понедельник, 20 апреля 2015 г.

Радости 52/48

 Сегодня утром встала, выглянула в в окошко - мамамиа... Вот не было зимой снега, а весной - каждую неделю нас радует!
Так что дачный сезон опять откладывается))) А у нас выходной, кстати, сегодня, и были большие планы на этот день. Но, видимо, буду дома шуршать.
Про недельные радости.
Не перестают приходить открытки от вас, друженьки мои!
От Инги открытка
От Нади...                                                                                                                                           
                                               
                                              
От Наташи (с Могилёва) уже и подарок пришел - ниточки, флис, блокнот, чудесный крем для рук.                                                                                                                                                           

Порадовала себя новым шоколадом. Шоколад этой фирмы я уже покупала, но именно этот - еще не пробовала. Молочный, с солью и карамелью. Очень интересный вкус. Но не мое, нет. Это для ценителей нежного молочного шоколада. Я - люблю тёмный, черный. Горький... Но очень рекомендую всё равно

Гортензии! Я купила две гортензии - розовую и голубую! Осталась фигня - прогнать зиму))) Ну и посадить их. И чтоб принялись они...Совсем ерунда, правда?)))


В среду была у свое Лены-Крапивки, смотрела ее новые "шкапчики" - прелесть-прелесть рабочее место! Вот, покажу ( похвастаю чужим - нормально так, да?)

Остались приятные мелочи - например, "переехать" ))))
Еще из радостей папа мой приобрёл ноут и начал "серьезно" осваивать интернет! Я так рада за него! Лишь бы хватило его нервов... (еще пару лет назад когда я предлагала ему хотя бы научиться делать основное в компьютере, он психовал и говорил что-то типа "кому эти игрушки нужны!" Дошло!..)
Что еще?...
ну про шторки-подушечки я отдельным постом писала. Но повторюсь - радостно стало даже заходить в гостиную...

Еще немножко о погоде. Она была разная такая на этой неделе... (люблю свой этаж - такие прелести можно в окно смотреть!)





Хорошей недели всем!

26 комментариев:

  1. Последняя фотка - прям саврасов, блин ))))) не, даже скорее левитан! ))) У нас тоже -3, но без снега. Но с ветром. Но с солнышком ))) И солнышко - аж попу греет! Так что будет она, будет. :) в смысле весна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ветер какой у нас... Пришла вот домой - аж руки замёрзли!!!
      А из окна - ниче так, красиво, да)))

      Удалить
  2. Оооо! Снег... У нас тоже погода попошная, просто жуткая. Холодно, дождь и сумасшедший ветер. Апрель блин...
    А у нас сегодня выходной, все дома.
    Гортензия - моя мечта, но она капризулька. Галя, ты потом напиши как она себя вела после посадки. Может и я рискну, но она у нас дорогущая.
    Место рабочее убойное и чего у меня дом такой маленький, боюсь ничего подобного у себя не влеплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас ветер, Юль... Дует-дует...
      У нас тоже выходной, 4 дня вот, с 18 по 21... Много было планов дачных, но увы...
      Гортензии и у нас недешевые, но эти вдруХ привезли в "Рублёвский" по адекватной цене... Я и хапнула две штуки.
      Место рабочее ведь тоже тут сделано в "экономе", на месте подоконника.. У меня похоже сделано, отдельную комнату себе нет возможности сделать, то вот так выкручиваемся... Хотя - если вспомнить нашу старую квартиру - там и такой угол было невозможно сделать.

      Удалить
  3. Галя, шоколад тоже горький уважаю, в этом наши вкусы сходятся, и фото из окна такие шикарные, люблю простор, д/р почти на носу )))... Приятно получать подарки и открытки, а то по инету сколько не пиши в руках не подержишь, сенсорика страдает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо, вид у нас шикарный, это да. Смотрю как на картины.
      А реальные открытки - это супер!

      Удалить
  4. У нас тоже второй день какие-то спорадические снежные высыпания))) Метет, а потом тает через полчаса... И ветер холодный. Тьфу))
    Жди и от меня приветик, в прошлый понедельник улетел))
    Радуга шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такое хр...ое лето... То есть весна))
      Жду-жду от тебя открытушку!
      Ой, мне только что с Владивостока принесли открытку-простыню, сижу - хохочу, 23 марки наклеены))))))))

      Удалить
    2. Тююююю, у меня столько марок не будет))))))))))))
      Кстати, у нас сейчас метель началась)) Ржу. Уж нет сил))

      Удалить
    3. Смотрела в новостной ленте - да))) И у вас зима)))

      Удалить
  5. Галя,

    Придёт и к вам весна! Обязательно :)
    Но обидно,да,что она где-то в пути задерживается ...

    В следующий раз буду знать, как тебе можно настроение поднять: большим количеством марок на конверте ;)

    И я больше горький шоколод люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, весна конкретно где-то загуляла по дороге к нам))))
      Марки, конечно, прикольно))Но можно и без них!

      Удалить
  6. А что классная неделька у тебя. Совет от меня: гортензия любит падающую воду, типа с ринвы стекает, с крыши....ну вот там и надо сажать...а вообще то дело хозяйское, я так просто))) Я ушла от мужа, оставила ему все и начала жить заново с другим человеком, но что то не радостно....к чему бы это?....я думаю пройдет, правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты меня просто огорошила...
      А чего не радостно? Дети остались в прежнем доме? С бывшим мужем? У тебя сомнения???

      Удалить
    2. Оказывается сомнения есть даже у тех, у кого муж был более менее норм. а мой алкаш....я это понимаю, но мысли в голове как будто я предатель, но разве невозможность терпеть тирана это предательство.? Дети... старшей практически дома нет и то когда окончит как минимум останется в Тернополе и Львов или Киев. А младшей 1 год в городской школе+обшежитие там, а потом поступать куда то, вот и её практически дома нет. Да и вроде все психологи говорят терпеть заради детей нельзя, детям нужна здоровая мать а не нервостеник с мыслями(прости меня Господи....как его убить, чтобы мне за это ничего не было)...представляешь какие дома были скандалы? При этом 3 года в разводе. А тут нашелся человек, который уважает(говорит, что любит) и к тому же с квартирой, дачей и 2 машинами, ждал меня год, когда я решусь. Вот решилась....

      Удалить
    3. Чего тогда мучаешься? Давай живи, наслаждайся и не оглядывайся!

      Удалить
  7. Да, работы у тебя - непочатый край....
    Шоколада у нас такого нет и в помине(((((
    Хотя, я же все равно тоже люблю тупо черный)))))
    Но хочется новиночку!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - а у вас - это где???Я знаю, что Украина. Но где именно - забыла.
      Мне всё время казалось, что именно у вас там больше выбор всего. По крайней мере раньше я приезжала к маме и отрывалась шоколадом, сырами, мясом...

      Удалить
    2. Хорошего много и всего...но такого шоколадика нет(((( я знаю, потому что конченная сладкоежка)))))
      Украина - Житомирская область. Славнющий и легендарный город Бердичев!

      Удалить
    3. О, знаю я твой городок - проездом бывала пару раз. Точно помню пирожки с маком на вокзале! Дед с бабкой носили... Давно, правда, это было.

      Удалить
    4. Ты меня уже рассмешила:-)))))
      Оказывается, у каждого проезжающего через наш город особые вкусовые впечатления))))
      Почитай, пожалуйста, сама все поймешь! http://www.spokusa-book.in.ua/2015/04/vkusnaja-diversija.html
      И...ты у меня до сих пор не была в гостях на блоге??? От недоразумение!

      Удалить
    5. Как это - не была? Я только сегодня читала "Вкусную "Диверсию". Поэтому и пишу тебе про бабку и дедку))))))))))))))

      Удалить
    6. А!! от Семен Семеныч))))) Ты просто не оставляешь своих "следов".....Откуда я знаю что и как?))))))

      Удалить
    7. ОшЫПку поняла. Буду исправлять)))

      Удалить
    8. :-)
      Лапочка-дочка))))
      Спасибо!!!

      Удалить