понедельник, 28 июля 2014 г.

Радости 52-10

А вы видите что уже 10??? Десять недель прошло, даже не верится... Блин, как они бегут, недели эти, дни... Единственное, что успокаивает - радостные эти дни все...
Итак, на этой неделе...
Опять гости! Тадададам... Лена моя Krapivva в понедельник у меня была, в пятницу - Жанна... Так и живём))) Из гостей - да к себе в гости зовем.
Да, и в в пятницу вечером, провожая Жанчика на маршрутку, я зашла к Лене ( а чо - мы теперь рядышком!Можем в тапках друг к другу на чай бегать!)
Вот люблю я новоселья, новостройки... Приходишь первый раз - серые стены, груды мусора... Приходишь через месяц... Уже и мусор уехал, и стены в обойчиках... Прихожу вчера - вау! Кухня приехала! Стол, стулья... Классно так! Радостно. Есть где теперь чай пить ! Представляю, конечно, как Лене здОрово, как радостно наконец жить своей жизнью в своей квартире! Я очень за нее рада!
Кухонька чудесная, мне тааак нравится!Когда-нибудь сфотографирую и покажу вам...
Это я так - забежала просто. А в воскресенье нас "официально" позвали в гости. С мужем. Так что вчера мы имели честь быть на маленьком новоселье. Здорово посидели, мужья себе общались, мы с Леной - себе....Потом вечером шли домой и говорили, что давно вот так, пешком, никуда не ходили...И вместо того, чтоб домой пойти, мы еще долго гуляли по району. Вечер был тёплым и классно было просто куда-то идти с мужем...
А вообще - жара-жара у нас стоит в городе. Да и в стране всё оранжевый уровень передают из-за жары. Не знаю - я не работаю, особо причин в обед передвигаться по городу у меня нет - оранжевое у меня только солнышко))) Уровня никакого не вижу. Всё успеваю сделать утром, потом валяюсь в обед, потом остальные дела ( после 6 вечера) В деревню вот тоже в среду ездила ранёхонько, чтоб до 10 уже там быть... Вечером муж забрал...
В деревне лето... У соседа пальма выросла. Правда из пластика))) Но пальма жеж)))
На неделе этой был выход в город. В центр города.
Купили книжку новую в свою коллекцию. Поняла, что больше факта обладания книгой мне приносит процесс ее покупки. Выбор... Стоять в магазине (!), дышать запахом новых книг, трогать их, раскрывать...

Еще из приятного. Мы собираемся с дочей в Питер! Йех-хо! В конце августа. На автобусе. Сначала думали поездом. Но вдвоем... Выйдем на вокзале... И что?... Нет. Автобусный тур, экскурсии, свободное время - так проще. Особенно для первого посещения...Предвкушаю. Составляю списки чего надо взять))) Куда обязательно попасть. Эх, еще почти месяц приятного ожидания.
Удивила (приятно) дочка. Надо было ей все-таки идти в художку. Наверно...



Любит она рисовать. Но самоучка полная....И я не покажу-не подскажу  - не умею совершенно...
Чего еще??? Ай, забыла... Столько всего хорошего.... Как тут всё упомнить.