вторник, 16 мая 2017 г.

Простые радости 52/51

Всем привет!
Кто сверяет по мне дни недели - сегодня ВТОРНИК, ага)))
У меня тут рабоче-дачно-огородный-снежно-весенний завал, но радостей никто не отменял, поэтому - быстренько пробегусь-отчитаюсь, вам для интересу, себе - для памяти.
Неделька та ещё выдалась. Навалилось. И больница, и бумажные вопросы, и аврал на работе...И погода ваще с ума сошла.
Для истории. 10 мая 2017 года. А ночью на 11 было -6...
Кто поторопился и высадил рассаду в парники - тому не до радостей было. Актуальный вопрос недели на работе - "чем побрызгать если всё померзло?" Ну что тут ответить... Брызгать головушку свою если только. Потому как в нашем поясе теплолюбивые растения высаживают в закрытые парники В КОНЦЕ МАЯ. А в открытый грунт - В ИЮНЕ. И никак по другому.
Мы еще только собираемся парник приводить в порядок, посажена картошка (аж 24 штуки)))) и посеяла несколько рядков морковы, петрушки, укропа... Жалко деревьем. Мороз прошелся так хорошо по ним. Цвели уже черешни, вишни, смородина... Ай.

Приехал маленький презент мне с Польши. Было вкусно. Особенно "Медовое". Его-то на фотографии как раз и нет))
Пиво-шампанское тоже на редкость удачное по вкусовым ощущениям. А вот имбирное - слишком плотное. тяжелое оно мне.
Это дело мы пробовали под Евровижн. Ну, что сказать... Переросла я этот конкурс, хотя пару участников приятно было слушать.
Соседский дом. Расцветает))
Скоро и конец... Мне нравится. В целом. Но непонятки пока остались. Ждём что дальше.
Вот как-то так, быстро и сумбурно... Всё. Неделя прошла))
А у вас как пролетела вторая неделя мая? Может, у вас она не летела?Может, это я не знаю волшебного заклинания, которое замедляет время?
Хорошей недельки всем!

32 комментария:

  1. О, какой психоделический цветочек вырастает на торце дома))).
    У меня тоже время несется бешеным темпом. И мне это мало нравится:(. Погода мрак-бряк-бряк... Ну и как-то конец мая не навевает, а между тем через недели две ужО лето. А оно проносится вообще моментом. Так что скоро осень и Новый год. Тут бы улыбнуться)), а как-то неохота. Короче, пытаюсь убраться дома, разобрать и подготовить вещи на дачу - скоро высадка на льдину)). Осталось сдать дурацкие экзамены и свинтить из города)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь, таки цветок??? Я на шаровую молнию сначала грешила.
      Реально, Саша, через пару недель лето, уже должно быть тепло, а оно вон как...Никак. И, спрашивается, зачем мне 7 новых маечек??? И платьице... Обошлась бы старыми, пару раз надёваными... Лучше 7 свитеров купить смотрю...
      Да, успешно вам отстреляться и хорошо отдохнуть! У нас на носу сессия, мозг мне уже выносится, ай...Теперь еще и муж со своим питание хлопот прибавил, конечно...Вспоминала недавно тебя...Когда на кухне стряпала...

      Удалить
    2. Ой, Галь, больная тема... Каждый день новое меню продумывать, так мои чудят в три голоса... Устаю от причуд.Как сказала мне мама:"У меня твои котлеты из ушей торчат".Мне бы кто так сделал в старости.

      Удалить
    3. че там в старости? кто б меня котлетами кормил сейчас? чтобы не я готовила, а мне! %))) Сашенька, зашибись, какое отношение!
      Галочка, тебе терпения и сил на все!
      Моя самая главная радость - у нас снова есть забор, а то дом стоял на улице, огороженный "скелетиком" из труб! а теперь металлопрофиль навесили, правда, не до конца закрепили - мужа в командировку услали, а я так не закручу (я там понаделаю, а потом мне уши открутят :))) )
      а погода - мрак! мы снова затопили, потому как я заболеть умудрилась :( и переулок опять дождями превратило в Гранд Каньон... эх!.. когда у нас дороги будут?

      Удалить
    4. Наташа тебя с забором, мы свойникак не достроить -то времени нет, то денег,то здоровья. А дороги это отдельная тема, ага

      Удалить
  2. Галя, ты ведь со всем справилась? И с больницей, и с бумажными вопросами, и с авралом на работе? Значит ты молодец!
    О да, погода не благоприятствует, что уж тут сказать :(
    Волшебного заклинания не существует, замедляется время только тогда, когда нечего делать, а ты всегда занята, значит и время бежит быстро - летит просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да нет, не справилась я, в том-то и беда)))Аврал на работе перешел и на эту неделю, больница теперь у меня дома - диета №5 и дробное питание, бумажки еще неделю собирать буду...Ай...
      Но время летит, ничего не успеваю!
      Спасибо, дорогая, что заходишь ко мне в гости.

      Удалить
  3. Дихлофос спасет посадки! Если побрызгать садовода
    Я согласна, зимнее убираем в мае, всю рассаду в июне )) нефиг торопиться, у нас и в июне бывают минуса...
    У меня неделя один в один про навалилось, самый мрак конечно бумажные вопросы в гос.учреждении. но зато сходила в театр и даже смогла об этом написать, я так себе рецензент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена)))Рассмешила. Дихлофос у меня есть, ага. В продаже.
      В театр это здорово. Я тоже хочу. Но пока нет ни времени, ни компании.

      Удалить
  4. Галя, сверяю))), вот видимо у меня вчера понедельник не отложился в голове и сегодня мы с Раяном логопеда пропустили(, правда причина больше в установке новой кухни, не дождусь радость долгожданную))). И докУменты, докУменты и еще раз докУменты, вернули папку на гражданство т к еще тыщу бумажек нужно приложить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Хадижа, новая кухня!!Поздравляю! Кухня для меня это сердце дома.
      Удачно тебе дособирать все бумажки, путь получится всё как ты хочешь и планируешь!

      Удалить
  5. Галя, погода у вас "чудо, как хороша". У нас, наоборот, было тепло на прошлой неделе, теперь попрохладнело, МЧС каждый день пугает ночными заморозками. Картина на доме пока не очень понятная, но цвета жизнерадостные, это классно само по себе, на мой взгляд.

    Беготня и больницы - это утомительно. Надеюсь, всё везде решилось хорошо? Я на прошлой неделе в разъездах была, так что у меня тоже неделя непонятная. Как будто быстро пронеслась - и при этом ощущение, что прошлый понедельник был месяц назад. Нипанятнаааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что зашла. Да, мне картина тоже нравится, хотя - во-первых, не понимаю пока что на ней, во-вторых, так разрисовать все дома на нашем шоссе влетело в копеечку городу (а, считай, нам) а денег на ремонт дороги и тротуара нет...А мне ремонт важнее... Но это я со своей колокольни.
      По беготне - оно не решилось. Оно растянулось))) Диета на 3 месяца, все такое пареное и невкусное, но - т-т-т - не самое это страшное.

      Удалить
    2. Галя, мужу - выздоровления скорейшего! Диета - насколько мне известно, в случае удаления желчного пузыря явление и правда временное, дальше только разумные ограничения должны быть. Диета №5 бывает вкусной - я десять лет назад в санатории это на себе проверила. ))) Реально вкусно готовили на все диеты тамошние повара, хотелось пролезть к ним на кухню и подсмотреть - как они это делали)))

      Про росписи и ремонт - эх... Вечный выбор между красотой и удобством. Ну, тут уж что выдали - тому и радоваться остаётся.

