понедельник, 22 января 2018 г.

Простые радости 2018-4

Привет-привет, с понедельничком!
Вот и закончились зимние праздники. Крещение для меня всегда последний Рождественский праздник, после него конкретно начинаю готовиться к весне.
Кстати - о весне. Все заметили, как день прибавил???
Очень даже заметно. Раньше я магазин в темноте кромешной закрывала, а сейчас - довольно так серенько)))
Ну что, пробегусь по радостям прошлой недели.
Зацвела третья орхидея. И я поняла, почему у меня путаница в голове и никак не получалось вспомнить где какой цвет. Потому как вторая и третья почти одинаковые! Вот

Разница есть, но очень небольшая, и когда они цветут не вместе, то вспомнить, конечно, трудно.


Четвертая на изготове)))

А вот пятая ( я ей нечаянно цветонос обломала) выпустила на обрубке того злощасного цветоноса две стрелки! Жду-жду)))

Кстати - а чем вы подкармливаете свои орхидейки, а??? Просто я - ничем особо, но почитала - надо. Вопрос - чем хорошим???
Кто помнит - на прошлой неделе я визуализировала и зазывала снег. Мороз у нас был, а снега не было. Ещё картинку даже для наглядности поставила
Помогло! У нас снег. Да такой чудесный



Сейчас вообще комфортная такая зимняя температура - 5 мороза, снег, нет ветра и светит солнышко.
Я понемногу достаю семена. На днях замочила перец, поместила лаванду в холодильник. Написала про перец поподробнее в дачном своём блоге. Постараюсь и о лаванде успеть на этой неделе. Так что дела дачные начались))
А дома...
Дома пекла кексы, квасила капусту


Тихой и спокойной выдалась неделя. Суббота-воскресенье были выходные, воспользовалась и нагрянула в гости к своей любимке - Лене Крапивке. Чай попили, наговорились, красоты насмотрелись - Лена как всегда - мастерица и моя вдохновительница!
В воскресенье дочка закомандовала смотреть "про кота Боба". Но не просто смотреть, а с чебуреками)))
Так что жарили в 4 руки чебуреки, потом смотрели "Боба" (кто мне посоветовал - Лиля, ты? спасибо!) и обсуждали что лучше - книжка или фильм. Решили - каждый по своему хороши.
Так что неделька удалась. Теперь выдохнули и - вперед. Последняя неделя января. Хотя, по факту, еще полторы недели. Так что - хвост пистолетом, и - вперед, за жизнью!


38 комментариев:

  1. Галя, орхидеи - чудо!!! Пусть подольше радуют.
    У нас на прошлой неделе тоже снега привалило, даже чистили, а то до этого и лопату в руки не брали, все выдувало. А со вчерашнего дня морозы пришли, сейчас минус -37, ночью будет еще холоднее, Сибирь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Таня, я от таких цифр млею просто. Сибирь это круто , конечно))😁

      Удалить
  2. Галя, я орхидею ни чем не подкармливала. Твои орхидеи такие красивые!!!
    Какой хороший снег, это все ты навизуализировала, молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, про снег - буду думать что я постарался, ага 😂

      Удалить
  3. -5 без ветра! Это просто фантастика! Обожаю такую погоду, чтобы снежок, тепло и без ветра. Но у нас такое редко. Если без ветра-то совсем мороз:)))
    Капусту наквасила-надо же! мы в октябре отстреливаемся. Пойду свою поем;)))
    про чебуреки-это издевательство. Я спокойно читать не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодня уже -15 И завтра ещё ниже опустится …. А вот послезавтра +3 обещают)))
      Уж прости за чебуреки))))

      Удалить
    2. А моя мама тоже понемногу весь год капусту квасит, всегда свеженькая. )) Негде хранить - потому и смысла нет много сразу заготавливать.

      Удалить
    3. Оля, мы всегда осенью квасим Но в этом году у меня обстоятельства, поэтому щаквашиваю вот понемногу в течении года. Хранимых на даче, в погребе, у нас там погреб отменный. Ну и дача у меня недалеко от города. Картошку опять же с осени закупаем и туда. Она потом до следующего года до лета лежит и хоть бы что ей!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, фильм снят по книге "Про кота Боба", я недавно рассказывала об этой книге . как наркоман-бомж-музыкант нашёл бродячего кота и они спасли друг друга.

      Удалить
  5. Погода замечательная, самая приятная, как на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, было вполне комфортно. Сегодня уже холодно...

      Удалить
  6. Таки Коткина посоветовал про кота!))
    ну как вам? Не чебуреки, а фильм!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Блин. Забыла )) но мне точно Лилечка что-то писала по поводу фильма.
      Всё равно и тебе спасибо, и Лиле. Фильм хороший. Как и книга.

