понедельник, 19 января 2015 г.

Абгарян Наринэ "Понаехавшая"

Я ждала от этой книги большего. Вот правда.
Наверное, в  голове еще "Манюня" прыгает)))
А здесь девочка выросла и уехала.... Куда? Да туда, куда многие уезжали в то время. И я туда понаехала... И почти год в год...
Не считаю себя ханжой, но матовщина в рассказе мне застолье напомнила. То есть - вся книга - эдакое застолье, с рассказами, дробно пересыпанное матами. Ну что сказать - всё ведь так и было...В то время. Шуты, малиновые пиджаки, интердевчата...
Но после "Манюни" читать сразу эту книгу не следует. Надо выдержать перерыв в виде какой-нибудь "Принцессы специй" или чего другого. Согласна - это моя ошибка. Но вы имейте ввиду.
Перечитывать не буду. Одноразово. Покупать не буду. Вам советовать не буду - книгу запросто можно обойти стороной и ничего от этого не потерять.

6 комментариев:

  1. Галя, я иногда читаю одноразово, чтобы расслабиться, Вильмонт например, всегда хороший конец и мысли умные мельком при лёгком сюжете. А вот маты тоже не люблю, не всегда они уместны бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - да, у меня сейчас вот период "легкого чтения" - чтоб не напрягать мозги... Выбираю всё. что, по моему мнению, попроще.
      Сквернословие не люблю. Особенно в печатном виде....

      Удалить
  2. Зато дама на обложке очень даже симпатичная! ;)

    Сквернословие не люблю...ни в каком виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - да она и в книжке вроде симпатичная))Не только на обложке.

      Удалить
  3. А я вот спокойно к сквернословию отношусь. Но уместном. И меня часто поражает "эффект матерного слова с театральной сцены". Кажется, некоторые только за счет него и пиарятся. У Пелевина люблю матершинку. Ну так ведь умеет завернуть, чертяка, что и смысл трехэтажный, и мат не меньше! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я вот в данном случае понимаю зачет тут мат... Показать как бы время то... Характер одной из ведущих героинь...
      Но все равно - мат в книге вызывает во мне какое-то нездоровое урчание в области подмышек... Не приемлю.

      Удалить