      Удалить
    3. Оля, спасибо, нам бы месяца три продержаться, дальше пойдет просто аккуратные питание без особых крайностей. Муж у меня совсем другую еду кушать привык с детства, ему эти паровые котлеты с кошками ну совсем никак. Но терпит, кушает)))

      Удалить
  6. Галя, майский привет! У нас тоже не жарко, дождь каждый день! Но рассада высажена, томаты цветут уже, огурцам, конечно, холодно! Отцвела сирень, каштаны на последнем дыхании...Галя, здоровья и весны, настоящей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет-привет!
      Не жарко у вас?))) А сирень уже отцвела?А у нас еще не начала)))
      Весны и вам, и нам, и пусть хоть последние две недели порадуют погодкой...

      Удалить
    2. Галя, и сирень, и ландыши отцвели, как в той песне:" Отцвели уж давно хризантемы в саду..." Читала, что тебе рекомендована диета №5-как знакомо и..."вкусноооо"(

      Удалить
    3. Ира, круто - у вас совсем лето)))
      А диета 5 это не мне. Это мужу моему. Ему удалили желчный.

      Удалить
  7. Добрый вечер! Я ваш новый старый читатель. Новый, потому что на этой неделе подписалась, а старый, потому что читаю, может, год. Вот и мои новости прошлой недели. Я написала в свой блог первое сообщение! Я, как всё, не радовалась снегу в середине мая.И я сшила комплект постельного белья. Движение начинается с шага. Он сделан! Можно ли мне воспользоваться Вашей идеей еженедельных радостей для себя? Заходите в гости!http://proctiiweshi.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, добро пожаловать. С удовольствием зайду к Вам в гости.
      И идея моя - на самом деле не моя. Просто приглянулась мне))Так что пользуйтесь, конечно.

      Удалить
  8. Галя,

    Ты главное не болей, пожалуйста!

    Да, дни и недели летят с большой скоростью! Уже скоро очередные выходные ;)
    Теплоты и оптимизма желаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это не я болею, это вот муж решил меня попугать)))
      Выходные у меня сегодня и завтра, у меня свой график, но и "стандартные" выходные я жду, потому как у меня в субботу-воскресенье - "короткий день"
      И тебе - тепла, солнышка и настроения!

      Удалить
  9. Галь, у отца желчный удалиои лет 20назад. Все нормализуется, и никакой диеты потом не будет. Ест все подряд. Он у нас самый всеядный и неприхотливый. Так что выдержать немного и потом все вернется на свое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да, мне все так и говорят. Главное первое время перетерпеть.

      Удалить
  10. Погода кошмарная, это верно. У нас и сегодня снег обещают - вторая половина мая уже! С парниками в этом году многим помучиться приходится, у нас в начале мая все высаживают уже. Так что в выходные активная работа на дачах шла по спасению урожая :).
    Время летит очень быстро! Галя, желаю легко и быстро разобраться с навалившимися делами! И чтобы приятных дел было гораздо больше, чем неприятных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо и тебе тоже желаю только приятных дел.
      И у нас какоето лето - недолето, конец мая а я куртку на подкладке не снимаю, утром вот сегодня +2 всего было.

      Удалить
  11. Привет дорогая. Я так поняла, что муж в больнице был? Что то серьезное? Ну пусть выздоравливает и тебе не болеть, тебе некогда. Жалко деревья, не будет уже ягод и фруктов. Да какая то весна в этом году балованая. А мои новости ты видишь. Слава богу все хорошо. Я ещё на больничному. В понедельник буду говорить, чтобы закрывали. Учиться надо. А то будет экзамен, а я по украински вместо немецкого буду отвечать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давайуже "выходи" с больничного, ага.
      Видела твоё фото -выглядишь отлично! И погода мне ваша ну ооочень нравится)))

      Удалить
  12. Потеплело и опять похолодало)))Ну и погодка этой весной)Может хоть лето отогреет?)))
    Хорошая неделька!А время летит быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, не говори про погодку... Я про радости пытаюсь)))А она ну никак не вписывается в рамки радостей, погода эта...

      Удалить