      Удалить
  7. Так, мне что-ли снега навизуализировать! И чебуреков заодно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)))Куда тебе чебуреки?! Ты ж на мамской диете)))
      Спасибо, дорогая, что находишь время заходить

      Удалить
  8. Какая хорошая неделя! Снегу радуемся и мы. И погоде. Я даже что-то снежное наколдовывала в блоге...У тебя столько орхидей! У меня в квартире не ведутся. Было три и все засохли с листьями. А до этого в доме одна орхидея цвела полтора года! Есть удобрение для орхидей, я слышала. Разве у тебя в магазине нет? Хорошо, что фильм понравился. Я тоже, кажется, про него писала. А с чебуреками и дочей-вообще хюгге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля.
      Да - у меня есть, но оно на оксидате, и это совершенно не из разряда хороших. Как говорится - что с ним, что без него. Ищу в интернете - мнения разные, и очень полярные иногда. Как и с пересадкой...

      Удалить
  9. Галя, и у нас снегу навалило, но минус 12! А под ногами всё равно жижа((( Из-за неё перестаю любить снег.
    Я ходила на концерт. Мужской хор из Италии пел акапелла рождественские мелодии, очень чудесно. А во втором отделении они пели уже под орган! Публика неистовствовала!
    А ещё сын приезжал в увольнение, точнее мы его сами забирали после присяги.
    А ещё посылка пришла из Монголии (с али)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и комментарии в блоггере починили!

      Удалить
    2. Хорошие новости у тебя, Наташа! И сын - отлично, и концерт - хорошо
      У нас, кстати, тоже какую-то фигню сыпят на дорожки и вроде минус хороший, а под ногами - каша

      Удалить
    3. А что не так было с комментариями???Я, видимо, упустила

      Удалить
    4. Они долго зависали и не публиковались по минуте-две.

      Удалить
    5. Точно! А я на провайдера думала, затем - на свой ноут грешила....
      О как. Да, сейчас всё норм.

      Удалить
    6. О, так это не мой персональный глюк был? Прямо все нервы изводились на публикацию комментов! Сейчас вот тоже засела отвечать - вроде, побыстрее, а то прямо никакого терпения не хватало ждать...

      Удалить
    7. Во, не я одна грешила на собственный ноут/планшет/телефон, на провайдера...

      Удалить
  10. Галя, какие чудесные фото со снегом, первая прямо на новогоднюю открытку просится, домашняя неделя получидась, уютная.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, а я про Боба посмотрела и подумала, что если бы фильм был без предварительного прочтения, то он бы мне понравился больше. Но я так не люблю ;)
    Орхидеек у тебя как много! У меня всего две, обе сейчас цветут, я их подкармливаю раз в месяц примерно кристалоном для орхидей, мне нравится от Fertika. И на листья тоже брызгаю витаминным тоником с янтарной кислотой- они тогда зеленые-зеленые, плотные-плотные. Когда отцветают, то удобрять перестаю, 2-3 месяца отдохнуть даю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Ну фильм и книга всегда немного расходятся. Иногда - много))))
      Вот представляешь - я и не знала про кристалон для орхидей - у меня для овощных культур в основном в продаже.
      А Фертику и я люблю для домашних цветов. Про тоник - не, у нас точно такого нет в продаже...Увы...

      Удалить
    2. Да ну, Галь, быть не может, чтобы не было, сейчас поищу (я-то знаю, как он выглядит ;))
      http://greendeco.by/catalog/udobreniya_dlya_komnatnykh_rasteniy/tonik_dlya_orkhidey_BF24210031/ - вот есть в Беларуси, но тут вроде только опт

      https://mogilevskaya-obl.deal.by/p37801769-udobrenie-bona-forte;all.html - и вот здесь есть, фото нет, правда, но по описанию это он

      Удалить
    3. Спасибо, посмотрeла. Опт мне точно не подходит, а вторая ссылка не открывается

      Удалить
  12. Галя, хорошая такая неделька выдалась, контрастная - цветочно-снежная. ))) -5 без ветра - да у вас там филиал рая!))) У нас сороковник с ветром. Уже люди пообмораживались даже...

    Кекусы твои видела в прошлом посте и в инсте - некогда было написать про них, хотя рецепт решила опробовать. Я-то пеку либо банановые, либо шоколадные, а тут два в одном. ))) Правда, бананы слопали, а за новыми в мороз дураков нет ходить, так что это когда у нас погода смилостивится кекусы будут.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, неделя и вправду была уютной.
      У нас второй день около 20 мороза, и это холодно. Чина работе, людей никого-нигде, мелкими перебежками все передвигаются.

      Удалить
  13. На работе орхидея готовится цвести. Этот куст мне подарила девочка, когда я только пришла работать в эту школу. И с тех пор в конце зимы каждый год вижу на окне дивное цветение! Вот же лепота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт и у меня орхидеи зимой всегда зацветают...

      Удалить
  14. Галя,

    И у вас зимняя сказка!
    Настроенческая неделя получилась :)
    И как-то она опять быстро пролетела...да-да, я тоже заметила, что по вечерам сейчас не сразу темно. После работы ещё что-то хочется делать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - у меня весь январь вот так вот пролетел..

      Удалить