понедельник, 27 августа 2018 г.

Простые радости 2018-35


Сегодня - последний понедельник лета.
Вот теперь найдите радость в этой фразе)))
У меня радость в том, что через 2 недели я пойду в отпуск. Что поеду во Львов. Что буду 2 недели гостить дома. Столько планов!!!
Но это всё - впереди. А надо вообще о неделе прошедшей. Поэтому - прошу прощения - возвращаюсь)))
Чем ближе осень тем красочнее становится всё вокруг. Вы заметили? Астры, гладиолусы, бархатцы... Деревья потихонечку желтизну примеряют. Но небо... То вне конкуренции!
Рассвет на этой неделе
Да, такой рассвет бывает не только в фотошопе...
Буквально несколько минут небо дрожало мелкой дымкой
Трепет перед днём новым
Момент рождения
Мгновение... И дальше всё гораздо проще. Но это мгновение... Оно многого стоит.
Уже этот рассвет сделал мне всю неделю волшебной. Несмотря на всё ещё продолжающийся период "безвыходных")))
Веточка радости. Конец августа, а у нас цветет вишня.
Снимок не очень - ветер был. Но видно же?..
Дача, как обычно - радует
Радует даже расположение её))) С работы - на дачу, вечер там, на даче всегда есть чем заняться... Пожарила что-то на ужин на костре...Лаваш с сыром - мой любимый ужин. Вприкуску с травами - ммм...
А утром - на работу. Мнтересно, что с дачи мне на работу ближе, чем из дома)))
Хорошо на даче.
Вечера уже ранние становятся. Длинные. Можно долго сидеть, глядеть на тлеющие угли и просто слушать кузнечиков...
Гарбуз, помните?
Дополз уже до верхушки яблони! И вот гарбузик ближе
Яблоки так и падают, пропадают... Удалось пристроить мешок - забрали знакомые на варенье и сок. Сначала ведро хотели, но уговорились на 4 ведра)))
Остальное так же выбрасываем

Одну яблоню точно в этом году спилим, совершенно не вкусная, яблоки почти все поражены. Меньше будет выносить в последующие годы. Тем более, что мы в этом году две новых посадили.
О, про посадки
Помните виноградный прутик, который я в этом году садила? Августовский розовый.

Прижился однозначно)))
Лук выбрала, из семян который. Эксебишен. Хорош,..
Потихонечку грядки освобождаются, засеваю их сидератами, в этом году основной сидерат - горчица, в парнике - фацелия.
Радость не дачная - я выиграла открыточку от Наташи Кирпичёвой! Так давно мечтала о её акварельках, и мне таки повезло!Жду-не дождусь.
В воскресенье следующее я таки выходная. И в понедельник... Пожелайте мне дожить и не рассыпаться до этих дней)))
Хорошей недели всем желаю, пусть последние денёчки лета радуют вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий