понедельник, 20 августа 2018 г.

Простые радости 2018-34


Здравствовать всем желаю.
Понедельник сегодня. Все в курсе, не потерялись в днях???
Я на втором заходе "14 дней без выходных"(вторая напарница в отпуске) и, если честно. то немного потерялась.
Радует, что уж следующий отпуск в очереди - мой.
Билеты взяла уже и ТУДА и ОБРАТНО, так что скоро поставлю в уголок сумку и буду закидывать туда вещи. Процесс собирания для меня не менее увлекателен чем сама поездка)))
На неделе у нас были гости. И мы тоже ездили в гости))) Так что неделя гостевая. А где гости - там и тортики.
И не только тортики)))

На даче гости всегда особый кайф. Я теперь костер вообще на раз-два развожу)))
Вообще - неделя вкусняшек была у меня)))
Гости баловали тортиками.
Дочка баловала вафлями сырными
Дача баловала урожаем








Как всегда - больше всего фоточек с дачи, ага)))
Ну а как можно не показывать эту красоту?! Она же сама просится!
А вот на этот гарбуз гляньте. Мало того, что на яблоню залез, так еще и плодоносить там собирается!
Август - собериха-припасиха. Чем и занимаемся)))
Красота, да?
Опять небо радует - такие картинки показывает!

Сидеть бы и смотреть бы...Но - на работу. на работу. на работу!
Хорошей недельки всем! И - спасибо, что не забываете и заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий