понедельник, 1 октября 2018 г.

Простые радости 2018 - 40


Ну что - с  новым месяцем... 1 октября сегодня.
Я дома, уже два дня как. И второй день на работе, ага))) С понедельничком всех!
Не могу не показать вчерашнее вечернее фото. Серия #изокна
Прощальный сентябрьский закат...В реале было что-то грандиозное просто!
Да, я скучала за своими видами из окон,правда-правда. Хотя время в отпуске провела прекрасно, даже скучая)))
Отпуск подарил немало радостей и приятностей.Неожиданных порою. Прежде всего я смогла понять, что все-таки дом мой уже в Беларуси. Прижилась таки я здесь))) И было такое приятное чувство...Когда я это осознала...
Ещё поняла, что люблю свою работу и скучаю по ней. Скучала по своей начальнице))) И напарнице.
По семье соскучилась жутко. Дочка по мне, видать, тоже))))

Смогла в Украине увидеться со всеми, с кем планировала встречу.
Познакомилась с новыми членами нашей родыны
Отметили ДР отца
Почтила память бабули...
Почти каждый вечер проводила с братом и его женою, они меня всё время баловали вкусненьким и развлекали прогулками разными.
Вдоволь нагулялась по родному городу Тернополю. Какой он стал красивый!!








Приятности почтовые
Накупила кучу открыток и отправила их, все скопом)))Это отдельный пункт радости.
И - опять таки, отдельным пунктом, - начали приходить уже открытки, которые я отправила с Украины... Не всем, простите,отправила, конечно. Штук 30 всего осилила. И не всех, кому хотела отправить,  адрес был у меня, кстати. Это мой недочёт. Обещаю исправить.
Некоторые открыточки будут отосланы уже с Беларуси. Ну, так получилось.
Радость дачника))) Купила в Украине много интересного... Сортовой чеснок, к примеру. И картофель. Сорокодневка))) Аж 20 клубней)))
Ещё семена чеснока "Любаша". Тоже искала. Чеснок к выходным поеду высаживать.
Радость книжная.
Когда-то мой папа сказал, что если бы у меня было много денег, то я придумала бы свою религию... Рада сообщить, что это и без меня сделали))) И хоть я к политике  и религии отношусь негативно, но в этой книжке оказалось столько всего как будто из моей головы вытянуто, что просто радостно было её читать. Поразительно, что не одна я так думаю. И делаю.
 Ну, а самая главная радость - я дома.
И завтра начну внимательно читать ваши комментарии и писать ответы. А вы пока читайте мою сеголняшнюю писанину, и - знайте - я желаю вам чудесной, прекрасной недели!

Уже по традиции отправляю сои фото к Тане в её Галерею сентября

Комментариев нет:

Отправить комментарий