для рук бросила в сумку, шоколад запихнула в холодильник и теперь каждое утро к чашечке кофе у меня есть кусочек вкусного настроения. Спасибо, Кать, ну преогромное просто спасибо. Обязательно попробую твою добавку к носкам, ни разу не встречала такой нужности...
Ещё у нас во дворе закончили разукрашивать дом. Но фото я не сделала, так что придется в следующий раз писать (не забыть бы!)
Кто про ромашку предполагал - неа...Не ромашка!
У деточки сессия началась, держу кулачки за неё и желаю побольше "автоматов".
Ну а я собираюсь и бегу на работу. Всем хорошей недели и побольше радостей. простых и сложных!

36 комментариев:

  1. Галя, с днем рождения!!! Счастья тебе, здоровья и много успевать и рукодельничать не забывать :)
    Хорошие у тебя новости, жаль правда померзших яблонь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа- спасибо,ага)))а открытка твоя таки потерялась.
      Жаль яблонь, а черешню с вишней ещё больше жаль..

      Удалить
  2. Привет! Мы вчера тоже ежика видели. Угостили его колбаской. Он половину куска съел и дальше побежал по своим ежиным делам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юль, привет Вашему ежику от нашего))) Так сказать - международный прмветище!

      Удалить
  3. Ёжик классный) Про то что вырастет даже страшно представить( впечатление, что замерзло все. Вчера ходили на черемуху посмотреть, так она только начала раскрываться

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, несмотря ни на что, жизнь продолжается, природа расцветает, ты красивеешь (кстати, как новая укороченная прическа?!))) Подарочки во время порадовали, доча старается... Что еще для счастья надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, в мелочах счастье всегда ощутимее.
      Стрижка новая удобная)))это сейчас мне важно. Не нужно укладывать долго, сушить.

      Удалить
  5. Галя, хорошая неделька, позитива много! надеюсь, он перевешивает те хлопоты и суету, которые на тебя навалились. Лавочку я ещё в инстаграме приметила, классная! Я тоже в субботу новую лавочку сфотографировала.)))

    Про ёжика - классный он, только мне всегда за такую живность в городе страшно, что на дорогу выскочит и под колёса залетит.(((

    Подарочек чудесный, с таким точно себя почувствуешь скупым рыцарем, перебирающим сокровища в сундуке))) А деревья цветущие жалко, и красоту, и урожай погода испортила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет, получила письмо от тебя, вечером постараюсь ответить.
      Ежики у нас тут бегают, лес близко. Позавчера даже лось бегал по дворам, которые ближе к лесу.
      А подарок клевый, вот думаю на что нитки пустить)))

      Удалить
  6. Галя, очаровательная лавочка - вот умеют такими мелочами и город украсить и настроение людям поднять! И у нас майские холода кое-что "побили" - березу в первую очередь, так что я в эту весну почти без соплей. Ежики у нас тоже по городу ходят, недавно наблюдала, как ежик вместе с вороной ели что-то из одной кучи))) Дочке - удачи, а тебе скорее перебежать свою полосу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как! Во всём свои плюсы. Поменяли берёзы, зато у многих аллергия прошла мимо.
      Спасибо будем с дочкой стараться быстрее пережить это всё. Она сессию, я полосу

      Удалить
  7. Ёжик!!! Вай! У нас на даче дел забор поставил и землей присыпал, теперь ежики не пролезают:( И счастья стало меньше...)) А раньше приходили.
    Теперь мне стало интересно --- что там нарисовали!?:)) Космический пейзаж что ли???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша- срочно ежикам лаз надо делать! Как это без них?!
      А рисунок мне не совсем понятен. Абстракция, но таккя..
      Сфотографирую потом.

      Удалить
    2. Дед все дырки закапывает и кирпичами закладывает))),с кошками борется. Кошкам все равно, они через забор прыгают-),а ежики страдают.

      Удалить
    3. Так реально - кошки ЧЕРЕЗ забор всегда лазят. А не ПОД .Странно...

      Удалить
  8. Галя, любви у вас в городе явно прибавится))), такая классная визуализация. Дочери не пуха ни пера... Тебе 48 часов в сутках.Сегодня завязала с учебой не успеваю, рамадан на носу, буду опять вкусности ваять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да? И мне кажется что это просто вот супер идея скамейки.
      С наступающим праздником тебя и твою семью!

      Удалить
  9. Хорошей недели! Побольше выходных!)

    ОтветитьУдалить
  10. Самая главная радость - возвращение мужа из командировки. Вторая радость - на новоселье у свекров повидалась с любимыми родственниками из Краснодара - вроде, близко живем, а видимся ой как редко! Жаль, пообщаться практически не дали... Погуляли по новому месту жительства у свекров - хорошо, блин, зеленый такой пригород, душевный, цветы кругом, дети встречные здороваются, люди!!! представляете! идет малыш и здрааасте! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные радости,Наташа!
      Небольшие города имеют свою неописуемую прелесть, правда?

      Удалить
    2. гы! ага! и свои минусы, сказала Наташа, живущая в маленьком городе ;)

      Удалить
    3. И минусы. Как и везде)))

      Удалить
  11. ой, как этого ежика в город то занесло??? надеюсь, удалось все же до леса добежать;)
    А тюльпанчики жааалко. Я после снега на дачу сгоняла, вроде стоят... Но пион подмерз, тоже жалко, я его только в прошлом году посадила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не волнуйся, Таня. Там лесок недалеко, ежики часто забегают. Вообще, они последнее время мусорки полюбили...
      У меня роза замерзла, пионы.. Тюльпаны. Нарциссы. Ай. Много чего

      Удалить
  12. Галя,

    Я тебя морально поддерживаю и виртуально помогаю тебе пройти эту неприятную полосу!
    Лично я уже вижу, что она заканчивается! ;) Держись!

    И за дочу держу кулачки! Пусть всё получится :)

    Обнимаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые слова. И за поддержку, да.

      Удалить
  13. 52/52, как быстро) я помню как всё начиналось)))

    ОтветитьУдалить
  14. я поймала себя на том, что хочу пергидрольный ежик забацать. чтобы поверх сего пергидроля делать розовое, сине-голубое и оранжевое.. и прочее непотребство. держите меня семеро, пожалуйста )) я-то думала, в студенчестве отбесилась. а фигтам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня дочка хочет в разные цвета покрасить волосы))) Вы где-то на одной волне))

      Удалить
    2. Слушай, ну ей-то самый самокат. А нас-то, взрослых девочек с чего накрывает... есть у меня мысля, сейчас новое и широкомасшабное наступление разноцветноволосых, потому что технологии здорово так продвинулись. я когда училась, и все эти зеленые, синие оттенки пробовала, про краски антоциан даже и проектов небось не было.

      Удалить
    3. Ой, я зеленым стержнем от ручки красилась))) Эх, мне бы такое изобилие...Как сейчас...Да в те годы...

      Удалить
  15. Мы недалеко друг от друга, а у нас сирень только вот сейчас раскрывается. И яблони. В огороде даже одна ещё не начала цвести! Из моих радостей- дочкин день рождения, 11 лет. И у тебя год закрылся, а у меня- открылся. В блоге завела себе тоже радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у нас на даче сирень еще тоже не цветет, так что как какой сорт...И яблони - те, что ранние, уже отцвели. Поздняя вот только-только...
      Дочу с днем рождения! А тебя - с радостями. И желаю "не сдуться" через пару месяцев...

      Удалить