пятница, 10 августа 2018 г.

Дарья Дезомбре Тени старой квартиры



Зачиталась нечаянно, в списках этой книги нет и не было, просто увидела  в начитке Князева. Тот случай, когда так доверяешь любимому голосу, что даже не зацикливаешься что он читать будет)))
Но вообще мне такая книга и нужна была - ни об чём, и чтобы приятно так "бубубу" - я две недели работала без выходных и проходных, в дороге очень выручало, да.
Как оказалось - это последняя, пятая книга из цикла "детектив Маша Каравай". А ну и ладно - никакой особо завязки там не было в первых четырёх, а если и была - я, даже не догадываясь, вполне приятненько время с пятой провела.
Книга - детектив, "разовая", для меня так однозначно и без вариантов. Но - вполне живая и местами интересная. Очень понравились отсылки во времена СССР, послевоенные годы, коммуналка... Кстати - я ещё успела пожить в коммуналке. Правда, это было совсем немного, к моему первому классу мы въехали в свою квартиру. А всё равно - помню..
Собственно, эти коммунальные интриги мне и понравились больше всего в книжке. Понравились отношения поколений. Мир глазами детей тоже понравился...Некоторые герои уж очень хорошо выписаны-вылеплены.
А Питер - такой Питер, с каналами, музыкантами, бандитами и, конечно же, скелетами в каждом шкафу. Так и должно быть в Питере. По крайней мере - в книгах.
А вот рекламка на обложе "в традициях Дэна Брауна" - враньё наглое и полное. Не верьте.
В общем - читать можно, как "лёгкое чтиво" - так на "четвёрку" вполне тянет. А как в начитке Князева - то и вообще... Ну, вы в курсе про его голос и мою готовность слушать )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий