четверг, 3 июля 2014 г.

Кабачки молодые, тушеные

Люди, кабачки у меня уже созрели! А я их так люблю...
Первое блюдо в этом году из кабачков - ничего особенного. Просто тушеные кабачки.
Итак, берем кабачки. У меня "бзик" - даже молочно спелые - я все равно чищу



Потом режу кружочками. Толщина где-то чуть меньше сантиметра. Посыпаю солью и оставляю минут на 15-20 - пусть просолятся. Потом жидкость сливаю, но кабачки уже не промываю - учтите это, солите с умом.
Потом кабачки обмакиваю "яйцо-мука-яйцо" и на сковороду. Все эти "кружочки" надо обжарить...

Дело не быстрое... Чтоб не "простаивать - готовим "прослойку".
Лук репчатый ( я беру довольно много) порезать кубиками и на сковороду... Пусть минут 5-10 обжаривается..
Морковь - на крупную терку и к луку... Еще минут на 10.
Помидоры туда же...
И немножко грибов... Действительно немного - я ложу шампиньоны, грамм 300.
Всё пусть ужарится, влага испарится, теперь - приправы. Опять таки - на ваш вкус. Я ложу только соль и черный перец. Здесь всего и так много, у каждого продукта свой вкус. Не ложу ни чеснок, ни прочее. Просто немного соли и перец...

Пока мы это все жарили в далекой-далекой Лапландии   у нас образовалась горка кабачков..
Теперь всё это складываем в огнеупорную посудину...

Накрываем крышкой и отправляем в духовку. Минут на 20...
Вуаля... Кусок домашнего, наисвежайшего хлеба и чУдные кабачки... Что еще надо? Может, только бокал белого вина... Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Всё, слюнки побежали. Пошла готовить кабачки. В нашей семье их люблю только я, поэтому порция у меня будет боооольшая.
    А вместо лука я кладу чеснок. Пока начало сезона, кладу стрелки от чеснока (их я даже просто жареными люблю). А с грибами кабачки не ела, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. И я захотела такой вкуснятины! И с вином-ах))) Но на деле сейчас поеду к свекрови есцi бульбу, даже готова поспорить еще прошлогоднюю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай, Аня, приготовлю.
      А картошку - я таки и не люблю молодую... Ну тоесть пока она совсем такая еще молодая и твердая...

      Удалить
  3. Как в ресторане!!! Уже хочу кушать.........!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда - скажешь тоже... В ресторане...
      Просто ужин, просто кабачки.

      Удалить
  4. Хозявка ты наша!!!!!!!!!!!Круть!У меня то же так любят!Только правда я не чищу шкурку!
    Здорово летом готовить!
    Чин чин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня прям как муж назвала))) "хазявка"))))
      Чин-чин!

      Удалить
  5. Ой спасибо...очень кстати рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - на здоровье. Пусть пригодится и понравится.

      Удалить
  6. Какой хороший рецепт, как раз искала чего бы с кабачками сделать :). Будем пробовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Пробуй. На следующей неделе расскажу как делать кабачки "бегом"..

      Удалить