понедельник, 5 февраля 2018 г.

Простые радости 2018-6

Привет. Февраль уже. Ого, да?)))
Итак - понедельник.
Неделя прошедшая была зимней, рабочей и - домашней. Ещё зима, пушистая, снежная

на улицах и торговых центрах не торопятся снимать новогодние украшения
Но подготовка к весне идёт. На носу - день Валентина, и кафешки вовсю уже завлекают сердечками и весенними корзинками

Но вообще - у нас зима, морозы, в субботу и пятницу был сильный снегопад,  народ обрадовался и бросился массово лепить снеговиков





Прямо флешмоб организовался!
Снеговики, как видно, ещё без сердечек)))
К воскресенью прилетел жуткий ветер, и вот вторую ночь крыша аж гудит, всё вокруг громыхает и стучит, дома довольно прохладно
Всегда, когда сильный ветер, у нас дома становится прохладно. Сказывается последний этаж и угловое расположение. В такие дни особо люблю "мышковаться" под одеялом или пледом перед телевизором или под аудиокнигу вязать... Такое блаженство! А если ещё печь пироги... Чем я, собственно и занималась - благо, два выходных было на неделе
Пирожки в пятницу были

А в субботу с удовольствием приготовила пиццу и всей семьёй пересмотрели "Тор: Рагнарёк". Мы с дочкой были на премьере в кинотеатре, но вот захотелось вспомнить. Мне нравится Марвел, и этот фильм тоже понравился, актерский состав - в моём вкусе, так что, думаю, еще не один раз пересматривать будем)))
Два выходных пролетели быстро, успела сходить к своему мастеру - постричься, привести в порядок ручки...
Кстати - у кого очень сухая кожа рук - рекомендую парафиновые ванночки, это такое блаженство!!! Вот не рекламы ради, но просто поделиться советом, да
Была неожиданно в гостях, неожиданно и у нас были гости. Неожиданность и гостевание всегда имеет положительные стороны - хозяйка не готовилась, поэтому пироженки и чай, недолгие посиделки и милая беседа, = ничто никому не в напряг. Идеально.
На подоконнике у меня уже весна)))Взошел перец и теперь его постоянно опекает моя лампа-помощница, надеюсь, скоро солнышка станет больше и перчику станет куда уютнее.

Очень резво прилетел конвертик от Лены - кто помнит мой рассказ о рецепте "мясного ореха" в мультиварке, тот, наверное, запомнил, как я пробую эластичный бинт на вкус, чтобы он не был горьким. Вот, Лена впечатлилась и прислала пищевой бинт-сетку, так что теперь могу смело готовить мясо и не смаковать разные ненужности))))))))Леночка, спасибо тебе!
Вот так неделя пролетела, я опять на работе. На работе тоже хорошо - прибавку к зарплате сделали, небольшую, мелочь, а всё равно приятно.
Народ тусит вовсю - весну чует, грунты/семена скупает массово...
Ну, мне это всё только в радость, так что - пускай весна идет!
Хорошей всем недельки желаю, други!

42 комментария:

  1. Галя, как здорово увидеть снеговиков, вот у нас на Урале снега завались, а снеговиков-то и нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У нас влажность всегда большая, поэтому снег лепится прекрасно!

      Удалить
  2. Галя, замечательные пирожки в варенечной формовке)))), снег пролетал, тоже похолодало, но это видно только на изморози на стеклах машин.
    Хорошей тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Пирожки отменные получились, впервые такое тесто делала, в среду поделюсь рецептом.
      И тебе удачной и продуктивной недельки!

      Удалить
  3. Снеговики прелесть, каждый со своим характером!
    Галя, неужели весна скоро, вот у тебя уже и перчики!!! А я еще семенами не занималась, надо ускоряться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, снеговики один другого краше)))
      У меня скоро весна, я уже просто млею за нею. Давай, помогай зазывать )))

      Удалить
  4. Галя, снеговики классные такие! И прибавка к зарплате тоже очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, прибавка всегда хорошо. Тут и спорить глупо)))

      Удалить
  5. Какое у вас во дворах народное творчество -)) пирожки выглядят шикарно, как с картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, послезавтра напишу рецепт пирожков.
      А снеговики - о, весь город был как город снеговиков и снежных баб!

      Удалить
  6. Снеговики отличные) с фантазией. Нас тоже заметает, как выяснилось от снега совсем отвыкли)
    Тор в планах есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, с Москвы к вам снегопад пошёл? Держитесь, скоро весна !

      Удалить
  7. Какие здоровские снеговики! У нас нынче совсем снег не липкий, потому что все выморозило. А так то дааа, если есть возможность- сразу лепить)))
    Седня сгоняла в магазин семян и прочего. Надо было землю купить. А еще прикупила гладиолус (а то у меня своих мало, ага) и спатифиллум....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, снеговики просто всем на зависть получились, да)))
      И ты уже с семенами? Таки весна близко!

      Удалить
  8. Коллекция снеговиков - СУПЕР!!! Снеговики у нас редкость, так-как мокрый снег случается очень редко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в сравнении с моим детством сейчас снеговики редкость. А снежных городков и крепостных стен не вижу вообще!

