вторник, 20 февраля 2018 г.

Пазлы радости: дом, милый дом (10 этап)


Сегодня у меня отчет по 10 этапу проекта от Наташи, и тема - "привносим в дом хюгге"
Дом у меня не совсем дом, дом у меня - квартира. Вполне себе большая, относительно новая и не совсем еще обустроена. Полностью (хотя, вы же понимаете - слово "полностью" - оно тоже относительно) обустроена под меня спальня (по совместительству - моя комната), детская и кухня. Ах да - туалет еще))) Всё остальное - планируется, рисуется и обдумывается.
Когда стал вопрос о новом жилье я конкретно знала одно - нам нужна квартира побольше, чтобы муж со своим компьютером был в одной стороне, а я со своим ритмом жизни - в другой. Кто не помнит - я рано ложусь спать, и рано встаю, муж - поздно ложится и поздно просыпается. И когда мы жили в малюсенькой квартирке, и муж ночью щелкал на клавиши на расстоянии 1 метра от меня, пытающейся спокойно уснуть, и очень болезненно реагирующей на звуковые раздражители - оооо..... Тут можно и до развода дожиться ! Сейчас у нас идеально, мы совершенно друг другу не мешаем, а в семейной жизни понятие "не мешать" иногда важнее нежели "помогать".
Так вот - хюгге у меня это когда уют и баланс в отношениях, когда все и всё на своих местах, по норах, так сказать. И всем там спокойно и уютно. Никто никому не мешает и не подгоняет под себя.
Дочка любит в комнате "творческий беспорядок" (но видели бы вы её шкафы - всё "под линеечку"!) и первое время я пыталась "привести её к порядку", но, подумав, поняла, -это ЕЁ хюгге. Зачем мешать человеку? Меня раздражает беспорядок? Значит - пусть закрывает дверь в свою комнату. И не выносит этот беспорядок за её пределы. Всё.
Муж любит, чтоб никаких ненужностей с его точки зрения. Салфетки, статуэтки, фотографии - ничего не должно стоять у него на столе. Та ради бога! Проще пыль вытирать)))
Ну а я... Я люблю, чтоб было чисто, светло и тепло.
В спальне продумала рабочее место так, чтоб и удобно было, и не видно. До сих пор нарадоваться не могу - очень удачно получилось. Если вдруг разложила всё на столе и надо на пару дней отвлечься на другое - гардины скрывают творческий беспорядок. не нарушая гармонии в комнате.


Одно время мы думали о камине. Даже купили портал, рассматривали варианты... Но быстро сообразили - нет, не наше это. Камину быть на даче. Но  не в квартире.
Коврики, эти пушистые островки радости на полу дома. Это хюгге... Убрала все! Очень удобно стало убирать, и уюту не повредило отсутствие последних. Время тёплых полов и приятного ламината - моё время. И это тоже дополнительное ощущение уюта - приятный ногам пол.
Ощущение радости для меня - вид из окна. Поэтому люблю "высокие" этажи.
Небо... Это же так прекрасно, когда тебе каждый день новую картинку из окна показывают!



Не люблю, когда из моего окна вижу чужие окна. Это тоже учитывала, когда выбирали квартиру. Предлагали другие варианты, ближе к центру города, но мне по душе жить вот так
И даже когда частично лес вырубили - всё равно мне нравится вид из окна.

Ещё один пунктик, приносящий мне радость и удовлетворение - сидеть на балконе, пить кофе и смотреть на пейзаж. Есть своё очарование в нём, правда???
Пока писала текст - задумалась. Я жила во многих местах, часто квартиру снимала. Но везде было "своё хюгге". Не потому ли, что мы это самое хюгге носим в душЕ с собою? Главное - рассмотреть, найти то, что тебя радует в определенном месте. Настроиться на него, воспринимать как поток радости и наслаждения..
Поэтому - побольше всем хюгге, настраивайтесь на него и оно придёт к вам!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий