воскресенье, 18 января 2015 г.

Радости 52/35

Неделя прошла как-то незаметно и тихо. Чуток вышивала, немножко вязала, грунтовала заготовки для декупажа, читала.
Закончила один пледик вязать, вот собираюсь второй начать.... А что - весна у меня будет с сюрпризами))))
В четверг гостила у своей Лены, мы пили любимый чай, ели медовый тортик, что-то планировали... Потом выбирали тканьки заказать с Али... Потом еще болтали...
А в субботу ко мне приехала Жанна. Собственно, это я к ней должна была ехать. Но так получилось что у меня сейчас временно постельный режим. Поэтому все меня балуют, жалекают, не разрешают сидеть подолгу в компьютере и советуют поменьше читать. Вот и Жанна - как узнала что праздник наш под угрозой срыва - через полчаса была уже у меня дома. Вместе со всеми своими вкусняхами...  Ну скажите - разве это не счастье - такие подруги, а?!!!
Я счастливый человек. Кто поспорит???
Радости вам, друзья мои!Хорошей недели.

26 комментариев:

  1. Галя, ну, и не обязательно каждая неделя должна быть насыщенной и быстрой! )) Иногда надо замедлиться и отдохнуть, "выпав в осадок". )) Всё равно приятности были - и очень хорошие! Только ты это, давай уже из лежачего режима вылазь, а? Что это ты так расхворалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо! Я в субботу "слегла", недельку, видимо, придется полежать...
      НО приятности все равно случаются))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хм... Потому что предыдущие были 52/34.... А следующие будут - 52/36....
      Это недели.

      Удалить
    2. Точно?)))
      52 недели - год.Вторая цифра - сколько недель прошло у меня в этом году...
      Блин, попробуй опиши еще... Я путаюсь.
      Надеюсь, действительно понятно.

      Удалить
    3. Просто было бы логичным начать год с недели номер Раз, то есть эта была бы № 3) Блин, и надо же мне докопаться)) Всё, так и быть, пусть будет 35)

      Удалить
  3. скорее выздоравливай и больше не болей!! подружки да.. настоящие, как у тебя, - так истинный клад! и да...что же, интересно, за сюрпризы будут весной?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться побыстрее стать опять здоровой.
      Сюрпризы - ооо... Ну подумай сама - кому можно маленькие пледики вязать?))))

      Удалить
    2. ой-ой, у меня только 1 самая радостная мысль по этому поводу: пополнение в семействе?:)

      Удалить
    3. Галя, ну-ка, ну-ка, с этого места подробнее и помедленнее, для жирафов в танке и любопытных кошек? ))) В твоём семействе пополнение? Это ты сюрпризики преподнесёшь домочадцам? ))) Это ты сейчас "киндерсюрприз"? Да ещё и двойной? )))))

      Удалить
    4. Оля - неееет! Я уже если только внуков жду!
      Две подружки у меня...Сговорились, блин! )))))

      Удалить
    5. ))) Галя, ыыыыыы)))) А я ужо думаю своей глупой головой - шо-то часто "болеешь", "лежишь" да ещё и "сюрпризы на весну готовишь"))) Мабуть, решила тогось, сразу двойней семью порадовать? ))) Но подружки-киндерсюрпризы - это тоже хорошо!))) Пусть сюрпризы будут радостными!))

      Удалить
    6. Не надо обо мне думать такого)))) Куда мне - к пятидесяти перевалило, какая мать из меня?
      Лежу в постели ибо мозги сотрясла немного.... Хотя, по ходу, мозгов там нет...

      Удалить
    7. Ну-ка, ну-ка, напомни моему склерозу, насколько близко тебе к пятидесяти перевалило?)))

      Знаешь, я как понасмотрюсь у нас тут и в клиентской среде, и так, среди знакомых и малознакомых людей, как в промежутке 39-45 активно рожают (когда старшие уже школы, а то и вузы заканчивают) - и во всё, что угодно, поверю)))

      Хотя сама я сторонница того, что всё надо делать вовремя, и теперь тоже планирую внуков ждать - и то, без нетерпения ждать и никуда не спешить)))

      Удалить
    8. Мне 41 будет. Это ( по моим убеждениям, кои непреложны) называется "разменять пятый десяток" И медаль всем, кто в этом возрасте решил вдруг стать мамой. Я не хочу, увы. Я просто понимаю, что годов до 22 я нужна буду ребенку. Мне 41 + 22 = 63... Чем я смогу помочь дитю в 63??? Ничем.
      Нет, боюсь, это не про меня.

      Удалить
    9. Галя, ну таки да, разменяла, факт.))) И я сама, как поздний (очень поздний) ребёнок у своего отца с тобой совершенно согласна. В 63 совсем другие возрастные задачи, недели досматривание ребёнка-подростка. Равно как и в 40(плюс-минус) - тоже другие задачи пора решать. В общем, тут у нас с тобой полный консенсус))

      Удалить
    10. Да. Поэтому ждем внуков))) А пока - наслаждаемся относительной свободой и воплощаем в жизнь то, что ещё не успели, но очень хотели!

      Удалить
    11. Галя, а я тоже подумала, что ты стала киндерсюрпризом ))) Но не могла себе представить тебя в такой роли )) А тут вот как оно! Зато наулыбались )))

      Удалить
    12. Да ну тебя! ))) Какая с меня уже мама...

      Удалить
  4. Галь..ну не болей солнышко!
    А спокойная неделя это супер!И подружки у тебя клад!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - да)))Они у меня такие)))
      Не буду я особо болеть. Так - поваляюсь еще недельку - и в люди...

      Удалить