понедельник, 8 октября 2018 г.

Простые радости 2018-41



Всем доброго понедельника, хорошей недели!
Новая неделя = итоги предыдцщей. Поэтому сейчас всё быстро расскажу, что да как было.
 Адаптировалась полностью, как будто никуда и не ездила)))
Было 2 выходных - их провела на даче, окунулась с головой в "закрытие сезона", на весь октябрь хватит чем заняться в свободные от работы дни.
Пока меня небыло - на дачу, в принципе, никто и не ездил, поэтому только яблок там столько, что не пройти. Это в прямом смысле слова - не пройти)))

Собирала во всё, что было под рукою. Это "всё" скоро закончилось

Не дособирала. Муж приедет это вот добро вывезет, я потом дособираю.
А так и другте дела есть
Кстати, на зиму тоже сняла немного яблок.
До нового года хватит. А дольше они не хранятся у нас, увы.
Малинка всё ещё плодоносит

 Перцы, перцы! Чудо-чудное)))
И этого им кажется всё мало, цветут вовсю!

По листикам видно, что уже и азота не хватает, да и тепла нету - заморозки ночью всё чаще... А они всё плоды вяжут
 Оставила два самых настырных куста. Пусть растут. Потом посмотрим, что с ними делать.
Хочу горький перец выкопать, пересадить в горшок и домой забрать. Уж очень милые плоды. Интересно, они покраснеют или нет?
Это были радости дачные.
Радости почтовые
Эта милота от Розалии прилетела. Такая уютная картика - прелесть! Спасибо тебе огромное, Розалия, очень порадовала.
Моих тоже несколько открыток до адресатов долетело. Но... Очень мало. Не понимаю - Украина на Россию что, не пересылает открытки или как? Девочки, из России, кто получил - отпишитесь, пожалуйста... Такое впечатление, что никто... Только Франция, Беларусь получила... И ещё парочка стран... Не радует это меня, увы. Но написала здесь, может, кто обрадует меня из девочек - нет, прилетела карточка со Львова или с Тернополя!
Уже пора думать об обменнике открыточками к новому году. Думаю пока, да.   Может, хочет кто организовать? Я присоединюсь с удовольствием.
Деточка нашла жильё подходящее в Минске. Это радостно. Съехала от нам на ПМЖ в столицу. Радоваться ли?...
Наверное, надо... Самостоятельная дочка у меня.
Погода радовала выходные, говорят, всё эта неделя будет теплой.
Отопление включили - сразу приятнее дома стало.
Город вылизывают ( во всех смыслах) - 11 и 12 у нас какой-то форум, приедет Путин, Лукашенко - ооо, что творится))))
Новые мурали у нас - обязательно поеду смотреть, потом вам покажу-расскажу. Вот одна из. Красота же!
Новый парк доделывают - стоит посмотреть съездить
Арку достроили, освещение включили - как ёлка новогодняя))) Переборщили, мне кажется.
Дороги отремонтировали (правда, только те, по которым ждут гостей), остановки отремонтировали... Хорошо начали, в общем. Не закинуть бы)))
ВОт такие новости-радости от меня за прошедшую неделю. Всех обнимаю, желаю хорошей наступившей семидневки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий