понедельник, 12 января 2015 г.

Радости 52/34

Ну и неделя выдалась! Столько всего - даже не знаю с чего начать и как продолжить...
Наверное, начну-таки с понедельника и буду по порядку рассказывать....
Утром в понедельник встретился мне в городе Дедушка Мороз... Со Снегуркой. Снегурка была с большиим пакетом! "тебе!" - говорит... Я прям малость обалдела... Ну я Снегурку-Олю-Малёлю зацеловала, конечно (дед Мороз был ее мужем, это немного как бы другое,нежели добрый дедушка - так что дедомуж остался без поцелуев)
Домой приехала, пакет открыла - ой.... Посмотрите, сколько всего!

Оля, спасибо тебе огромное!!!!
В тот же понедельник, вечерком, приехала ко мне в гости подружка - Лена... Да-да, у меня, по крайне мере 5 подружек с таким именем))))И несколько родственниц... Есть еще Жанна, Оля, Катя... Но их как-то намного меньше)))
Так вот, вечер понедельника удался!
Что мы делали?... А догадайтесь!
Сначала мы так чинно сидели в гостиной, ужинали, муж мой присоединился, доча... А потом...
В общем, надо мне в спальню на стол-подоконник скатерочку шить))) Потому как особо близкие мне люди любят там сидеть и разговоры разговаривать. Говорят - уютно! И никто не мешает. И мы никому не мешаем. О как...
Вообще, кушать в комнате, в которой стоит кровать - как-то не очень. Но просто пить шампанское - почему бы и нет?... А для полного уюта нужна салфетка-скатерть, чтоб бокалы не "стучали" по столу. Так и запишу в "склерозник" - пошить скатерочку, размером - 1 м. на 40 см.....
Ко вторнику у нас опять "заморозило", прилично так, утречком -18 было. Зато солнце сияло. Просто настоящие рождественские морозы.
И во вторник у меня тут "счастье привалило"! Я вам рассказывала про любимые мною "блошиные" рынки??? Ага.... Вот чего откопала! Настоящие! Стеклянные! И совсем задЁшево!
Вот "Алладин" и "Снегурочка"
 Вот два "ананаса"
 А это - прелесть какая! - часы!
Обожаю старые игрушки стеклянные....
В среду мне опять радость в виде подарков пришла
Крем так вкусно пахнет шоколадом - ммм.... Скушать хочется))) Ну и мишка - в нашу коллекцию..
В четверг - еще одна радость! Посылка из Краснодара, от Алёны Vill - тут радость просто уже граничила с истерией... Столько всего!!!! Я от коробки уже предвкушала, конечно...
Принесла домой... Высыпала на кровать...Как там, помните?...
"от радости в зобу дыханье спёрло..."
Распаковывала всё, восторгалась...
Мыло пахнет "Болгарской розой" - помните такой аромат???
Медвежонка забрала Катя ( впрочем, мыло тоже) - он такой милый....
Куча салфеточек, заготовка для открытки, наклейки на окно, овечка-магнитик и моя давняя хотелка - кашпо из ИКЕИ...
Еще чудо-открыточка, такая нежная...
А сейчас - самое волшебное... Вообще-то, это очечник. Но я заметила сбоку ушко для цепочки - то есть, как вечерняя сумочка вполне...
Много фоток - чтоб понятно было




Ну не волшебно, а?!!! Это же просто сказка!!!
В четверг пришла еще одна открытка ( она может и раньше пришла, да только я соизволила в ящик заглянуть в пятницу - решила, что подарков больше не будет).Оксанка, Ира - большое вам спасибо! И за саму открытку, и за теплые слова пожеланий.

В пятницу я закончила одну весьма важную штуку - съездила в ФСЗН (фонд соцзащиты) и завезла туда все "долги". Всё оформила, подписью электронной зачепятала - урра!
На обратном пути порадовала себя несколькими пакетами моего любимого кофе Жардин - Desert cup. У нас просто в городе жуткая проблема с таким вот вроде обычным кофе в зернах... Теперь у меня киллограмчик в запасе))
В субботу и воскресенье - не было ничего особенного, тихие семейные дни. Вдоволь навышивалась, дослушала "Сагу о Форсайтах", готовила вкусности и радовалась тому, что никуда в такую мерзость нам не надо идти... Дочка готовится к очередному туру олимпиады по истории, повторяли, вспоминали...
Да, начала смотреть "Под куполом" (уж не помню кто рекомендовал) - оказалось, это Кинг, я читала. Но смотрю. Уже 8 серий отсмотрела.
У нас на выходных жутчайшая погода выдалась - ветер завывал, листы на крыше дребезжали и гремели. Ночью их особенно слышно... Я забиралась под теплое одеяло, грызла яблоко и читала на ночь Гюго. "Отверженные". Это моё "ночное чтиво". И так мне уютно и здорово, что могу сказать - счастье есть....

36 комментариев:

  1. Я рекомендовала Кинга. И говорила, что он, точно. :) И даже говорила, что поиздевались над моим любимым автором конкретно, намешали всего в кучу, замудрили и поэтому мне сериал не понравился вообще. А мужу, не читавшему, понравился.
    Поздравляю с подарочками!
    Ветер действительно ужасный, злой и воющий, февральский такой. У нас дома холодрыга - 16 градусов всего, если обогреватель не включать. Так и таскаем его из комнаты в комнату. Все соседи возмущаются, сегодня идут жалобы писать.
    Игрушки стеклянные клевые. У меня мама фанат таких. Надо будет как-нибудь тоже пройтись по этим бабулькам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот второй сезон начала смотреть - ниче, нормально так вышивается под него. А вообще - мне надо что-то успокоительное))) Дочка с завтрашнего дня идет на дня на олимпиаду - я волнуюсь...
      У нас дома тоже холодно. У Катёны обогреватель стоит, хожу к ней периодически греться.
      Вот когда нет ветра - не такой дубак в доме. А тут всё выдуло буквально...
      Про игрушки - похвастайся к след. НГ?

      Удалить
  2. Какой чудесный живой пост! Читала и улыбалась.)
    "Под куполом" еще не смотрела, а вот "Тайны Хейвена" (тоже по Кингу) - один из любимейших сериалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо - внесу "Тайны Хейвена" в свой список сериалов...

      Удалить
  3. Не знала, что ты кофе в зернах любишь. Потом сама мелешь? А кофе любой?
    Подарочков у тебя на этой неделе целый вагон! Приятно )) Точно, счастье есть :)))
    Сагу о форсайтах очень люблю. Прям зачитывалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - да, кофе покупаем в зернах. У нас кофемолка. Непосредственно перед варкой если молоть - совсем другой вкус-аромат.
      Кофе - не знаю... Многие люблю. Но не люблю сильную обжарку, это точно...
      Подарков - ох, завались просто на этой неделе!!! До сих пор перекладываю-рассматриваю-любуюсь.

      Удалить
    2. Я не особый любитель кофе. Тонкостей не знаю )) у нас тут продается в зернах, там же и мелют, вот такое я пью, а всё остальное неа )))

      Удалить
    3. Да и я ни разу не бариста! Растворимый я не люблю, а вот вареный - пью. Приедешь - угощу.

      Удалить
  4. Галя, как чудесно! Так приятно - столько подарков! Игрушки замечательные! Сама от них млею мы в семье много сохранили таких, помню дедушка так аккуратно перекладывал их ватой, разбирая елку, а сохранились у нас еще довоенные, которые покупал бабуле ее папа, она потом говорила, что это все, что у нее от него осталось он погиб на второй день прибывания на фронте. Вот так вот. Нужно их тоже сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - да, подарки - это очень приятно. Почти как и дарить... Даже не знаю, что лучше, правда)))
      Игрушки. Я тоже заматываю их в туалетную бумагу, перекладываю ватой и синтепоном, Это память, целая эпоха. Здорово, что у тебя есть такие игрушки с историей...
      Тоже буду рада видеть фото!

      Удалить
  5. Черпаю позитив из твоих Радостей!!!
    Захожу каждый раз с предвкушением и никогда не ухожу разочарованной:-)))
    С подарочками!!!!Так уютно все написала,что тоже захотелось яблочка,книжечку и под плед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - рада, что мои радости приносят радость еще кому-то(вот такой каламбур прямо!)
      А под пледом сейчас так классно... Присоединяйся!

      Удалить
  6. Маруусечка, очень рада,что смогла тебя порадовать.)))
    Замечательно,что у такого человечка столько замечательных подарков.
    Игрушки клевые. Помню таких человечков из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - люблю-целую-обнимаю! Да, очень было приятно увидеться с тобой, еще приятнее - получить подарки.

      Удалить
  7. Спасибо, Маруусечка, что вернула нас в детство. Сидела, очень долго рассматривала твои фото со стеклянными игрушками и вспоминала, как всё-таки было хорошо в детстве. А запахи.... Каждый раз при твоём описании, мне казалась, что я чувствую их. С хорошей неделькой тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома - о. рада что такое ностальжи у тебя вызвала. Всегда приятно вернуться в детство.
      И тебе следующей неделе отличной!