      Удалить
  9. Галя, такие клевые снеговики) так здорово) И пирожки красивые такие))
    А парафиновую ванну я делаю, ага) у меня дома есть такая, поэтому я прям не отходя от кассы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ты дома себя балуешь ванночками? Клево.
      Я когда-то купила ванночку для педикюра с массажными штуками, но так и не стала регулярно пользоваться ею, поняла, что больше люблю, когда мне делают, а я расслабляюсь и наслаждаясь.

      Удалить
  10. ОГОГО! снеговиков то сколько! все красавцы как на подбор! Зиму снежную я люблю) наконец-то снег и морозы) Галя хорошая неделька была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, да, неделька удачная получилась

      Удалить
  11. А у нас во дворе почему-то нет снеговиков)), хотя снега море!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срочно надо бригаду наших строителей к вам! Как так - зима без снеговика? Саша, непорядок!

      Удалить
  12. Снеговики рулят!!! У нас завтра тоже должны появится - сегодня весь день валил мокрый снег ;)
    Пирожки такие красивые, но стараюсь их не печь, чтобы их не есть! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка, снеговиков всем, в каждый город!
      Идея не печь чтобы не есть интересная, конечно, но я люблю готовить и печь. Вот как с этого спрыгнуть? ))))

      Удалить
  13. Галя, а ты лепила снеговика? Какой был твой из них? У нас снега нет. И не шел на выходные, только сначала таяло все, а потом выдувало. Метель до нас не дошла. А перчики-то! Раненько высадила. И в парник рано высаживаешь? Кино запомню, а про пирожки очень красивые и призывно зовущие:"съешь меня" или хотя бы "испеки меня"- забуду. Хорошие новости из вашей области! Заходите и к нам с Гугла на недельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лиля, не Лепида я)) Отдала инициативу жаждущим лепить. Я любовалась.
      Спасибо тебе, ты всегда внимательно читаешь мои посты и отвечаешь на них.
      Обязательно забегу к тебе!

      Удалить
  14. Галя, всегда читаю твои простые радости, потому как и меня они радуют. И снеговики, и пирожки - всё красиво и вкусно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Удивительно, что у тебя есть время заходить ко мне и писать. Я очень, очень этому рада!

      Удалить
  15. И все-то у них тортики-пироженки))
    Люблю гостей без приглашения. тут же что-то сварганишь, ничего лишнего - сплошное общение))
    Завтра сын улетает,закрою свою столовую,которая работала круглосуточно. Немножко притомилась,хотя все в радость было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага, как в том анектоде "а ты всё печешь, дорогая, всё печешь!"
      Без сыночки скучно будет... Но - свободно)))

      Удалить
  16. Нет...без открытки нещитово.
    Расстроила ты меня, Галя. Я повторю на днях, не складывается с белорусской почтой.)
    Зима у вас хорошенькая, ага, пухнастая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну, я не хотела тебя расстраивать. Правда. Хотя и сама немного расстроилась. А всё равно - спасибо тебе огромное!

      Удалить
  17. Ой, какие приятные зимние фотографии, прямо душа на них глядючи отдыхает, но... весна идет, весне дорогу! И тебе, Галя, покупателей по-больше!

    ОтветитьУдалить
  18. О, какое снеговиковое нашествие у вас!!! Супер красавцы!
    Галя, я всё время поражаюсь, что за кафе ты такие посещаешь, что там такие красивые десерты подают? Где у нас такие кафе? (хотя я редко хожу, но всё равно меня совсем не впечатляют блюда в кафе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо!
      Это больше всё-таки не кафе я посещаю. А кофейни. Их сейчас немало у нас в городе. и - естественно - они бьются за своих посетителей. Кто ценой, кто уютом. кто красотой десертов...
      Про вареники и пирожки - смотри - я тебе ссылку на видео скину - там всё понятно, и первый защип, и сразу сверху - второй, косичкой.
      ТЫЦ

      Удалить
    2. У нас кофеен мало, и ассортимент разочаровывает((( Просто кофе, латте, моккачино, капучино, прочая муть, а вот так что со сливками и ягодкой и ещё каким финтом - не видела, наверное только в дорогих местах...
      Про вареники поняла, спасибо большое!

      Удалить
    3. Печально. Не думала, что у вас мало таких мест...
      Нет, у нас не дорогие они - за 2 - 2,5 доллара можно и кофе "выпендристое" и тортика кусочек...

      Удалить
    4. У нас кофе 3-5 долларов выходит, это без особых выкрутасов. Ну и без тортиков, конечно, тортик ещё столько же.

      Удалить
    5. Да, я знаю цены в Москве. Но у вас и зарплат таких как у нас нет))) У нас 200 долларов в месяц это хорошая заработная плата. Как говорит моя подруга из Москвы - у меня муж даже задницу бы не поднял за такую зарплату работать.
      Всё в сравнении идет. У нас жильё тоже не сравнить с ценами у вас - копеечное.

      Удалить
  19. Галя,

    Какие снеговики классные! :)
    Народ повеселился :)

    Поздравляю с надбавкой к зарплате :) Февраль у тебя хорошо начался ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. да, пусть и идет также хорошо как начался...

      Удалить