      Удалить
  8. А мы такой же кофе пьес, только 5. И очень понравились часики на ёлку, они напоминают мне почему-то фильм "Карнавальная ночь". Галя, а на олимпиады вы с какого возраста стали ходить?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, у меня с часами полностью такое ощущение - "Карнавальная ночь"!
      На олимпиады - не помню. Ну класс второй или третий. Знаешь, сначала вот эти "зверские" были - "Буслик", "Зубренок" и тыды. Потом доросли до более серьезных. Сейчас вот - уже трехдневная...

      Удалить
  9. Ах, какая ты на этой недельке вся оподаренная :)))) Поздравляю!!! Такие замечательные счастливорадости))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо-спасибо, дорогая! Я и взаправду такая вся радостная - хожу, сияю..

      Удалить
  10. Доброй ночи,Марууся! Очень люблю Ваш дневник (Спасибо Вам за него!), часто захожу, но комментирую впервые. Но сегодня просто не смогла пройти мимо! Какие игрушки! Особенно часики и султанчики покорили! Я в этом году тоже решила собирать старые стеклянные игрушечки (сынульке в подарок,когда подрасет) и ездила-высматривала на рынке у бабушек, но подобной красоты не встречала. Нашла только две красивые шишки и шар большой. Была довольная как слон! Может в следующем году повезет найти еще.... Не поделитесь секретом, где покупали? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алеся! Рада знакомству! Можно - перейдем на ТЫ? Я себя тогда помоложе оЧуЧаю... Спасибо, что читаете, и очень мне приятно, что Вы "вышли их подполья"
      Стеклянные игрушки - да, это отдельная история, это целая эпоха...
      Я, к сожалению. не знаю, откуда Вы. У нас в Могилеве есть Быховский рынок - там на мостике у бабушек очень всего интересного можно купить. Мы там дочке старую немецкую куклу с фарфоровым личиком купили. Тая формы купила для выпечки. Есть еще комиссионка - там тоже бывает интересно... А еще у нас есть сайт second.by - конечно, до знаменитого "молотка" в России ему далеко, но и там есть много интересного....
      Искренне надеюсь, что советы Вам пригодятся...

      Удалить
    2. На ты? С удовольствием!!! Ко мне тоже на ты, пожалуйста! Привет!Спасибо тебе за советы. Я тоже из Могилева, на Быховский специально ездила за игрушками и просто посмотреть. Искала,правда , домик и светофорчик, но нашла то,что нашла. И очень рада!Тоже люблю у бабушек высматривать добро всякое, как будто в детство попадаешь. А комиссионку,наверное,закрыли.(Ту,что на пешеходной улице). Перед самым новым годом мы пытались туда зайти, но там ничего нет. Или ремонт там.
      Формочки я тоже видела, но у нас есть свои, достались от бабушки мужа. Старенькие, но все равно любимые.
      Очень рада знакомству! Буду заходить в гости. Хорошего дня!

      Удалить
    3. О, так мы с одного города?! Отлично! Будем знакомы!
      Комиссионку с Ленинской перенесли на пр-т Мира, как идти от "свечки" по направлению к кинотеатру "Октябрь". Теперь она там.
      Ну тогда тебе тоже секонд-бай в помощь - там много чего бывает. Но все-таки самое интересное - это бабули, а они интернетом не пользуются, увы. Так что Быховский.
      Светофоры и я ищу, ты знаешь - самые яркие игрушки с детства перед глазами - светофоры. И картонные лисички-петушки, покрытые серебряной краской. Они были плоскими, и я их в то время так не любила. А сейчас ... Эх...

      Удалить
    4. Спасибо за подсказку, буду знать. А мы подумали,что закрыли ее. Муж частенько заходил туда,наслушавшись моих "песен"про электровафельницу. Потом,правда, у бабули нашлась такая для газовой плиты и я поостыла маленько.
      А вот лисички-петушки в этом году мне встречались, но меня ж светофоры манили....

      Удалить
  11. "Живые" приветы от друзей - это так важно! Виртуальность тоже хороша,но в меру. Как радуешься открытке, милому подарку, вещице. Тем более приятно, что ты представляешь,как посылочку человек собирал, как предвкушал будущую радость получателя.
    Да здравствуют дарители и реал!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, реальность должна быть. Ты права.
      Но и интернету слава - он нас познакомил!

      Удалить
  12. Галя,

    Как же хорошо! Очень рада за тебя! Замечательные подарочки!
    Счастье есть! И не надо сомневаться в этом!
    :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень позитивный пост, читала и радовалась за тебя! С покупочками и подарочками тебя, Галя!

    ОтветитьУдалить